Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Компрессию бы померить. Чтоб самое худшее исключить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г.Актюбинск
    • Машина: TOYOTA PRADO

    В общем так! Ночь простоял утром 5 раз ключем чеб свечи нагрелись но некрутя стартер и запустился на 5-6 сек. Может плохой запуск был то-что он 1.5 года простоял? Какое советуете масло в раздатку и мосты? И по резине 33-я не большевата для гранат? Просто у меня ГАЗ-69 (ТР-2) колхозные мосты 33-й Гудрич не выдерживают пришлось вояки закатить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    ключем ненадо 5 раз. они греются и после того, как спиралька погасла. и потом как заведется еще работают в некоторое время в зависимости от температуры окр воздуха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г.Актюбинск
    • Машина: TOYOTA PRADO

    Спиралька тухнит через 2-сек. Это не мало?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -Вездеход -cделай простую проверку,-дублирующую наглядно как меняется напряжение на свечах=возьми контрольку-лампочку с проводками,-провод на минус и провод на плюс болта свечей-после как ключ повернул-на панели горит спиралька и -лампачка-контролька должна в полный накал гореть-12в,дальше-спиралька гаснет-запуск ключом,контролька уходит в полнакала-видно по ней падение напряжения.-5-6в, и горитона пока мозг команду на релюшку не пошлет -получая инфу от датчика температуры

    -свечи скорее дохлые чем живые-меняй. и дальше разбирайся с топливной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    как спиралька потухла , максимальный нагрев, зимой 2-х раз хватает , заводиться за 1 сек (эбуд должно понять что к чему), зимой с дистанционки на полторы сек ставлю, ну и конечно бандаж на фильтре соит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    контролька уходит в полнакала-видно по ней падение напряжения.-5-6в,

    на 90м напряжение на свечах не регулируется. или 12в или нисколько.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    на 90м напряжение на свечах не регулируется. или 12в или нисколько.

    ф яблочко

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1997 KZN-185W 1KZ-TE SSR-G TEMS

    Недавно менял у себя свечку на 4-ом цилиндре. Все их выкрутил, на двигателе сверху собрал всю эту конструкцию, подложив фанерку. Работают примерно так. Ключ повернул, спираль на приборке загорелась и потухла через пару секунд, а от свечей только дымок начал идти. Раскаляются они до максимального нагрева (видно по цвету электрода) только через 7-8 секунд. Греются в таком режиме ещё секунд 8-10. Потом щёлкает реле свечное и напряжение полностью снимается. Время работы зависит от температуры "за бортом". Было где-то +15, двигатель холодный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    все инертно , макс ток при их запуске всеравно, это же не голая спираль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Ключ повернул, спираль на приборке загорелась и потухла через пару секунд, а от свечей только дымок начал идти. Раскаляются они до максимального нагрева (видно по цвету электрода) только через 7-8 секунд.

    Я так предполагаю, что речь идёт о неоригинальных свечах.

    Потому что оригинальные красные уже через 2 секунды, а через 7 - совсем белые.

    Система управления не расчитана на пожелания конкретного пользователя, поэтому гасит индикатор согласно графику температуры оригинальных свечек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1997 KZN-185W 1KZ-TE SSR-G TEMS

    Я так предполагаю, что речь идёт о неоригинальных свечах.

    Потому что оригинальные красные уже через 2 секунды, а через 7 - совсем белые.

    Да нет, стоит оригинал 19850-67030. 3 ещё с Японии, а одну менял второй раз. Белыми они у меня и не становились, только ярко малиновыми. А чтобы через 2 секунды... Не, такого нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    То есть её наконечник выглядит несколько иначе, чем вот у этой свечки:

    post-966-0-78597000-1316075885_thumb.jpg

    К сожалению во всех интернетах найти фотку оригинальной свечи не так-то просто.

    Просто любопытно, твёрдо помню что пара секунд вполне достаточно для красного свечения. И твёрдо знаю что при -25 как только тухнет лампочка (где-то 5 секунд) тут же всё отлично заводится.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1997 KZN-185W 1KZ-TE SSR-G TEMS

    То есть её наконечник выглядит несколько иначе, чем вот у этой свечки:

    post-966-0-78597000-1316075885_thumb.jpg

    К сожалению во всех интернетах найти фотку оригинальной свечи не так-то просто.

    Просто любопытно, твёрдо помню что пара секунд вполне достаточно для красного свечения. И твёрдо знаю что при -25 как только тухнет лампочка (где-то 5 секунд) тут же всё отлично заводится.

    Да иначе.. Здесь электрод кажется длинным, а на тех, что снимал - он короткий, где-то сантиметр размером, может чуть меньше. Только он и нагревался. У меня тоже при -25, если заводить сразу как спираль погасла - нормально заводится. На горячую сейчас заметил - если заводить сразу после гашения спирали, 2-3 оборота стартером, если подождать секунд 10, схватывает с первого оборота стартера, прям как на механической ТПА.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    Да иначе.. Здесь электрод кажется длинным, а на тех, что снимал - он короткий, где-то сантиметр размером, может чуть меньше. Только он и нагревался. У меня тоже при -25, если заводить сразу как спираль погасла - нормально заводится. На горячую сейчас заметил - если заводить сразу после гашения спирали, 2-3 оборота стартером, если подождать секунд 10, схватывает с первого оборота стартера, прям как на механической ТПА.

    так давление уже есть , плюс эбуд в курсе , с автозапуска зимой именно со второго раза заводиться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г.Актюбинск
    • Машина: TOYOTA PRADO

    Всем привет! Был на соревновании (ТРИАЛ-взял первое место) по этому не мог отписатся. В общем так, все проверил свечи в норме.А запуск не происходит пока на газульку пару раз не нажмешь.Как топливную систему проверить на наличие воздуха? И еще ремень ГРМ насколько должен прогинаться если на него надовить? А то разобрал,посмотрел, 5 мм гуляет много-мало не знаю? И гидронатяжитель как проверить? А ремень наверно лучше поменять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Бывают бензомаслостойкие прозрачные трубки.

    По совету Андрей Дизельмастера ставил одну трубку до топливного фильтра, а другую - после.

    Пузыри в топливе отлично видны. И видно где негерметично, до фильтра или сам фильтр (лягушка - ручной насос) пропускает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г.Актюбинск
    • Машина: TOYOTA PRADO

    Люди. Сколько литров вместимость топливного бака на Прадо 90 (RX)?????????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Актобе
    • Машина: Toyota Hilux Surf SSR-V Limited, KZN185, 1KZ-TE, лифт 2" Tough Dog пружины и аморты + бодик 3", ГП 4.56, RR Diff Lock, 285/75 R16 BF Goodrich KM2, силовой обвес Hand Made

    У него подсоса воздуха нет, свечи нормальные, скорее всего надо форсунки проверить если там все ок то наверное плунжер а ну еще зажигание. В общем машин плохо заводится что на горячию что на холодную маслать надо. Плюс еще сизый дым идет с выхлопной. Движка у него 1KZ-Ti. Машина стояла и не ездила 1.5 года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    Люди. Сколько литров вместимость топливного бака на Прадо 90 (RX)?????????

    95

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.