Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-200

    У меня сотка 2UZ (4.7), каждый выходной по 400 км по трассе, скорость около 110-120 км/ч, 92 бензин, расход 11.8 до 13.5 литров на сотню. Работа кондиционера на расход не сказывается, сказывается только из-за направления ветра. В городе больше 18.7 не было никогда (это летом с кондее в пробке на Рязанке, третье кольцо и т.п). В городе стараюсь больше катиться, а не тупо стартовать и тормозить перед светофором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    В городе стараюсь больше катиться, а не тупо стартовать и тормозить перед светофором.

    Оно и понятно, что расход напрямую зависит от стиля вождения, поэтому и терзают меня сомнения:

    у меня дизель, но расход с тапкой в пол и кондее 13 литров на АКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская область
    • Машина: TLC-100, компрессор TRD, V-8, 4.7 vx, 2002 год.

    После приобретения машины да и сейчас тоже, немного напрягает расход. Если для сравнения взять ГАЗ-3307 с похожим двигателем и схожими характеристиками по массе и двигателю(ГАЗ-3200кг. пустой) и наши (3260кг. полная масса)V-8, объемом-4250 см3. то базовая норма расхода у него по приказу минтранса - 24,9 л./100км. Согласно того же приказа базовая норма расхода у ТЛК-100 (V8-4АКП) - 17,9 л./100км. ТЛК-100 (V8-5АКП) - 17,2 л./100км. ТЛК-105 GX (V6-5МКП) - 11,7 л./100км. Повторюсь это базовая норма т.е. можно сказать движение по дорогам за городом, в городе (согласно приказа) есть надбавки в зависимости от числености населения и зимняя норма. Так что если рассудить то 18-20 литров (летом)в смешанном цикле для ТЛК-100 это нормальный расход. Хороший конь и кушать должен хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    у 100ки с двигателем 2UZ были рестайлинговые опции, как то менялся автомат (2002 год), и были некоторые изменения в двигателе (2006 год), где то читал обзор, в плане добавления VVTI, отчего мощность у двигателя возросла с 235 до 280 ,кажется. Потом этот же двигатель вкорячили в 200ку.

    имею мнение, что эти апдэйты влияют так же на расход.

    уместно было бы тогда рассказывать с упоминанием года выпуска авто.

    у меня авто '99 года.

    бензин - 95й

    По трассе со скоростью 140-160 (иногда выше) км/ч расход 21 литр.

    по городу в общем потоке без резкостей было 18 литров на сотню, с резкостями, - тоже 21.

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Кожухово
    • Машина: TLC 100 VX 4.7 2005 tv-dvd-navi - Мой домашний динозавр "Крузо" + "Тотоша" - 4Runner 1990 г.в. 3VZE, МКПП, БФГ МТ 33х12,5хR15. 2 кВатт музыки + 2 кВатт 220В

    Всем известный факт - 4-х ступка и 5-ти ступка абсолютно разные машины, в том числе и по расходу!

    Минимум который наблюдал у себя - 11,4л/100 км. (прошедшей зимой, по дороге в Рукку, Финляндия. Максимально допустимая скорость 80 км/ч, ехал 90, обе печки поддерживали +25 в салоне, климат включён. Силовой багажник + бокс на 450 литров с кучей снаряги. Резина Данлоп SJ6 зимняя липучка 285*55R18. НО!!! Это на отечественном 92-м, потом залился финским 95-м....минимум стал 13,5-13,7 л/100км.).

    Летом, на 35-х МТ, с багажником, силовиком, лебёдкой и т.д.:

    - трасса (110-120 км/ч) - 15,5-16,3 л/100 км.

    - город МОСКВА :angry: - макс. 21,7 л/100 км.

    У меня коробка 5-ти ступая...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казань
    • Машина: 80 VX-R,75, газ69 и всякого ещё

    Как человек чья фирма торгует маслом и знает кучу сервисов , как давний поклонник турбированных саабов, как человек чей сервис обслуживает лендроверы, могу сказать, что зря нападаете на чиптюнинг .

    НО смысл есть только на двигателях имеющих турбонаддув.

    как пример - чиповка фрилендера2 до 190 лс роняет вниз расход на 2 литра солярки и улучшает динамику (никто не приходил со словами -назад деньги и верните родную программу)

    Ресурс двигателя- если Вы спортсмен то вам на него плевать. Нормальная эксплуатация не приводит к снижению ресурса двигателя.НО ПРИ ХОРОШЕЙ ФИРМЕННОЙ ПРОГРАММЕ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-200

    Как человек чья фирма торгует маслом и знает кучу сервисов , как давний поклонник турбированных саабов, как человек чей сервис обслуживает лендроверы, могу сказать, что зря нападаете на чиптюнинг .

