Перейти к публикации
denissyslo

проблема выбора. Взять блокировки или лебедку?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    To: @КАА,

    Некоторые "полным бездорожьем" называют езду по траве, а некоторые - колеи по яйтсы - дорогой :lol:

    Вот поэтому я и попросил топик стартера уточнить, что есть по его мнению ПОЛНОЕ бездорожье.

    А то может мы зря здесь копия ломаем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: SURF 3RZ, 2000 год, RH

    To: @КАА,

    Некоторые "полным бездорожьем" называют езду по траве, а некоторые - колеи по яйтсы - дорогой :lol:

    Это да, езда на 35-й здорово притупляет понятие бездорожья.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    И какой клиренс на 35й? У меня в глине колеи с весны от мтз-82 пол метра глубиной каждая, их много, они пересекаюся, где то размыты, ехать приходится и по и вдоль и по диаганали и поперюк к этим колеям.

    Какое может быть решение:

    1 высокая резина, 32-33-35

    2 мт иначе стаскивает если мокро в колеи

    3 лебёдка

    Нужна ли блокировка в условиях когда не хватает проходимости геометрической?

    Ошибка пилотирования и машину стаскивает в колею с неминуемой посадкой на мосты, только резина МТ позволяет рулитьЮ но и то приходится давление понижать.

    Так что я бы портатился на месте ТС на резину, лёгкие троса к лебёдкам, и на задний блок в последнюю очередь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Ездить в грязь на 31 АТ это только убивать машину сколько блокировок и лебедок ты не поставь. Брать препятствия только ходом это значит полмашины оставить в лесу.

    Для 90 серии все уже давно испытано и проверено. 32 МТ практически не ухудшает поведение машины на дороге при скоростях до 160 км/ч.

    Изменено пользователем АндрейPrado

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Ездить в грязь на 31 АТ это только убивать машину сколько блокировок и лебедок ты не поставь. Брать препятствия только ходом это значит полмашины оставить в лесу.

    Для 90 серии все уже давно испытано и проверено. 32 МТ практически не ухудшает поведение машины на дороге при скоростях до 160 км/ч.

    Полностью согласен. Но к 32 МТ нужен еще и лифт хотя бы подвески.

    Незнаю как кому а мне блокировки помогают хорошо, и особенно зимой. Правда колеса всего лишь 32, но есть небольшой (около 50 мм) лифт подвески и есть 4 цепи. Мне хватает. Диагоналка не актуальна. Кому-то и 33-х колесьев мало, а дальше замена пар, бодик и т.д, но это уже другая история. Каждому - под задачи.

    Изменено пользователем КАА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Фигасе у вас в городе дороги что жып на диагоналку вывешивается :blink:

    Вот у нас весело. Один раз в центре в 200 метрах от администрации так присел на траверзу что еле еле меня патриот сдернул. Там улочка такая что пешики ноги ломают.Но нам же море по колено. Привык летом там ездить ну и зимой решил попробовать.

    Тебе резину пошире, да бэдлоки или тайрлоки и травиться до 0,3-0,4 и машина поедет.

    Спасибо за добрый совет. На резину коплю. Свои тапки и так сдуваю до 0.5-0.6 Атм вот тогда хоть както едет авто. Пока не разу не разбортировался. Уже стандартная процедура- едем в какашки сразу сдуваемся.

    На машинке стоят 275 бриджстун дулер АТ. Злее для меня не надо. И больше тоже.

    Тогда лебедка, лучше две. И чем быстрее они будут мотать тем лучше))) Блоки тут особо не помогут, ну или вернее- на все вложенные деньги отрабатывать не будут, в отличии от лебедки. Еще раз повторюсь смотрю со своей колокольни слабых грунтов, болот и тяжелого мокрого снега.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    А какой экстрим зимой во Владивостоке!

    Улицы по-моему в принципе не чистят.

    Так там еще и сопки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    А какой экстрим зимой во Владивостоке!

    Улицы по-моему в принципе не чистят.

    Так там еще и сопки.

    Хе хе в Смоленске таже проблема,дороги если и чистятся весьма условно и только центральные, вьездов во дворы не делают. Правда у нас нет сопок, зато есть 7 холмов на которых и стоит Смоленск и большая часть дорог это езда вверх и вниз. А я так вообще в частном секторе живу. В общем рай и раздолье для джипера.Велком к нам всего 400км от столицы.

    Изменено пользователем zOrg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская область
    • Машина: 4runner,1989г.в.3VZ-E,130,МКПП,лифт,люстра

    Ребяты,прочёв все ваши ответы по теме,пришёл к выводу;копить надо на прибамбас(не помню название)-гусянки вместо всех колёс+блокировки(уже установлено)+лебеди с зади и с переди...и мне хватит!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    Ребяты,прочёв все ваши ответы по теме,пришёл к выводу;копить надо на прибамбас(не помню название)-гусянки вместо всех колёс+блокировки(уже установлено)+лебеди с зади и с переди...и мне хватит!!!

