Перейти к публикации
Ярослав TLC

Ещё одна теория безвременной кончины НДФТЕ.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    zon - тема ЕГР применительно к КЗ обсуждалась... сам в ней участвовал, только щас не вспомню, что за тема. Вердикт, если мне не изменяет память, такой - с КЗ таких проблем не наблюдалось скорее всего патамучта у КЗ клапана, клапанные пружины и прочие клапанные механизмы мощнее (их же всего 8 а не шышнадцать), поэтому зависание клапанов от нагара им не грозит... но ЕГР все одно надо глушить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    Я тут,приняв успокоительного на грудь,вот что подумал. Вернее-вспомнил. В свою бытность я занимался немного ремонтом авто. Тогда были одни Жигули,Москвичи и Волги.В числе прочего регулировал и клапана. Ну,все по-книжному,в четыре прокручивания колена.Как-то раз познакомился с мужичком. Таким ДЯДЕЙ ВАСЕЙ.Причем-действительно,с большой буквы.Он при мне регулировал клапана.Вообще без щупа. Но В ДВА ПРОКРУТА.Напарник подсмотрел это дело,запомнил. Ну и решил на очередном клиенте продемонстрировать. Отрегулировал, завели-блин,хорошо хозяина рядом не было! Как МТЗ работал движок. Потом я с этим мужичком выпивал и он рассказал что на некоторых клапанах нужно делать зазор чуть меньше. Потому что они уже в фазе выпуска,и начинают "наезжать" на кулачок.

    Вот и применительно к моей ситуации. Чудес не бывает. Распред не мог скрутиться.Можно регулировать выпускной клапан 1-го цилиндра,но с немного меньшим зазором.Может,после регулировки у "спецов" и вылазит этот стук наружу???

    Регулировка зазоров,по сути выведение оптимальных зазоров,что бы не гремели и не зажимались. Не лучше ли регулировать как я сделал. Т.е.тупо крутить колено на четверть оборота,и регулировать те клапана,коромысла которых стоЯт на противоположной от кулачка стороне?

    Ведь если я сделаю зазор у выпускного клапана 1-го цилиндра 0.4,то когда прокрутится распред,на минимальном возвышении зазор будет ЕЩЕ БОЛЬШЕ!!! Ну,где-то 0.6-0.7 Может,отсюда и беды все?

    ИМХО,конечно...

    А ремень ГРМ снимал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC-100

    Все. Со всем разобрался. Спасибо Ярославу :buzz: :buzz: :buzz: Не первый раз выручает.

    Коротко,просто не знал о наличии метки TDS. Но все-равно,было все правильно. А клапана я регулировал вращая колено,и тупо выискивая свободные рокера. Метку,правда,на колене задолбался искать. Ремни с гены скидывать пришлось...

    Спасибо всем откликнувшимся :buzz:

    Пошел дальше воевать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    Вот здесь распредвал в ВМТ. Обведен выпускной рокер 1-го цилиндра.

    Если ремень снимал, тогда лучше воспользоваться обычным способом. Снять ремень, выставить поршень первого цилиндра в ВМТ по метке шкива коленвала. Два варианта поршня-такт сжатия и такт выхлопа.Не знаю по этой движке как там распределена очередность по горшкам, но точно, что в ВМТ будут два поршня разных горшков. Ставя вал ГРМ согласовывая метке на коленвалу сразу поймешь по клапанам какой цилиндр в каком такте, тут сразу и поменяешь фазу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    zon - тема ЕГР применительно к КЗ обсуждалась... сам в ней участвовал, только щас не вспомню, что за тема. Вердикт, если мне не изменяет память, такой - с КЗ таких проблем не наблюдалось скорее всего патамучта у КЗ клапана, клапанные пружины и прочие клапанные механизмы мощнее (их же всего 8 а не шышнадцать), поэтому зависание клапанов от нагара им не грозит... но ЕГР все одно надо глушить.

    Это обсуждение я помню и у меня лично давно заглушен ЕГР (пост 109) и я не пытаюсь обсуждать 1КЗ.

    Я имел в виду проблему, которую тут обсуждают с ФТЕ.

    Мощность "прочих клапанных механизмов" тут не может влиять, т.к. нагар и "говголин" утрамбуется в камень и никакая пружина его нераздолбит.

    К тому же, то что привел на снимках Ярослав (спасибо за наглядность) видно, что осыпается и не объясняет тугого хода направляющих, описанное Вадусом в основной части диспута (в его теме).

    Собственно мой вопрос был намеком на категоричность выводов Ярослава.

    Да, "говнолин" может попасть, но его судьба, а также собственное сажеобразование в разных моторах разное, но именно в этом моторе происходит такая хрень- правда Ярослав упомянул, что сейчас этого все меньше и меньше происходит и вскользь сказал про хорошие современные масла и топливо.

