fuks 1 Откуда: Москва (ЮВ - Север) Машина: Prado 95kz, FJ Cruiser #21 Опубликовано: 30 сентября 2011 Филигранное экстремальное вождение!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HomoHabilis Откуда: Дубна Машина: TLC 100VX #22 Опубликовано: 30 сентября 2011 (изменено) в конце ролика слышен треск,вроде как ручника. реально Профессионал с большой буквы. пересмотрел несколько раз. это просто фантастика. Изменено 30 сентября 2011 пользователем HomoHabilis Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lukanin Машина: Оутлендер. #23 Опубликовано: 30 сентября 2011 3.14здец, я видео смотрел на кресле уворачивался от столбов и деревьев. Красавец. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #24 Опубликовано: 30 сентября 2011 (изменено) Игорь, молодца, ай браво! Похоже что где-то учился экстремальному вождению. Снимаю шляпу перед профи. Главное сам жив-здоров. Машинку конечно жалко, зачетная машинка. Изменено 30 сентября 2011 пользователем Санек Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
urist63 Откуда: Челябинская область г. Трехгорный Машина: JAECOO J7 #25 Опубликовано: 30 сентября 2011 Снимаю шляпу! Высший класс! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asanya Откуда: Абакан Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с. #26 Опубликовано: 30 сентября 2011 beerov ждём коменты Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим Лавриц Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет #27 Опубликовано: 30 сентября 2011 Да, не хило. А что у него рядом с клюшкой оторванное висит ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #28 Опубликовано: 30 сентября 2011 To: @Вадим Лавриц, А что у него рядом с клюшкой оторванное висит ? После такого реверанса- там может, что угодно висеть! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
e-geht Откуда: Варна Машина: Mitsubishi Pajero Pinin #29 Опубликовано: 30 сентября 2011 набрел тут... Ну надо же какая непруха... Ехал никого не трогал... :blink: Но машину на колеса грамотно поставил, Игорь молодец! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 Откуда: . Машина: ) #30 Опубликовано: 30 сентября 2011 (изменено) Я бы , наверное, деревья порубил! Я бы наверное тоже не стал рисковать и спасать деревца - тормозил бы об них бампером очень боюсь встречку, бетонные опоры и боковые удары Изменено 30 сентября 2011 пользователем wowan75 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #31 Опубликовано: 30 сентября 2011 (изменено) Во, Игорек появился. Ждем комментов от первоисточника. P.S. Появился, прочитал, и ушел. Изменено 30 сентября 2011 пользователем Санек Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beerov Откуда: Темиртау Машина: ЕДС-105 лифт 4" #32 Опубликовано: 30 сентября 2011 Биров, хоть бы набрал для приличия. помог бы.. Ну дык в первый момент позвонил на номер который был в телефоне, а "лист" в компе. А номер Володи Кукурузера был. Игорь,молодец! мужик! ты на обратном пути заехал бы в гости?...а? а то не красиво.....зёма...и мимо..... Вообще в тихушку хотел на "стремиловские рубежи" припереть и уже пошёл на выезд из Минска. Не писал про стремиловские дабы не сглазить и что-нибудь как всегда не помешало. Таки помешало, ёшкин кот! Да, не хило. А что у него рядом с клюшкой оторванное висит ? Это штатный тойтовский порог измочалило. Я бы наверное тоже не стал рисковать и спасать деревца - тормозил бы об них бампером очень боюсь встречку и бетонные опоры Угу, теперь знаю, что так и надо было, но в тот момент не сообразил, цель была выруливать, но сцуко первый столб, на который кинуло после удара не прошёл и заднее колесо было уже пустым. Плюс из-за деревьев можно было пешеходов не увидеть, их не было слава богу, а если бы ... В общем всё нормально, мой крестник на Тойоте оказался не плохим человеком, ни каких проблем и пальцовок, отвлёкся, всё бывает. Сегодня всё оформили по выплате страховки. Завтра обкатаем новый казан с белоруссами, в понедельник закончить с бумагами по ущербу и до Москвы потихоньку. Белоруссия форева, через 30 минут была поддержка, да ещё какая, наш брат джипер и организатор белорусских