    Интересно, как ты ими в колее поворачивать будешь... или в болоте, когда провалишься ?! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 3VZE

    Так что ставь задний блок и лебеду и будет тебе счастье :ok:

    Вижу счастье в заднем блоке и лебедке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    1) по понятию бездорожье:

    Глина, Колея при моем росто 190 мне по пупок.... Песок, просто песок вдоль берега моря без малейщего намека на дорожные работы по стоительству хоть какой-то дороги. лес....пробитая и укатаная уралами "дорога"..... и просто поля, где в радиусе 3-6 км ни единого деревца, а только пробитое направление по гавнолину.... :)

    В принципе не так уж это все и страшно ("джиперы" находят себе места и по сложнее), но "легким бездором" эти участки назавть язык не поповрачивается

    Позже фотки скину.

    Для справки живу в поселке (не комсмольск :) ) на севере приморья (посмотрите по ГПС) - который последняя или предпоследняя точка в маршрутах Хабаровских и Владивостотских Жиперов.

    По колесам - согласен, что мои далеко не самые злые, скорее добрые, но большие вкатывать - страшновато как-то. Кстати, 32-е этов формате 275-70-16 какие цифры будут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    1) по понятию бездорожье:

    Глина, Колея при моем росто 190 мне по пупок.... Песок, просто песок вдоль берега моря без малейщего намека на дорожные работы по стоительству хоть какой-то дороги. лес....пробитая и укатаная уралами "дорога"..... и просто поля, где в радиусе 3-6 км ни единого деревца, а только пробитое направление по гавнолину.... :)

    В принципе не так уж это все и страшно ("джиперы" находят себе места и по сложнее), но "легким бездором" эти участки назавть язык не поповрачивается

    Позже фотки скину.

    Для справки живу в поселке (не комсмольск :) ) на севере приморья (посмотрите по ГПС) - который последняя или предпоследняя точка в маршрутах Хабаровских и Владивостотских Жиперов.

    По колесам - согласен, что мои далеко не самые злые, скорее добрые, но большие вкатывать - страшновато как-то. Кстати, 32-е этов формате 275-70-16 какие цифры будут?

    Т.е получается, что асфальта под колесами твоего авто вообще нет. В чем тогда страх/сомнения сделать лифт+сделать бодик+вкатить колеса побольше (как минимум 33) и позлее. А то, если по пупок 190/2=95 см колея и глина - это ж почти до середины двери машины. И как можно двигаться на АТ? Или постоянно на лебедке? А по песку - пошире само то. У меня такого, как вышеобозначено говнолина нет, а и то думаю про МТ. Докатаю АТ и буду покупать. И блокировки тебе надо две и две лебедки, и главные пары поменять.....И будет счастье. И это все моё ИМХО. Более опытные поправят...

    Изменено пользователем КАА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    32-е это 275-65-16 (или 265-75-16)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    32-е это 275-65-16 (или 265-75-16)

    32-е это 275-65-16

    У меня сейчас 275 - 70 - 16 .... какой-то мой 31 больше вашего 32......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    Т.е получается, что асфальта под колесами твоего авто вообще нет. В чем тогда страх/сомнения сделать лифт+сделать бодик+вкатить колеса побольше (как минимум 33) и позлее. А то, если по пупок 190/2=95 см колея и глина - это ж почти до середины двери машины. И как можно двигаться на АТ? Или постоянно на лебедке? А по песку - пошире само то. У меня такого, как вышеобозначено говнолина нет, а и то думаю про МТ. Докатаю АТ и буду покупать. И блокировки тебе надо две и две лебедки, и главные пары поменять.....И будет счастье. И это все моё ИМХО. Более опытные поправят...

    Стараюсь в раскисшее вообще не суваться....

    Выйдешь из машины - посмотришь подумаешь и потом только едешь со скоростью о,5 км в час....

    По таких участков около 60 км. Потом едешь по грунтовке и плавно въезжаешь в "цивилизацию", а потом пилишь по М-60.......километров так 1500...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Стараюсь в раскисшее вообще не суваться....

    Выйдешь из машины - посмотришь подумаешь и потом только едешь со скоростью о,5 км в час....

    По таких участков около 60 км. Потом едешь по грунтовке и плавно въезжаешь в "цивилизацию", а потом пилишь по М-60.......километров так 1500...

    Как тогда понимать сообщение №-52?

    тогда если МТ 33 колес (дизель их нормально потянет) + 2-х блоков, + 2-х лебедок, + лифта подвески и бодика тебе не хватит, то надо что-то координально менять.

    По-поводу размера колес - шинный калькулятор в помощь,

    http://www.best-tyres.ru/tyres/calculator

    265/70/16 - 777 мм общий диаметр штатно устанавливаемых заводом-изготовителем колес

    275/70/16 - 791 мм твой размер

    265/75/16 - 804 мм, 32 дюйма

    285/75/16 - 834 мм, 33 дюйма, больше штатных на 57 мм, или 28,5 мм увеличение клиренса, но для их установки нужны диски шириной 8 дюймов и вылетом как минимум 0. И для их установки также нужен бодик, минимум 2 дюйма (5 см)

    есть колеса и побольше: 295/75/16, 305/75/16, 315/75/16 и др., в том числе экстремальные. Можешь размер на калькуляторе посчитать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    ФОТКИ

    post-15376-0-71073000-1317769007_thumb.jpg

    post-15376-0-65646900-1317769026_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    ФОТКИ

    post-15376-0-59889500-1317769107_thumb.jpg

    post-15376-0-42648200-1317769126_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    ФОТКИ

    post-15376-0-16216500-1317769180_thumb.jpg

    post-15376-0-12886200-1317769192_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.