Перейти к публикации
AZIAT

Про бак , бензонасос и боковые крены авто .

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    На последних соревнованиях очень быстро умер бензонасос из-за того что в боковых кренах он захватывал воздух . Вот сижу уже второй день , копаю инет , но не могу найти как сделать так чтобы насос был всегда в бензине в не зависимости от крена авто и количества топлива в баке . Готовых решений у буржуев тоже толком найти не могу .

    Подкиньте идею плиз .

    Вводные:

    Бак квадратный на 100л , расположение насоса по центру бака , переделывать бак не хочется .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    Внутри бака сделать квадратную ванну. Передняя и задняя стенки(по ходу движения) сплошные, боковые на петлях могут открываться только внутрь ванны. На боковых стенках резинки по периметру, которые примыкают к рамке. Особой плотности не нужно.

    Работает так: крен влево - левая стенка прилегает к рамке, не дает вытекать топливу из ванны, правая отклоняется внутрь - топливо справа стекает в ванну. Направо - наоборот. Когда едешь ровно(и мало топлива), стенки приоткрываются давлением топлива за счет разницы уровня.

    Высоту стенок просчитать исходя из предполагаемого крена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Внутри бака сделать квадратную ванну.

    Это решение есть у буржуев

    FS-ST100-HPB-B-A-200.jpg

    Но оно требует вскрытия бака , так как эта коробочка не влезит в отверстие под бензонасос в баке .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @AZIAT,

    Раз подход серьезный, соревнования, то и решение должно быть соответствующее!

    Маленький, на несколько литров вспомогательный бак под основным, в нем насос, который ВСЕГДА в топливе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    To: @AZIAT,

    Раз подход серьезный, соревнования, то и решение должно быть соответствующее!

    Маленький, на несколько литров вспомогательный бак под основным, в нем насос, который ВСЕГДА в топливе.

    Такое решение видел , но там из большого бака в маленький качает насос , т.е получается два насоса . Мне это конструктив не понравился , ибо первый насос один фиг будет воздух хватать и умрет .

    Ты предлагаешь чтобы из большого бака топливо попадало самотеком в маленький .

    Ага . есть над чем подумать . даже уже в голове нарисовалось кое что . Правда есть пробема тут тоже - ниже основного бака открытое пространство ничем не защищеное и огранизовать там защиту довольно сложно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    создать постоянное избыточное давление в баке. и пусть оно по мере расходования поддерживаеться на одной отметке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @AZIAT, Ниже это по уровню топлива. Это может быть и пузырь на днище бака (приямок) и второй бак чуть ниже основного, соединенный толстым патрудком. Вариантов много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    А что если поставить дополнительный насос внешний например от Волги ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    создать постоянное избыточное давление в баке. и пусть оно по мере расходования поддерживаеться на одной отметке.

    это ничего не даст . топливо будет все равно стекать на нижнюю сторону .

    To: @AZIAT, Ниже это по уровню топлива. Это может быть и пузырь на днище бака (приямок) и второй бак чуть ниже основного, соединенный толстым патрудком. Вариантов много.

    от пузцря снизу я отказался ещё в самом начале . а вот второй бак на литров 3-5 разместить это идея имеет право на жизнь .

    А что если поставить дополнительный насос внешний например от Волги ...

    Что это даст . Только как резерв и всё .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    На последних соревнованиях очень быстро умер бензонасос из-за того что в боковых кренах он захватывал воздух ...

    от пузцря снизу я отказался ещё в самом начале . а вот второй бак на литров 3-5 разместить это идея имеет право на жизнь ...

    В таком разе воткнуть в раму ресивер и внешним насосом, типа Волговского, качать топливо из него. А бак толстой трубой соединить с ресивером. В трубу клапан, как на моторных лодках для слива воды. Тогда даже если Невалятор на "ушах", будет работать :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    в основной бак сверху по центру вставляется шланг с грузиком на конце. в случае крена грузик будет утаскивать шланг а нижнюю точку бака.

    бензин из основного бака с помощью внешнего дополнительного насоса перекачивается в промежуточный (должен быть вертикальным) откуда штатным насосом подается в двигатель.

    даже в случае подсоса воздуха из основного резерва в доп баке должно хватить на некоторое время работы двигателя.

    в этом случае доп насос не должен бояться работы "на сухую"

    PS идея с шлангом с грузиком на конце взята у авиамоделистов, а вообще надо искать как сделан забор топлива на самолетах - они то вообще кверху ногами летают :focus:

    Изменено пользователем Serjik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    в основной бак сверху по центру вставляется шланг с грузиком на конце. в случае крена грузик будет утаскивать шланг а нижнюю точку бака.

