Перейти к публикации
Sorex

Это что, наш beerov?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва (ЮВ - Север)
    • Машина: Prado 95kz, FJ Cruiser

    Филигранное экстремальное вождение!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дубна
    • Машина: TLC 100VX

    в конце ролика слышен треск,вроде как ручника. реально Профессионал с большой буквы.

    пересмотрел несколько раз. это просто фантастика.

    Изменено пользователем HomoHabilis

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Оутлендер.

    3.14здец, я видео смотрел на кресле уворачивался от столбов и деревьев. Красавец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Игорь, молодца, ай браво! Похоже что где-то учился экстремальному вождению. Снимаю шляпу :thank: перед профи. Главное сам жив-здоров. Машинку конечно жалко, зачетная машинка.

    Изменено пользователем Санек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область г. Трехгорный
    • Машина: JAECOO J7

    Снимаю шляпу! Высший класс!

    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    beerov ждём коменты :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Да, не хило. А что у него рядом с клюшкой оторванное висит ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: @Вадим Лавриц,

    А что у него рядом с клюшкой оторванное висит ?

    После такого реверанса- там может, что угодно висеть! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Варна
    • Машина: Mitsubishi Pajero Pinin

    набрел тут...

    Ну надо же какая непруха... Ехал никого не трогал... :blink:

    Но машину на колеса грамотно поставил, Игорь молодец! :applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Я бы , наверное, деревья порубил!

    Я бы наверное тоже не стал рисковать и спасать деревца - тормозил бы об них бампером

    очень боюсь встречку, бетонные опоры и боковые удары :rolleyes:

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Во, Игорек появился. Ждем комментов от первоисточника.

    P.S. Появился, прочитал, и ушел. :think:

    Изменено пользователем Санек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Биров, хоть бы набрал для приличия. помог бы..

    Ну дык в первый момент позвонил на номер который был в телефоне, а "лист" в компе. А номер Володи Кукурузера был.

    Игорь,молодец! мужик! ты на обратном пути заехал бы в гости?...а? а то не красиво.....зёма...и мимо.....

    Вообще в тихушку хотел на "стремиловские рубежи" припереть и уже пошёл на выезд из Минска. Не писал про стремиловские дабы не сглазить и что-нибудь как всегда не помешало. Таки помешало, ёшкин кот!

    Да, не хило. А что у него рядом с клюшкой оторванное висит ?

    Это штатный тойтовский порог измочалило.

    Я бы наверное тоже не стал рисковать и спасать деревца - тормозил бы об них бампером

    очень боюсь встречку и бетонные опоры :rolleyes:

    Угу, теперь знаю, что так и надо было, но в тот момент не сообразил, цель была выруливать, но сцуко первый столб, на который кинуло после удара не прошёл и заднее колесо было уже пустым. Плюс из-за деревьев можно было пешеходов не увидеть, их не было слава богу, а если бы ...

    В общем всё нормально, мой крестник на Тойоте оказался не плохим человеком, ни каких проблем и пальцовок, отвлёкся, всё бывает. Сегодня всё оформили по выплате страховки. Завтра обкатаем новый казан с белоруссами, в понедельник закончить с бумагами по ущербу и до Москвы потихоньку.

    Белоруссия форева, через 30 минут была поддержка, да ещё какая, наш брат джипер и организатор белорусских покатушек, через час был Володя из другого города, устранены повреждения какие смогли, осмотрели машинку на яме и до пяти утра снимали стресс. Хотя-я-я, честно говоря его и не очень почувствовал, сам поразился. А форуму и всем ВАМ огромное спасибо. Именно тут читал и смотрел, что надо делать при перевороте, мысленно не раз проигрывал ситуёвину в голове и всё сделалось само собой. Поворот руля в нужную сторону и газ коротко в пол. Спасибо братцы, сам цел, машинка сделается и подвижна, едем далее. Ну а подробнее позже, подзатыльники бьют, к столу двигаться.

    И главное!!! Илья piv завтра выдвинется из Киева с запчастями и заодно...

    Короче всех будем завтра рады видеть на плов, видимо снимем агроусадьбу и считайте это официальным приглашением от меня и Вовы Кукурузера. Звоните до обеда, дабы определиться с числом участников.

    А что? Боломуть в Москве есть, в Киеве гуляли, а чем Минск хуже. Касается всех. Времени конечно мало, но настоящие буйные я знаю есть.

    Телефон для связи +375два96один3111три, Это телефон Вовы. Звонить круглосуточно! Ждём!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
      Гость Barkas

      Игорь, респект, удержал машинку, ситуация была далеко неординарная.

      Машинка восстановится.

      P.S. К сожалению приехать не смогу, хотя Илья предлагал, в воскресенье обязательно надо быть в Киеве.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: .
      • Машина: )

      цель была выруливать

      правильная была твоя цель.

      при таком раскладе мало кто справится с управлением :friends:

      всёже порекомендую:

      выруливать только в сторону наименьшей опасности и минимальных повреждений.

      скоростной выход с обочины на асфальт под сносом или заносом - манёвр весьма сложный и опасный (особенно при наличии встречек и мачт освещения), его следует избегать.

      безопасней вначале перевести скольжение в качение

      но, если выбора нет, передние колёса в момент касания асфальта должны быть направлены строго по направлению желаемой траектории движения.

      направление движения задавать взглядом - ни в коем случае не направлять взгляд на объект опасности (столб, встречку, пешехода)

      Изменено пользователем wowan75

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Москва
      • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

      :blink: Однако :think::ok: . Ждем в Москве :friends::buzz:

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Москва/Санкт-Петербург
      • Машина: ТЛК 80, 1FZ-FE

      однако! :ok:

      а где почитать, как от переворота удержать машинку?

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: .
      • Машина: )

      однако! :ok:

      а где почитать, как от переворота удержать машинку?

      сильно (будет тяжело) и быстро крутиш руль в сторону, которая внизу на дороге

      не тормозиш, а газуешь!

      как только начнёт падать назад - руль крутиш быстро (будет легко) в обратную сторону до почти прямого (но не более) положения колёс, а то уйдёт на второй, возможно более сильный крен в другую сторону.

      больше скорость движения машины - меньше амплитуда вращения руля...и наоборот

      Изменено пользователем wowan75

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Москва/Санкт-Петербург
      • Машина: ТЛК 80, 1FZ-FE

      To: @wowan75,

      т.е. задача все время колеса поворачивать с сторону крена, так?

      ок. спасибо.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: .
      • Машина: )

      To: @wowan75,

      т.е. задача все время колеса поворачивать с сторону крена, так?

      ок. спасибо.

      да, если колёса поднялись от дороги - в сторону крена.

      но если сильно упадёт назад с излишне вывернутыми колёсами на скорости и хорошем сцеплении с дорогой- будет оч.плохо.

      рулём работать на упреждение

      Изменено пользователем wowan75

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах

      Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

      Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

      Создать аккаунт

      Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

      Зарегистрировать аккаунт

      Войти

      Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

      Войти сейчас

      • Сейчас на странице   0 пользователей

        Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


      Change privacy settings
      ×

      Важная информация

      Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.