Перейти к публикации
Sorex

Это что, наш beerov?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx

    Все хорошо, что хорошо кончается. :buzz: :buzz: :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БЕЛАРУСЬ
    • Машина: TLC 60,Рено Дастер 2,0 бензин,4x4

    Cкорость Авенсиса в момент столкновения 110 км)ч

    Изменено пользователем KUKURUZER

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 95, 3.4, АКПП, Черный.

    Мда, такого я еще не видел. Генииально!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    Хорошо - что хорошо кончается.

    Игорёха починится и снова в дорогу, а там и забудется это недоразумение. :)

    Всё забываю спросить Игоря, сколько ты наматываешь км за год ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: Была TLC-80. Теперь Прадо-120.

    Да уж! Вот тебе и "припарка после бани".

    Молодец, справился! Реакция профессионала! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: тлк 60

    сильно (будет тяжело) и быстро крутиш руль в сторону, которая внизу на дороге

    не тормозиш, а газуешь!

    как только начнёт падать назад - руль крутиш быстро (будет легко) в обратную сторону до почти прямого (но не более) положения колёс, а то уйдёт на второй, возможно более сильный крен в другую сторону.

    больше скорость движения машины - меньше амплитуда вращения руля...и наоборот

    Если нет межколесных блокировок, гаовать не обязательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор

    Игорь! :ok:

    З.Ы. Во блин, посоветовал тебе в Минске мотор посмотреть... :buzz::think:

    Изменено пользователем Константин.Р

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: @wowan75,

    правильная была твоя цель.

    при таком раскладе мало кто справится с управлением

    всёже порекомендую:

    выруливать только в сторону наименьшей опасности и минимальных повреждений.

    скоростной выход с обочины на асфальт под сносом или заносом - манёвр весьма сложный и опасный (особенно при наличии встречек и мачт освещения), его следует избегать.

    безопасней вначале перевести скольжение в качение

    но, если выбора нет, передние колёса в момент касания асфальта должны быть направлены строго по направлению желаемой траектории движения.

    направление движения задавать взглядом - ни в коем случае не направлять взгляд на объект опасности (столб, встречку, пешехода)

    Я дольше читал все это, чем смотрел ролик! :rolleyes:

    За один , два,три дня этому не научиться!

    Я думаю Игорь все это проделал на автомате.

    Профи!!!!!!!!!! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Если нет межколесных блокировок, гаовать не обязательно.

    инерция раскручиваемых висящих колес даст короткий импульс тяги в нагруженные - этого хватит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: Была TLC-80. Теперь Прадо-120.

    инерция раскручиваемых висящих колес даст короткий импульс тяги в нагруженные - этого хватит

    Хорошо бы теорию для примера сопроводить каким-нить случайным видео. :blush:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Игорек, Молодца!!!! :friends:

    Хорошо, что все обошлось....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Кунцево
    • Машина: TLC72 3L

    В нескольких рубашках родился.

    Столбы они такие...недеформируются же, не гасят удар...вот об них машины и закручиваются как бумажные.

    А тут мимо них как на лыжах. Можно вторую днюху отмечать.

    А пареньку этому молиться на тебя надо, что ты там ехал...а не МАЗ дорожных служб стоял на обочине.

    Сколько же таких перестроений в слепую народ на дорогах делает.

    Изменено пользователем ZZZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Хорошо бы теорию для примера сопроводить каким-нить случайным видео. :blush:

    11я секунда приложеного к данной теме видео.

    внимательно слушай мотор.

    не газанул бы - упал.

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Сколько же таких перестроений в слепую народ на дорогах делает.

    Мальчики из соседнего подъезда всё детство ковыряли старые запоры. Тут, года 2 назад по случаю купили Цивик старенький. Поехали по Ленинградке в "шашки" играть. Точно так же из-за кого то большого и медленного выскочили в крайний правый ряд, а там камаз с асфальтом и ремонт дороги...Короче все, кто были справа умерли:( Мать одного парнишки до сих пор "с приветом" по двору ходит... :sorry: Парню только 16 стукнуло. B)

    ПС Биров! Ты монстр, зачётное вождение! Машинку жалко:( Хорошо, что все живы. B)

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал

    :blink: Мастер! Отличная рулежка! Инстинкт самосохранения + хладнокровие + опыт спасли жизни! Снимаю шляпу! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царёво городище
    • Машина: TLC

    Главное все живы и здоровы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосковская обл
    • Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь

    Молодец!!!

    :buzz: :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган Зауралье
    • Машина: LC105 О488ЕС Курган

    Бееров БРАТАН Я рад что ТЫ НАСТОЯЩИЙ ЭКСТРИМАЛ ЖИВ ЗДОРОВ А ЖЕЛЕЗО ВЫЛЕЧАТ Я узнал только 20 минут назад . У моего старшего сына 30 лет . Мне позвонил Миша который ведет наш форум и сказа что Бееров попал в ДТП.Я был за рулем Я сразу

    остановился. чуть не зделал ДТП. приехав домой. зашел на форум посмотрел видео и понял Братан - сила. другого и не ожидал от него столько лет за рудем ты сделал все красиво столько лет за рулем - профи. звоню на телефон который оставил на форуме- не доступен хотел к тебе прилететь на Шулюм но похоже опоздал.Рад что тебя все так сильно уважают ты человек с большой буквы равняюсь на тебя. жду тебя в Кургане.ПАВЕЛ45.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Хорошо бы теорию для примера сопроводить каким-нить случайным видео.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    настояший профи!!!!!!!!!! офигенно справился с ситуёвиной ! уважение!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.