Перейти к публикации
Ярослав TLC

Ещё одна теория безвременной кончины НДФТЕ.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @Серый Кит,

    Глушение ЕГР должно быть комплексным. Заглушка! А мозги? Они же чуют что что-то не то...Начинается всякого рода колбас...там или сям. Я раньше был приверженец дизеля, но устал боротся за идеал и взял зажигалку, чему не особо рад, однако успокоился от солярки.

    А мозги будут открывать и закрывать клапан ЕГР, хотя теперь это не будет оказывать никакого негативного влияния на работу мотора. Изменения в подаче топлива "мозгами" при этом настолько незначительные, что их даже почувствовать нельзя. Особенно на дизеле с механическим ТНВД. Да и на 100-ке говорят ничего не чувствуется. Вобщем - это обсуждение находится в FAQ в соответсвующей теме. Замена и отключени мозгов там тоже рассматривается. Однако, ничего этого в результате не требуется. Достаточно просто поставить заглушки на коллектор и не мешать мозгам работать (иначе они будут выдавать неисправность ЕГР)

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC-100

    Сергей 36,видимо страница через регистрацию открывается...

    Адреса не помню,магазин на пр.Труда "искра" остановка "текстильщиков"

    синие такие двери.

    тел.2392460

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC-100

    Усложняете,господа,усложняете....

    Мы так трубки отрезаем с двух сторон и полуавтоматиком заглушечки вместо них привариваем.Всё.

    и не прогорают? Там ведь трубка тоненькая...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    Сергей 36,видимо страница через регистрацию открывается...

    Адреса не помню,магазин на пр.Труда "искра" остановка "текстильщиков"

    синие такие двери.

    тел.2392460

    да знаю этот магазин . неплохой. спасибо Юр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    и не прогорают? Там ведь трубка тоненькая...

    А как в штатном режиме эта тоненькая трубка не прогорает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Бизнец! побегу смотреть! Фишку с клапана ЕГеРя содрал давно,но теперь кирдык! БуДеМ РЕЗАТЬ НАХ !!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    To: @Серый Кит,

    А мозги будут открывать и закрывать клапан ЕГР, хотя теперь это не будет оказывать никакого негативного влияния на работу мотора. Изменения в подаче топлива "мозгами" при этом настолько незначительные, что их даже почувствовать нельзя. Особенно на дизеле с механическим ТНВД. Да и на 100-ке говорят ничего не чувствуется. Вобщем - это обсуждение находится в FAQ в соответсвующей теме. Замена и отключени мозгов там тоже рассматривается. Однако, ничего этого в результате не требуется. Достаточно просто поставить заглушки на коллектор и не мешать мозгам работать (иначе они будут выдавать неисправность ЕГР)

    А как же при этом подача воздуха? там что заслонки нет? Ну да, заслонку вообще можно убрать, пускай шток крутится как компу захочется.Так?

    Изменено пользователем Серый Кит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @Серый Кит,Ты,похоже,с чего то не того трубки сдёргивашь.Нет там заслонки.Там есть пневмоклапан,который открывается вакуумом,а в нормальном положении он закрыт пружиной.Вакуум перекрыл-клапан закрыт.А заслонка по тракту ниже стоит.Эт совсем другое устройство,в машинах да 2002 г.к ЕГРу не относящееся.Оно просто глушит машину без расколбаса.Короче,больше ничего не глуши,только трубку клапана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Чесно,не знаю.В камазе называется горный тормоз,тока стоит в выпуске,а здесь стоит перед решёткой прогревочной,и заслонка поворачивается,в смысле перекрывает сечение в момент поворота ключа на выкл и открывает сечение с вкл.Кроме того,что мотор глохнет при работающей системе управления заслонкой ровнее,без вздрагиваний,без агонических подколбашиваний,других смыслов я в ней не разглядел.Но это касается только машин без ЕГР-кулера.Те,что имеют ЕГР кул.,а так же в купе с ним и управляемую турбину и сечение впускного коллектора,вот там да,заслоночка уже приводится шаговым моторчиком и активно так отслеживает нагрузочные параметры,туда сюда поворачивается ,меняя количество впускаемого воздуха.