    НО смысл есть только на двигателях имеющих турбонаддув.

    как пример - чиповка фрилендера2 до 190 лс роняет вниз расход на 2 литра солярки и улучшает динамику (никто не приходил со словами -назад деньги и верните родную программу)

    Ресурс двигателя- если Вы спортсмен то вам на него плевать. Нормальная эксплуатация не приводит к снижению ресурса двигателя.НО ПРИ ХОРОШЕЙ ФИРМЕННОЙ ПРОГРАММЕ

    Правильно, какая разница, ну упадет ресурс двигателя с 300 тыщ до 200...(к примеру, если вообще это случиться), заметит только 3-4 хозяин машины, а это ...глубоко по-барабану))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Неужели так должно быть?...

    Ситуация такая: летний городской расход у меня 21л/100км. Причем стабильно!

    Машина в подписи - автомат4-х ступый.

    Как пенсионер не ездию, на педальку давить не стесняюсь - когда нужно. И в принципе такой расход меня более-менее устраивает. НО!!!

    Пришла зима. Уличная температура (средняя) -20град. Утром бывает -25 и -28. Вечером прогревается до -14. Но в среднем будем считать -20.

    Так вот расход увеличился с приходом морозов. Стабильно уже около 2,5 месяцев (с ноября) держится 39,6л/100км.

    Уже и без "тапок в пол". Все равно - 39,6л.!

    Уже и масла в редуктора и РК залил синтетику. Нихира толку. Доливать пробовал в топливо присадку Casrol-TBE(порекомендовали) - никакого изменения расхода. 39,6!

    И это не компьютерные данные! Заливаюсь стабильно на одной заправке, бензином АИ-92. Лью всегда до полного и ездию пока лампа не начнет гореть. На следующий день заливаю опять полный бак. При заливках влетает 80-83 литра. Когда как. Но проезжает машина 200км. (+/-2 или3км. - неважно). Летом 390км.

    Однако отмечу, что используется машинка в самом неблагоприятном режиме:

    утренний холодный запуск, 2-3 минуты работы, и покатился почти на одном холостом ходу под горку около 2 км. Мотор к тому времени уже набирает около 50град. Далее около 600м. в подъём. И всё - я на работе. На обед по обратному маршруту. С обеда по утренней схеме, но почти не грею двигу(через 10 секунд покатился). Вечером с работы домой. Пятидневка рабочая.

    Других маршрутов мало и они кардинально не отличаются.

    Теперь ВОПРОС: такой зимний расход (39,6л/100км.) разве норма? при летнем расходе в 21л./100км.

    Изменено пользователем tornado-frost

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    39,6л/100км.) разве норма? при летнем расходе в 21л./100км.

    :dead:

    у холодного акпп очень низкий кпд

    и бензинки в режиме малой нагрузки по моменту, имеют огромный удельный расход топлива.

    как вариант попробуй в автомат залить DIIe, в мосты 75W90 и активнее разгонятся.

    пс. на бензомеханической 105ке этой зимой средний расход около 20л.

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Офигеть расходы у вас. А я еще переживаю что зимой стал 15 литров соляры жрать. :biggrin: Ну и как после этого можно бензин любить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Офигеть расходы у вас. А я еще переживаю что зимой стал 15 литров соляры жрать. :biggrin: Ну и как после этого можно бензин любить?

    на 80ке 1HZ средний расход составил 17 :sarcastic_hand:

    а удовольствия никакого :huh:

    зато немного были танцы

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Офигеть расходы у вас. А я еще переживаю что зимой стал 15 литров соляры жрать. :biggrin: Ну и как после этого можно бензин любить?

    Да при чём тут ДИЗЕЛЬ??? ёпть...

    :dead:

    у холодного акпп очень низкий кпд

    и бензинки в режиме малой нагрузки по моменту, имеют огромный удельный расход топлива.

    как вариант попробуй в автомат залить DIIe, в мосты 75W90 и активнее разгонятся.

    Вот тоже задумался заменить жижу в АКПП. При -23град машина катится на Нейтрали нормально (под уклон), а на D-шке, словно еще один сотик к жопе привязали

    Изменено пользователем tornado-frost

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: АКПП

    Как вариант попробовать чип - у меня дизель, но расход с тапкой в пол и кондее 13 литров на АКПП, хочу попробовать соблазнить друга на 470 на чиповку, но все никак не встретимся поговорить)

    чип здорово! но для зажигалок не делают!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: АКПП

    У меня сотка 2UZ (4.7), каждый выходной по 400 км по трассе, скорость около 110-120 км/ч, 92 бензин, расход 11.8 до 13.5 литров на сотню. Работа кондиционера на расход не сказывается, сказывается только из-за направления ветра. В городе больше 18.7 не было никогда (это летом с кондее в пробке на Рязанке, третье кольцо и т.п). В городе стараюсь больше катиться, а не тупо стартовать и тормозить перед светофором.

