Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Междуреченск Кемеровской об
    • Машина: toyota lend cruiser 80

    Ребята, болт крепления падушки как вытащить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Все болты кропе передних задних вынимаются из салона. Передние я менять не стал, лень было ковырять. Задние из-под низа выталкивать надо.

    Про телевизор-при замене подушек ничего разбирать не надо! Все приподнимается вместе, весь кузов. Если конечно охота разобрать, тогда как уде написали...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Междуреченск Кемеровской об
    • Машина: toyota lend cruiser 80

    Мне нужно знать про передние , я не знаю как  и куда вытаскивать болт не обнаружил дырку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Мне нужно знать про передние , я не знаю как  и куда вытаскивать болт не обнаружил дырку

    Их можно оставить, если они не сгнили. Для замены подушки надо приподнять кузов, отвинтить старую подушку и подтолкнуть болт вверх. Там большой запас. Подоткнуть н оаую подушку и опустить болт. Я так сделал. Но у меня гайки легко отошли, а если они прикипели...

    А если с заменой, надо снимать карманы аккумуляторов и тогда открывается доступ к болтам. Говорят, что радиатор можно не снимать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Междуреченск Кемеровской об
    • Машина: toyota lend cruiser 80

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Гайки херня. Вот болт протолкнуть, вот это подвиг. Лучше сразу новые взять, или проверить их состояние заранее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    У всех по-разному, от климата зависит. У мменя все болты и гайки были в отличном состоянии. Немного прикипели втулки к резинкам, но не везде. Самое интересное, резинки все сохранили элластичность, но на новых кузов приподнялся на 5-76 мм.

    Все болты легко шевелились в своих гнездах, а машине 24-й год!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80, 4,5 л., 1FZ-FE, 1997 г.в. VX-R, родные: лебедка, 3 блока. CB рация, лифт подвески 2".

    Задам тут тоже вопрос.

    Есть ли смысл делать бодик на 2" и лифт подвески на 2" или с бодиком не стоит заморачиваться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Задам тут тоже вопрос.

    Есть ли смысл делать бодик на 2" и лифт подвески на 2" или с бодиком не стоит заморачиваться?

    Вопрос религии. Правильнее, по моему мнению, лифт подвески. Но по полной программе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80, 4,5 л., 1FZ-FE, 1997 г.в. VX-R, родные: лебедка, 3 блока. CB рация, лифт подвески 2".

    Все таки решил делать бодик 2", поэтому придется заодно и все подушки тоже менять, соответственно скорее всего со и всеми болтами.

    Олег800 предлагает набор болтов, как думаете есть смысл у него их взять, а подушки уже новые заказывать?

    Кто, что думает?

    Бодик взял стальной у Новосибирцев, тут в теме кто-то уже писал, что брал у них. Интересует процесс установки. 

    Изменено пользователем ilin8

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-105 "IRONMAN" подвеска IronMan +2", 33 СТТ

    тоже интересно про биди лифт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Что касается процесса установки с 0, то с железом, он некоим образом не отличается от капролона, те же процедуры, та же последовательность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80, 4,5 л., 1FZ-FE, 1997 г.в. VX-R, родные: лебедка, 3 блока. CB рация, лифт подвески 2".

    Кстати, по подушкам фирмы sat, так никто и не ответил, пробовал кто или нет, как себя зарекомендовали или смотреть полиуретан?

    Передняя подушка рамы оригинал, на экзисте 2 948р. :ph34r2: 

    Изменено пользователем ilin8

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Кстати, по подушкам фирмы sat, так никто и не ответил, пробовал кто или нет, как себя зарекомендовали или смотреть полиуретан?

    Передняя подушка рамы оригинал, на экзисте 2 948р. :ph34r2: 

    У Олега 800 купил комплект б/у и поменял.Если будешь у него покупать,то болты тоже проси закинуть в посылку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Все таки решил делать бодик 2", поэтому придется заодно и все подушки тоже менять, соответственно скорее всего со и всеми болтами.

    Олег800 предлагает набор болтов, как думаете есть смысл у него их взять, а подушки уже новые заказывать?

    Кто, что думает?

    Бодик взял стальной у Новосибирцев, тут в теме кто-то уже писал, что брал у них. Интересует процесс установки. 

    Болты, гайки и шайбы бери как Олег предлагает.. А вот по подушкам, я себе менял и пришел к тому, что если есть желание сэкономить, то заказывать верхние части новые, а нижние свои или контракт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Один раз в двадцать (!) лет можно и оригинал поставить.

    Нижние конечно плющит меньше,хотя и верхние у меня смотрелись очень прилично. Но основной износ от прилипания втулок, внутри подушки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80, 4,5 л., 1FZ-FE, 1997 г.в. VX-R, родные: лебедка, 3 блока. CB рация, лифт подвески 2".

    У Олега 800 купил комплект б/у и поменял.Если будешь у него покупать,то болты тоже проси закинуть в посылку

    Б/у в достойном состоянии???

    Просто по своим нет особых нареканий, да они с трещинками, но внешне целые, только из-за бодика, раз уж полезу туда, решил поменять, а так есть ли смысл б/у на б/у менять? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-105 "IRONMAN" подвеска IronMan +2", 33 СТТ

    я ставил один раз Sat, один раз полиуретан. Ездил на этих машинах не долго и разницы не почувствовал.

    оба клиента сейчас ездят и не обращаются с подушками рамы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Буду ставить полиуретан зеленый на подушки кузова однозначно.  , в клюшки воткнул полиуретан там где стоит пара, где один то оригинал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100

    Кстати, по подушкам фирмы sat, так никто и не ответил, пробовал кто или нет, как себя зарекомендовали или смотреть полиуретан?

    Передняя подушка рамы оригинал, на экзисте

    2 948р. :ph34r2:

    sat за год умер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.