Перейти к публикации
Ярослав TLC

Ещё одна теория безвременной кончины НДФТЕ.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Льющая форсунка не вызывает перегрузки горшка.Она вызывает перегрев....

    Уважаемый Корниенко замечал, что ежели форсунка МАЛО подает топлива, т.е. на сверхобедненной смеси цилиндр работает, то на вкладышах этого цилиндра наблюдается наклёп от ударных нагрузок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    Уважаемый Корниенко замечал, что ежели форсунка МАЛО подает топлива, т.е. на сверхобедненной смеси цилиндр работает, то на вкладышах этого цилиндра наблюдается наклёп от ударных нагрузок.

    так я чето непойму . и мало подачи топлива плохо и много тоже не хорошо . что из двух зол губительнее???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Уважаемый Корниенко замечал, что ежели форсунка МАЛО подает топлива, т.е. на сверхобедненной смеси цилиндр работает, то на вкладышах этого цилиндра наблюдается наклёп от ударных нагрузок.

    меньше всего форсунка подаёт на хх ;)

    а дизель, по своему конструктиву, ВСЕГДА работает на обеднённой или сверхобедненной смеси.

    "наклёп вкладышей" и прогары - от детонации, возникающей, когда форс плохо распыляет или капает.

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    меньше всего форсунка подаёт на хх ;)

    а дизель, по своему конструктиву, ВСЕГДА работает на обеднённой или сверхобедненной смеси.

    "наклёп вкладышей" и прогары - от детонации, возникающей, когда форс плохо распыляет или капает.

    вот 2 ворсунки совсем хреново распыляли и капали . давление с которова они открывались было порядка 20 очков но дитонации или расколбаса движка не ощущалось и заводился он всегда с пол тыка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    вот 2 ворсунки совсем хреново распыляли и капали . давление с которова они открывались было порядка 20 очков но дитонации или расколбаса движка не ощущалось и заводился он всегда с пол тыка

    Рядная шестерка , очень сбалансированный мотор, даже если отключить одну форсунку, большинство этого просто не заметят. да и заводиться будет почти нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    вот 2 ворсунки совсем хреново распыляли и капали . давление с которова они открывались было порядка 20 очков но дитонации или расколбаса движка не ощущалось и заводился он всегда с пол тыка

    детонацию в дизеле легко не ощутить...

    это не жёсткое сгорание из-за раннего впрыска.

    и убивает мотор она не сразу

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    так вот парадокс в том что движка идиально работала с трех метров ево не слышно было и внезапно размолотило на 6 цилиндре шатунный вкладыш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    единственно что я заметил в последнее время движок когда хорошо прогревается то немного теряет мощность не так как на холодном ехал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    так вот парадокс в том что движка идиально работала с трех метров ево не слышно было и внезапно размолотило на 6 цилиндре шатунный вкладыш

    устал от детонации и отвалился от него кусок наплавки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Да похоже на правду парни пишут.Может и детонация.А горячий плохо ехать мог,что вкладыш подвернуло слегка,он грелся и поджимал его.Но работал на масляном голодании.

    Только редко оно.У нас народ настолько по гадски за топливной смотрит аппаратурой,что форсунки льют у каждого третьего мотора.А вот стучат как то реже. :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    У нас народ настолько по гадски за топливной смотрит аппаратурой,что форсунки льют у каждого третьего мотора.А вот стучат как то реже. :unsure:

    надо полагать... эпидемия стука - впереди ;)

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    теперь я каждый год буду ревизию распылителей делать . ну ее нахрен такие приколы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    теперь я каждый год буду ревизию распылителей делать . ну ее нахрен такие приколы

    и каждые десять - замена вкладышей ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Видать, измельчала Toyota... И мост передний усох и за топливной , оказывается, следить надо, да ещё и клапана регулировать. А я то раньше считал, что для Тойотовского дизеля 100 000 это только обкатка. А тут, вот оно чо...

    Являясь счастливым обладателем TLC60 с 2002 года, всё, что я делал по двигателю: менял масло и несколько раз махнул топливный фильтр. Всё! Гонял нещадно, постоянно с педалью в полу на 35-ом Гудриче. И сейчас перед подъездом стоит, работает как часы, в -32 заводится без присадок и подогревов.

    Не выгодно вечные автомобили делать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    и каждые десять - замена вкладышей ;)

    интересно как получается у народа эти движки годами ходят по милиону бывает накатывают а тут на тебе . БЛИН !!!!! поршень получается выскочил наверх и молотил по голове , может и ей кирдык , клапанам то точно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    интересно как получается у народа эти движки годами ходят по милиону бывает накатывают а тут на тебе . БЛИН !!!!! поршень получается выскочил наверх и молотил по голове , может и ей кирдык , клапанам то точно

    не у всех...

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=91647&st=25&p=1329981&hl=%D0%B2%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D1%8B%D1%88%201%D1%85%D0%B4&fromsearch=1entry1329981

    я тоже на 1 хз с пробегом 600-800ткм видел такое:

    post-14916-0-00402800-1319567885_thumb.jpg

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    прочел я ссылку эту . так это получается до 92 года шли мягкие вкаладыши? может че не понимаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    хотя с другой стороны че дибилы японцы чтоб гавно всякое в моторы ставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Цитирую по памяти,мож запятые и не там где надо,но суть верна.

    "Проверку распылителей,и при необходимости замену производить не реже 150тык.Для регионов с неустойчивым качеством топлива не реже 100тык."

    Такая фигня,парни.И это в мануале для станций ТО по обслуживанию ТЛК-80.Лично читал в первоисточнике на станции в Финляндии.

    Может я чего новое сказал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.