    А не свистиш ли ты! не смотри. что там на экранчике написано, посчитай сам и будет по другому!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Чип-тюнинг мотора - это оптимизация или замена калибровок в прошивке ЭБУ, благодаря которой меняются настройки и параметры работы двигателя в различных режимах. (Двигатель современного автомобиля управляются при помощи компьютера, называемого ЭБУ / ECU, который контролирует подачу топлива и момент зажигания). Прирост мощности двигателей с турбо нагнетателем после чип-тюнинга, особенно дизель, турбо дизель, составляет от 20% до 40%. При чип тюнинге значительно увеличиваются показатели крутящего момента, улучшаются ускорение и максимальная скорость. Кроме того, зачастую после чип-тюнинга уменьшается расход топлива. Максимальный прирост, дает чип тюнинг дизеля.

    Надеюсь за рекламу не забанят - знаю вот эту контору по отзывам клуба киа соул, оч многие там делали, про наши машины не знаю, мой мне достался уже чипанутым.

    Знакомые на 200-ых все на чипах, расход уменьшается, поднимает крутящий. Про бензины честно не скажу, но думаю тоже можно.

    http://winde.ru/

    Уж больно навязчивая реклама.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100 RX 450H

    Уж больно навязчивая реклама.

    Да ясный пень реклама, еще и фотку девушки прицепил. По делу скажу, что месяц морозы стояли - расход под 40, но резко падает при повышении температуры до -10 по Цельсию. А летом лепота 15л по трассе. 1fzfe

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80

    Парни, не расцените как рекламу, НО: С расходом так же страдал- залил Супротек (я его заливаю уже лет семь во все машины свои и везде расход примерно на литр снижается реально). Это освободитель трения- парняга на том полигоне служил в армии, рассказывал, что лили его в тягачи чуть не вёдрами, и ездили на них вообще без масла в двигателях- ничего не клинило. Но суть не в том, смысл- если даже с Супротеком или еще чем то, или без него, сильно на расходе не сказывается. Все равно Конский. Я люблю ездить так, чтобы нравилось. Т.е. каааак давануть на снежке, на светофоре, да еще в горку (на мост), чтобы с буксом все четыре колеса и при этом чувствовать, что машина МОЖЕТ (ну не всегда, есс-но, так, под настроение). Ну так вот, в эти моменты расход по компу 99 литров!!! Ну как то вообще не айс. Поездил пару месяцев вокруг заправок и ГАЗ поставил. теперь в пересчете на рубли езжу с расходом 15 литров на 100 км и пофиг мне всё! Чего и вам советую! 4-е поколение газовое обойдется в 50 тысяч, 5-е в сотку. НО расход в рублях в два раза меньше. А уменьшить на бензине... Ну потратите на колдовство денег, ну снизится на литр. А толку то? Что 35 литров, что 30 литров на сотку по 28 рублей- ДОРОГО! А по 13 рублей- ПОФИГ!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    80ка и 100ка зимой 30 литров-это нормально с моим стилем вождения.хароший машин должен харашо кушать.и не надо ля-ля про 20-ти литровый расход бенза зимой.

    Ну и как после этого можно бензин любить?
    просто и безбашенно Изменено пользователем МАКС28

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Парни, не расцените как рекламу, НО: С расходом так же страдал- залил Супротек (я его заливаю уже лет семь во все машины свои и везде расход примерно на литр снижается реально). Это освободитель трения- парняга на том полигоне служил в армии, рассказывал, что лили его в тягачи чуть не вёдрами, и ездили на них вообще без масла в двигателях- ничего не клинило. Но суть не в том, смысл- если даже с Супротеком или еще чем то, или без него, сильно на расходе не сказывается. Все равно Конский....

    При заливке всякой фигни в топливный бак или мотор, следует учесть удорожание топлива или масла.

    Например: добавляя в бензин Castrol TBE, увеличивается стоимость каждого литра бензина на 1рубль 20 коп.(стоимость присадки на каждый литр), плюс танцы возле горловины, в момент заливки этой хрени в топливный бак.

    СтОит ли оно того?

    У меня добавка вышеупомянутого ТВЕ не дала никакой экономии топлива. Вообще НОЛЬ! Тобишь я ещё и переплатил...

    Изменено пользователем tornado-frost

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК 80

    чип- тюнинг хамно!!! поставили за 20000 корешу на паджика, жрать стал больше литров на пять соляры, автомат переключается позже, ревет цука, правда ехать стал бодрее вот и всё

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.