    Это как в бензопилах забор из бака организован . Я думал про такой конструктив, но в баке есть перегородки которые не дадут нормально перемещаться грузику .

    бензин из основного бака с помощью внешнего дополнительного насоса перекачивается в промежуточный (должен быть вертикальным) откуда штатным насосом подается в двигатель.

    даже в случае подсоса воздуха из основного резерва в доп баке должно хватить на некоторое время работы двигателя.

    в этом случае доп насос не должен бояться работы "на сухую"

    Такая схема в инете часто попадается . минус её это два насоса и не понятно существуют ли насосы не боящиеся "сухой" работы .

    У меня есть мысль поместить насос в стакан , а в низу стакана сделать клапана , как выше To: @Serg1256предлагал . Вот думаю с чего клапана сделать можно , чтобы их топливо не разьедало .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    У меня есть мысль поместить насос в стакан , а в низу стакана сделать клапана , как выше To: Serg1256предлагал . Вот думаю с чего клапана сделать можно , чтобы их топливо не разьедало .

    масло-бензостойкая резина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    когда я свой бак чистил,то там видел где ставится насос вварена с завода ванна,где бензин остается при всяких кренах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    когда я свой бак чистил,то там видел где ставится насос вварена с завода ванна,где бензин остается при всяких кренах

    Ты думаешь эта ванна в баке Невалятора не стоит ? Как ты думаешь на какой крен рассчитан штатный бак ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    но вот нюанс

    пока на прадике каталсо - никогда даже мыслей не было про завоздушивание забора, а и плотно и долго на боку лежал

    бак штатный

    вскрыл бак, все сделал на самодельном так же

    не работает них..я

    в чем трабл?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    вскрыл бак, все сделал на самодельном так же

    не работает них..я

    У меня тоже в самодельном баке стоит вся начинка из штатного .

    в чем трабл?

    Думаю в другой геометрии бака - высота , ширина и т.д .

    У меня работает , но видимо когда в баке остались последние 20литров насосу это не понравилось , на финиш он машину привез и на следующий день( после заправки 40литров ) даже часть трассы проехал , но потом взял и отказался качать бензин при кренах , при том что бензонасос до бензина при этом доставал .

    Почему раньше такого не было ? Потому как это первый раз когда на финиш мы приехали буквально на парах топлива .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Безумные мысли принимаете?

    1.Подвесить (в подвесе Кардано) собственно сам бак, чтобы при крене авто бак сохранял ровное, горизонтальное положение. :blink:

    2. бак-центрифуга. Раскручиваем бак до приличных скоростей, топливо отбрасывается к стеночке, а в стеночке- как раз топливозаборник. :blink: Заодно и фильтрация от воды и примесей!!!

    3. бак-презерватив.(резиновый) закачиваем топливом - бак растягивается. Топливо подается в двигатель за счет упругого сокращения стенок бака. Даже бензонасос не нужен!!! :blink: (как подвариант - мягкие, но не растягивающиеся баки. http://www.canistra.ru/ Для такого бака насос нужен, но в баке нет воздуха- значит, насос его "не хапнет")

    4. вариация предыдущего - бак-шприц. :blink: Поршень приводится в движение пружиной (электродвигателем, сжатым воздухом, мускульной силой :) ). Опять же топливо всегда в наличии и под давлением.

    5. по углам штатного бака ставим 4 (четыре) бензонасоса, каждый со своим датчиком уровня топлива. Все они качают в общую магистраль. Есть топливо - насос работает, нет топлива - автоматически отключается. При любом крене в одном из углов топливо будет - значит, какой-либо из насосов его будет подавать! :blink:

    6. переходим на газ - пропан-бутан. Ориентация - пофик. :blink:

    ПС. не пил, не курил, грибы не потреблял....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    У меня тоже в самодельном баке стоит вся начинка из штатного .

    Думаю в другой геометрии бака - высота , ширина и т.д .

    У меня работает , но видимо когда в баке остались последние 20литров насосу это не понравилось , на финиш он машину привез и на следующий день( после заправки 40литров ) даже часть трассы проехал , но потом взял и отказался качать бензин при кренах , при том что бензонасос до бензина при этом доставал .

    Почему раньше такого не было ? Потому как это первый раз когда на финиш мы приехали буквально на парах топлива .

    а что конкретно вышло в насосе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    а что конкретно вышло в насосе?

    Да здох он! Перестал качать при правом крене!! На левом и ровном работал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.