Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Land Cruiser 79 3L

    Вопрос состоит в следующем: Стоит ли ставить предпусковой подогреватель на дизель, если машина до -28-30С заводиться сама, а выше этих температур, уже начинает замерзать солярка!? У кого какие мнения? Может кто пользуется? :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    ИМХО: Конечно стоит! Дело не в том заводится или нет. Дело в личном комфорте (теплая задница сразу после пуска), спокойствии, мягкой работе теплого мотора, а не ледяное лязганье.

    Себе поставил и не пожалел ни разу! Еще и электрокотел стоит для утреннего прогрева в гараже!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    Полагаю, в наших условиях без котла дизель эксплуатировать не разумно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC200

    Вопрос состоит в следующем: Стоит ли ставить предпусковой подогреватель на дизель, если машина до -28-30С заводиться сама, а выше этих температур, уже начинает замерзать солярка!? У кого какие мнения? Может кто пользуется? :unsure:

    Заводится то заводится, но вспомни КАК работает первые минутки движок... жесть:((

    Эксплуатирую авто на крайнем севере, пользуюсь подогревателями. Хотя только в случае если забыл авто угнать в гараж. Есть другой момент. Завелся, а резинки то все и подшипники брррр... смазка колом. Ну когда ниже 35 особо. Так что если авто гаражное, то дело вкуса. (У нас теплые гаражи) Если уличное, то необходимость. ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Land Cruiser 79 3L

    Понял, спасибо!!! :thank: Машина стоит в металлическом холодном гараже.. Ага, когда с утра заводишь, аж жуть... всё стучит, трясёться... брр... аж хочеться порой заглушить её!)

    Наверно всё таки разорюсь на подогреватель!

    А подогрев топливной системы не кто не использует? Еще слышать а подогреве насоса, или фильтра? Кто что скажет? :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    подогрев соляры есть на лягушке, родной и номакон - подогрев фильтра. Себе только поставил все, зимой еще с ними не ездил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC200

    Понял, спасибо!!! :thank: Машина стоит в металлическом холодном гараже.. Ага, когда с утра заводишь, аж жуть... всё стучит, трясёться... брр... аж хочеться порой заглушить её!)

    Наверно всё таки разорюсь на подогреватель!

    А подогрев топливной системы не кто не использует? Еще слышать а подогреве насоса, или фильтра? Кто что скажет? :unsure:

    Зимняя солярка, в межсесзонье (да и так меж делом иногда) сливать отстойник топливного фильтра и без всяких подогревов будет счастье. Проверено. Не вставал даже в минус 48

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.

    Зимняя солярка, в межсесзонье (да и так меж делом иногда) сливать отстойник топливного фильтра и без всяких подогревов будет счастье. Проверено. Не вставал даже в минус 48

    Арктическая солярка у вас, а не зимняя. B) А в -48 очень тяжко замерзшую машинку завести.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Land Cruiser 79 3L

    подогрев соляры есть на лягушке, родной и номакон - подогрев фильтра. Себе только поставил все, зимой еще с ними не ездил

    Наверно не на всех моделях есть штатный подогрев? т.к. у меня его по-моему нет :(

    Возможно ли поставить от какой-нибудь другой модели, и от каких подходит!? :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC200

    Арктическая солярка у вас, а не зимняя. B) А в -48 очень тяжко замерзшую машинку завести.

    Арктическая... зимняя.. давно уже нет хорошей солярки у нас... Но что то для зимы привозят. И я написал что не вставал в минус 48 на дизеле, а не пытался заводить:))) До такой жести еще не додумался. Есть теплый гараж. просто некоторые товарищчи на ходу вставали в морозы, потому как не следили за топливным фильтром или заправлялись у непроверенных "поставщиков".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    ... в межсесзонье (да и так меж делом иногда) сливать отстойник топливного фильтра ...

    А как часто вы его (фильтр) меняете?! :blink: Или только сливаете и сливаете...

