Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Задние и передниемогут иметь разную высоту плоскости опоры. У меня пока все подушки в коробке, надо глянуть разницу.

    Если ее нет-по фигу где ей стоять, а вот если разница есть, не хорошо, может провиснуть или задрать кузов вверх. Как потом эти мм отразятся ХЗ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка Приморье
    • Машина: ТЛК80

    Да, нет, так лохануться надо очень постараться.

    Передние то я поставил вперед конечно, они покороче.

    А вот задние мог перепутать местами, они ж с виду одинаковые , на автомате поставил, закрутил.

    Когда все подходит сразу , сомнений не возникает.

    Хотя мог и правильно поставить, сейчас как определить, у фебеста же нет маркировки сбоку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    @@Bassandra,

    Ерунда! Не напрягай мозги! Это какие-то японские заморочки, дырочки сиещены по-разному. Это же не клюшки и нет там усилий вращения и поперечного смещения, чтобы уж до такой степени перфекционировать.

    Думаю фообще это для успешной продажи разных запчастей сделано, а то будут все одинаковые подушки, цена упадет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка Приморье
    • Машина: ТЛК80

    да я тоже  думаю, что не очень принципиально,

    прото на 7 странице заострили на этом внимание, а я даже не рассматривал их подробно, поэтому немного напрягся.

    На счёт продаж, вряд ли, какой-то в этом тайный смысл есть, с таким подходом и предние можно было по-разному маркировать, и ведь во 2-м ряду у тоёты разные номера, а у фебеста одинаковые, а тут и у фебеста разные. Может это тоже как-то связано  сглушаком, больше с ходу не вижу разницы между лево и право сзади.

    Надо будет старые порассматривать, но это на выхи уже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Да полно у японцев подобного! На хрена у них в торпедо десяток сортов саморезов? Вполне хватило бы два-три типоразмера. Не заморочены они особо унификацией. Клипсы ста сортов, болты кругом разные. Ладно в трансмиссии-там нагрузки могут быть, но они и по кузову крепежа разного накидали.

    А как там эти две дырочки в резинке могут на что-то повлиять? Нагрузка вся на сжатие и чуть на сдвиг, причем сдвиги в любую сторону!

    Народ вообще кузов на хоккейгные шайбы ставит, а мы про дырочки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: саратов
    • Машина: ленд крузер 100

    Добрый вечер уважаемые коллеги по цеху )) есть вопрос... у меня в гараже лежит полный комплект подушек от прадо 120. подойдет ли что на сотку?? заранее спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: саратов
    • Машина: ленд крузер 100

    забыл добавить.. прадик бензин 4 литра. сотый тоже бензин 4.7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: саратов
    • Машина: ленд крузер 100

    никто не подскажет... (((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    Добрый вечер уважаемые коллеги по цеху )) есть вопрос... у меня в гараже лежит полный комплект подушек от прадо 120. подойдет ли что на сотку?? заранее спасибо

    имхо не подойдет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    а у меня полный комплект от 105-ки.
    надо мерять.
    можно сравнить номера по каталогам,но думаю по номерам совпадений как раз таки не будет.

    а как себя показали подушки SAT?есть отзывы по ним у нас на форуме?

    Изменено пользователем grizvold

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    а у меня полный комплект от 105-ки.

    надо мерять.

    можно сравнить номера по каталогам,но думаю по номерам совпадений как раз таки не будет.

    а как себя показали подушки SAT?есть отзывы по ним у нас на форуме?

    В целом по SAT-овским изделиям есть только положительные отзывы на ДВ. Многие меняют оригинал на данного производителя и бед не знают. На форуме всем оригинал подавай. Сам сравнивал, качество изделий не плохое!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: саратов
    • Машина: ленд крузер 100

    спасибо большое... )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    а у меня полный комплект от 105-ки.

    надо мерять.

    можно сравнить номера по каталогам,но думаю по номерам совпадений как раз таки не будет.

    а как себя показали подушки SAT?есть отзывы по ним у нас на форуме?

    Да, база ЕРС конечно номера даст разные и экзист тоже, но аналоги и заменители, которые дает тот же экзист, могут раскрыть страшную тайну-номера меняются, а запчасти все те же.

    И потом в аналогах и Хино и Исудзу и пр... Так что шансы есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

       Поменял намедни подушки вместе с крепежом,времени ушло примерно 6 часов,основная работа для одного,но вторая пара рук тоже нужна.Для замены пришлось снять аккумулятор,передние сидения,пластиковые ступеньки третьего ряда,открутил брызговики по совету автора,хотя я не так жестко задирал кузов и их можно было не откручивать,отверстия в них остались по центрам.Больше всего времени ушло на первый и последний ряд,ввиду того что места там очень мало и их из-за этого неудобно откручивать,а остальные меняются махом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    а как же фотоотчет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    а как же фотоотчет?

    Да не до этого было,там не чего сложного нет,если болты не ржавые:).Все как у автора.Просто,если снять сидения и ступеньки,то не нужно так сильно поднимать кузов,достаточно просто снять с подушек нагрузку чтобы их вытащить,а болты в салон выпихивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Тоже собираюсь. Готовлюсь морально.

    А как удерживать болты средних подушек? Поднимать коврики?

    Как удерживать головки болтов передних подушек? Что-сверху глянул-не видно где они там за лебедкой прячутся.

    Задние понятно-там технологические отверстия в поперечине есть. Кстати через них прекрасно сосет пыль и даже мелкие камешки! Купил для них заглушки, у меня одноц не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    Тоже собираюсь. Готовлюсь морально.

    А как удерживать болты средних подушек? Поднимать коврики?

    Как удерживать головки болтов передних подушек? Что-сверху глянул-не видно где они там за лебедкой прячутся.

    Задние понятно-там технологические отверстия в поперечине есть. Кстати через них прекрасно сосет пыль и даже мелкие камешки! Купил для них заглушки, у меня одноц не было.

    Чтобы откручивать,удерживать не чего не нужно,а вот чтобы закрутить и выпихнуть болты нужно снять акум(один болт под ним,второй передний под расширительным бачком антифриза),сидушки,пластиковые пороги которые в салоне(они на клипсах), ступеньку третьего ряда,чтобы под ковер залезть.Для закручивания и нужна вторая пара рук :)

    Изменено пользователем Toyotav0d

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    Поднимал гидравлическим домкратом,упирал в ребра жесткости кузова,сперва попробовал как автор,но мне показалось что подкрылки шибко нежные для этого:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Сидушек третьего ряда у меня нет, лавки давно сняты...

    На полу под ковром отверстия? Они чем-то закрыты или никак?

    Почему спрашиваю-у меня весь пол проклеен вспененным фольгированным полиэтиленом. Отверстия придется искать, например шилом. Но если там пробки резиновые, их можно и не нащупать под покрытием.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.