    Наверное есть такие же печальные исходы на этом движке (да и на других тоже) и с заглушенным ЕГР, когда просто нагар на поршне нарастает, тогда это вопрос топлива, масла, промывки или его отмывания регулярного типа очистителя камеры сгорания для дизельных двигателей(AUG), когда нагар действительно прет, т.е. банально - ухаживать и следить за ним, а не относиться, как к тупому тракторному дизелю, зажигая при этом 180 км\час.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC-100
    Снять ремень, выставить поршень первого цилиндра в ВМТ по метке шкива коленвала. Два варианта поршня-такт сжатия и такт выхлопа

    Не думаю что это правильно,крутить колено при снятом ремне. Ведь неизвестно в каком положении клапана. Погнуть можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC-100
    ухаживать и следить за ним, а не относиться, как к тупому тракторному дизелю, зажигая при этом 180 км\час.
    :ok:

    Профилактику со вскрытием клапанной крышки и снятием впускного коллектора можно проводить раз в год. Делов на день. И будешь спокойно ездить весь год. Движок хороший,но немного нежный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    Не думаю что это правильно,крутить колено при снятом ремне. Ведь неизвестно в каком положении клапана. Погнуть можно.

    Из написанного, мне понялось, что ты распредвал снимал...видно не так понял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC80-1HDFT

    Разглядывал сегодня ФТшную голову 1996го года, так там из отличительных особенностей (кроме двух сломаных клапанов), ярко выражено просажены сухарики некоторые..., разница мм по 3 пожалуй

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    Профилактику со вскрытием клапанной крышки и снятием впускного коллектора можно проводить раз в год. Делов на день. И будешь спокойно ездить весь год. Движок хороший,но немного нежный.

    что там хочешь увидеть, чтоб помешать рассухариванию клапанов?

    Разглядывал сегодня ФТшную голову 1996го года, так там из отличительных особенностей (кроме двух сломаных клапанов), ярко выражено просажены сухарики некоторые..., разница мм по 3 пожалуй

    '95 года

    и один клапан рассухаренный, но три оторванных тарелки на одном цилиндре!

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=41099&view=findpost&p=1513220

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан караганда
    • Машина: TOYOTA LC 80 1HZ 1991Г прадо120.2.7

    есть мнение что рокера изнашиваются из за того что перегриваются клапона и не хватает теплового зазора в это время поршень достаёт до клапана(высокая температура и максимальные обороты.нога в пол) и рокера получают удар ипотихоничку разбиваются(обратите внимание износ рокиров разный). что я делаю регулирую зазоры по максималке допустимой .хотя многие меня осуждают что я зажимаю мотор и недаю ему дышать .ваше мнение очень итерестно давайте обсудим. с уважением Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    износ рокеров и оси рокеров это всего лиш неудачная конструкцыя и недостаток смазки( либо качество самзки )

    зажатые клапана здесь непричем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    хочу спросить совета у знатоков. сечас думаю заказывать движок (моему движку 1 ХДТ пришла хана ) что посоветуете 1 хдт или 1 хдт фт ? что лучше???? и еще вопрос - мой движок работал очень хорошо но внезапно разбило шатунные вкладыши на 6 поршне , масло лил хорошее купленное у офицалов , менял через 4 тыщи . может такое быть из за того что 6 форсунка лила? я всю голову сломал не могу установить причину сей поломки . и на гашетку не давлю я спокойно люблю ездить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан караганда
    • Машина: TOYOTA LC 80 1HZ 1991Г прадо120.2.7

    я думаю что это и есть истиная преждевременая кончина вкладыша. посмотрите еще втулку пальца поршня .если форсунка лила то поршень палец шатун (и вкладыши )получали черезмерные нагрузки .к стати если возмёте новый мотор старый будет продоваться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    вполне возможно что буду продавать . пока точно не могу сказать . да и прикол еще в том что двигун это контрактный менялся 3 года назад и пробег у нево в реале около 160 тысяч , работал очень тихо . вот вить бывают чудеса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    Чудес не бывает. Должна была льющая форсунка проявляться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    Чудес не бывает. Должна была льющая форсунка проявляться.

    а что там получается гидроудар или взрыв сильнее обычнова? я чето немогу понять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Льющая форсунка не вызывает перегрузки горшка.Она вызывает перегрев.Наоборот,ежели она льёт,воспламенения или нет,или оно фиговатое.

    А стукнуть мотор мог,например от промывки двигателя,которую у нас народ продолжает любить.Оторвался где нить в полости колена накопившийся там говнолину кусочег,по каналу шмыг-шмыг,да и забил выходное отверстие масла на вкладыш.А дальше много не надо,пару сотен оборотов и стук.

    Мог мотор стоять до продажи где нить лет несколько,говнолину набралось много...

    Бывает.

    Я бы НДТ брал.Мужественнее он как то.Брутальнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    Ярослав спасибо за совет ! мне почемуто тоже ХДТ нравится . промывкой не пользовался , да и года три ездили на нем че там могло оторватся . вот хрен ево знает что и как . а голова наверное теперь на выброс ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.