    По теме. Чтобы не зависеть от замерзания солярки в котле, дизельный подогреватель запитываю от отдельного бачка, куда в морозы заливаю смесь 50-50 дизельку с бензином А-80 (в нем примесей(=нагара) меньше). Это разрешено производителем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Всю прошлую зиму отъездил с Вебастой - кайф! Садишься завтракать, с брелка запускаешь и через 40 - 60 минут садишься в тёплый автомобиль, заводишь с пол-тыка (как будто только заглушил!) и едешь. Никаких шкрябаний по обледеневшим стёклам! Надо ещё выхлоп на коробку направить, тогда и она подогреваться будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC200

    А как часто вы его (фильтр) меняете?! :blink: Или только сливаете и сливаете...

    По теме. Чтобы не зависеть от замерзания солярки в котле, дизельный подогреватель запитываю от отдельного бачка, куда в морозы заливаю смесь 50-50 дизельку с бензином А-80 (в нем примесей(=нагара) меньше). Это разрешено производителем.

    Я сейчас перешел на бензиновый авто, надоел дизель. а фильтр менял как всегда вместе с заменой масла, через 5 тыщ. пробега. Но осенью, перед первыми заморозками ВСЕГДА проверял, сливал отстойник. Вебаста была из основного бака. Запускал ее (вебасту) при минус 38. НОТ проблем. Ниже не помню.. кажись не пробовал.Всякие подогревы салона отключены были. Аккумулятора не хватит на все дела (я так считаю). Сейчас у меня TLC200 бензин. На нее тоже поставил эберспахер бензиновый. На всяк случай. Заводить теплый двигатель приятнее и целее будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    Надо ещё выхлоп на коробку направить, тогда и она подогреваться будет.

    И сгорит быстрее, если масло откуда нибудь подтекать начнёт.

    Изменено пользователем Interceptor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Себе поставил и не пожалел ни разу!

    плюс пиццот! Я тоже кайфую! Особенно после того, как управление вебастой вывел на брелок сигналки. :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    я тоже рад что у меня стоит вебаста.

    запуск зимой по таймеру.

    прелесть !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105

    типо в дополнение темы. Часто продают б/у вебасто, шедшие с ауди, или бмв. Имеет смысл их брать, встанут ли? и что к ним нужно докупать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Вебаста значительно продлевает жизнь двигателю в холодных климатических условиях.

    Прежний Крузер был с Вебастой. :party: . Очень доволен. Появится свободна 35-ка руппи - обязательно внедрю на машину басту

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Омск
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT, МКПП, 1995г. +2" Dobinson

    Кроме Вебасты есть более бюджетные решения, например самарский Бинар. Есть таймер на запуск, возможность подключения GSM модема. Предыдущую модель Теплостар гоняли на двух авто более 4 лет, один до сих пор на виду, второй продали вместе с авто.

    Я покупал прошлой весной Бинар за 14,5т рублей. Зима 2010-2011 в Омске была достаточно холодной, полет нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80VX 1HD-FT,96,лев.руль,МКПП,+2" от Влада, свет от Fox'a

    Вот ответ по моему запросу на сайт производителя:

    Добрый день .

    Отвечаю Вам на Ваши вопросы.

    Вы запрашивали о наличии предпусковых подогревателей на легковые

    автомобили.

    1. подогреватели марки "Бинар-5Б-СВ" 12В . Его цена - 16500 руб. с НДС

    2. подогреватели марки "Бинар-5Д-СВ" 12В. Его цена - 16500 руб. с НДС

    Все это имеется в наличии на нашем складе в г. Ульяновске.

    Подогреватели расчитаны для предпускового подогрева охлаждающей жидкости

    легкового автомобиля с помощью пульта-таймера в заранее

    запрограммированное время, а с помощью GSM-модуля – в любое удобное для

    Вас время (с помощью SMS-сообщений) не выходя из дома или офиса.

    В штатный комплект поставки подогревателя «Бинар-5Б-СВ» или «Бинар-5Д-СВ»

    (его базовая цена – 16500 рублей) входит - подогреватель, пульт-таймер,

    топливный насос, помпа БОШ, кронштейн крепления, жгуты проводов,

    топливопровод, шланги и патрубки, устройство забора топлива из топливного

    бака, весь крепеж.

    Оплата через сбербанк "Блиц", отправка транспортной компанией.

    Изменено пользователем Dan 74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.