    А на старых моторах х.з.Глушилка и глушилка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    ..Глушилка и глушилка.

    Кстати, секретный тумблер на её привод сделать - получится противоугонка.

    ПС. А если ЕГР на холостых открыть - заглохнет? Или просто колбасить будет? Если глохнет - тоже вариант противоугонки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC-100

    Ярослав, насколько это верно: "Однако на автомобилях "TOYOTA" выпуска после 1998 года и "HONDA", "MAZDA" выпуска после 1995 года установка заглушки в системе "EGR" вызывает зажигание лампочки "CHEСK" на приборной панели."

    Взято отсюда:

    http://enc.drom.ru/3031/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину
    А если ЕГР на холостых открыть - заглохнет? Или просто колбасить будет? Если глохнет - тоже вариант противоугонки.
    Ты будешь смеяться,но,по секрету,он только на холостых и сбросе газа и работает,ЕГР наш.Только никому не говори.Ладно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @Глюк, Чушь.Не видит она заглушку.Она может отследить неправильную команду,а некорректное исполнение не отслеживает.Кстати,я имею в виду только ТЛК-100,а не весь автопром мира.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC-100

    Спасибо,Ярослав. Завтра уже пойду рокера забирать...Буду собирать.

    И еще попутно вопрос. В этой же статье,написано что датчик MAF тоже мутит много. Его можно почистить как-то у нас? У меня в свое время была японка "Ниссан-Бассара". Там была проблема с расходом. Тогда еще не было экзистов. Запчасти дорогие были. Так вот я там сам разбирал и потихоньку кисточкой колонковой и ацетоном чистил тоненькие нихромовые проволочки. Знаешь-помогло здорово. Расход на 30% уменьшился. У нас ((TLC-100)так же устроено?

    Изменено пользователем Глюк

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Ты будешь смеяться,но,по секрету,он только на холостых и сбросе газа и работает,ЕГР наш.Только никому не говори.Ладно?

    Маленькое уточнение , еще он работает и при падении нагрузки.на двиг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    Маленькое уточнение , еще он работает и при падении нагрузки.на двиг

    Яросла и говорит - при сбросе газа:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Яросла и говорит - при сбросе газа:)

    Это не совсем одно и тоже . Например катишся с горки, гзульку держишь, а нагрузка на движек падает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    ...А заслонка по тракту ниже стоит.Эт совсем другое устройство,в машинах да 2002 г.к ЕГРу не относящееся.Оно просто глушит машину без расколбаса.

    - чиста немного уточнить - если не ошибаюсь, основное назначение этой заслонки - по-любому заглушить двигатель, даже когда он идет вразнос от работы на моторном масле, которое начинает лететь через изношенную поршневую или от изношенной до предела турбины. В этом случае перекрытие топлива не глушит дизель, т.к. он уже ест из другой кормушки... спасает только перекрытие воздуха на впуске...

    Правда, я такое видел всего один раз, на каком-то старом то ли паджере, то ли исудзе, на котором не было такой заслонки, но это было жутковато - дым, вонь, бешенные обороты и клин...

    Изменено пользователем Pradik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @Pradik, Ты прав.Хотя я думаю,что япы о разносе имеют представление очень теоретическое.Разнос-характеристика скорее владельца,чем мотора.Только настоящий русский мужик в состоянии довести машину до подобного состояния.Япы в этом вопросе против нас ссущие дети.Но специфику эксплуатации своих моторов настоящими русскими мужиками могут и учитывать.Япы ,всёж.

    To: @Глюк, Мафа нет на машинах без ЕГР кулера.Статейка говно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.