покатушек, через час был Володя из другого города, устранены повреждения какие смогли, осмотрели машинку на яме и до пяти утра снимали стресс. Хотя-я-я, честно говоря его и не очень почувствовал, сам поразился. А форуму и всем ВАМ огромное спасибо. Именно тут читал и смотрел, что надо делать при перевороте, мысленно не раз проигрывал ситуёвину в голове и всё сделалось само собой. Поворот руля в нужную сторону и газ коротко в пол. Спасибо братцы, сам цел, машинка сделается и подвижна, едем далее. Ну а подробнее позже, подзатыльники бьют, к столу двигаться. И главное!!! Илья piv завтра выдвинется из Киева с запчастями и заодно... Короче всех будем завтра рады видеть на плов, видимо снимем агроусадьбу и считайте это официальным приглашением от меня и Вовы Кукурузера. Звоните до обеда, дабы определиться с числом участников. А что? Боломуть в Москве есть, в Киеве гуляли, а чем Минск хуже. Касается всех. Времени конечно мало, но настоящие буйные я знаю есть. Телефон для связи +375два96один3111три, Это телефон Вовы. Звонить круглосуточно! Ждём! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 Откуда: . Машина: ) #33 Опубликовано: 30 сентября 2011 Игорь жму руку поздравляю с крестником Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Barkas #34 Опубликовано: 30 сентября 2011 Игорь, респект, удержал машинку, ситуация была далеко неординарная. Машинка восстановится. P.S. К сожалению приехать не смогу, хотя Илья предлагал, в воскресенье обязательно надо быть в Киеве. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 Откуда: . Машина: ) #35 Опубликовано: 30 сентября 2011 (изменено) цель была выруливать правильная была твоя цель. при таком раскладе мало кто справится с управлением всёже порекомендую: выруливать только в сторону наименьшей опасности и минимальных повреждений. скоростной выход с обочины на асфальт под сносом или заносом - манёвр весьма сложный и опасный (особенно при наличии встречек и мачт освещения), его следует избегать. безопасней вначале перевести скольжение в качение но, если выбора нет, передние колёса в момент касания асфальта должны быть направлены строго по направлению желаемой траектории движения. направление движения задавать взглядом - ни в коем случае не направлять взгляд на объект опасности (столб, встречку, пешехода) Изменено 30 сентября 2011 пользователем wowan75 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Архип Откуда: Москва Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки #36 Опубликовано: 30 сентября 2011 :blink: Однако . Ждем в Москве Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
скалолаз Откуда: Москва/Санкт-Петербург Машина: ТЛК 80, 1FZ-FE #37 Опубликовано: 30 сентября 2011 однако! а где почитать, как от переворота удержать машинку? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 Откуда: . Машина: ) #38 Опубликовано: 30 сентября 2011 (изменено) однако! а где почитать, как от переворота удержать машинку? сильно (будет тяжело) и быстро крутиш руль в сторону, которая внизу на дороге не тормозиш, а газуешь! как только начнёт падать назад - руль крутиш быстро (будет легко) в обратную сторону до почти прямого (но не более) положения колёс, а то уйдёт на второй, возможно более сильный крен в другую сторону. больше скорость движения машины - меньше амплитуда вращения руля...и наоборот Изменено 30 сентября 2011 пользователем wowan75 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
скалолаз Откуда: Москва/Санкт-Петербург Машина: ТЛК 80, 1FZ-FE #39 Опубликовано: 30 сентября 2011 To: @wowan75, т.е. задача все время колеса поворачивать с сторону крена, так? ок. спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 Откуда: . Машина: ) #40 Опубликовано: 30 сентября 2011 (изменено) To: @wowan75, т.е. задача все время колеса поворачивать с сторону крена, так? ок. спасибо. да, если колёса поднялись от дороги - в сторону крена. но если сильно упадёт назад с излишне вывернутыми колёсами на скорости и хорошем сцеплении с дорогой- будет оч.плохо. рулём работать на упреждение Изменено 30 сентября 2011 пользователем wowan75 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах