wersa 1 Откуда: Москва ВАО Машина: Секвоя и маленькая стая паджер #121 Опубликовано: 19 октября 2011 унижения :D ну это я же перешел к сосичникам "Ты погоди про грязь и песок еще недоговорили, тут народ пограмотнее подтянулся с ними это и обсудим." или вот эта крайне вежливая фраза "А ты когда нибудь разбери и посмотри что там внутри творится, только машину возьми которая ездит нормально, а не на шашлыкинг." или вот тут, ну просто веет уважением мог бы еще массу найти, просто этого уже хватит. Минимальная масса комплектации паджеры с двигателем 2.6 весит 1900 максимальная масса с двигателем 3.5 2170. Согласен или нет? это с твоего сайта! я тебе привел вес дизеля тойоты и дизеля паджеры разница 200 кг. дизель самый тяжелый 80-ка Снаряженная масса, кг: 2275 Допустимая масса, кг: 3500 паджеро Снаряженная масса, кг: 2086 Допустимая масса, кг: 3300 Теперь без лирики объясни в чем я неправ. Или у тебя бензин? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #122 Опубликовано: 19 октября 2011 откуда цифры то ? зайди по ссылке, или у вас забор такой и врут там ? я так понял крайне официальный сайт Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexGel Откуда: Санкт-Петербург,Автово Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HD-T, Dodge Ram 2500 Mega Cab #123 Опубликовано: 19 октября 2011 тема неплохая, а этот срач ее делает нечитабельной. Модеры, может почистите? А вы бы в личку перешли отношения выяснять. Из ваших суждений все равно ничего не понятно. Сами уже, небось, запутались, кто что кому доказывает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wersa Откуда: Москва ВАО Машина: Секвоя и маленькая стая паджер #124 Опубликовано: 19 октября 2011 http://www.pajero4wd.ru/static/mitsubishi_pajero_2.html это кстати и есть тот забор с которого я взял данные. что вес снаряженного авто 1810 просто ты немного увлекся вероятно не увидел. вот теперь обрати внимание там снаряженная масса показана через дифиз или тире как тебе больше нравится, этот дефиз (тире) значит что есть на машине разные двигатели и разные комплектации, так вот самая легкая с самым маленьким двигателем это первая цифра, самая тяжелая вторая. Я тебе это объясняю четвертую страницу. так вот выше я сравнивал дизеля 4м40 именно весит столько, сколько я написал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #125 Опубликовано: 19 октября 2011 а ты откуда взял массу то ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 Откуда: . Машина: ) #126 Опубликовано: 19 октября 2011 (изменено) там кругом сухие смазки, а эмульсия это смесь масла и воды, понимаешь масла и вода. бред это и ещё какой! смазки сухие в кулак не применяют. пластичные смазки - это всегда масло+загуститель. эмульсию образуют нормально с водой при хорошем перемешивании. и песок в смазке шруса Я тоже наблюдал не раз. виновата ущербная конструкция уплотнения кулака по шару в тоётовском мосту Изменено 19 октября 2011 пользователем wowan75 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #127 Опубликовано: 19 октября 2011 (изменено) в своих песка не видел, проведем опрос народ кто песок в шрусах встречал ? вот тут умыл, не сухие а эластичные. признаю. но все равно не видел эмульсии как и писал видел остатки песка на самом краешке кулака. после купаний и то продолжительных и очень грязных и кстати как же там твое масло то живет если такой дырявый кулак? Изменено 19 октября 2011 пользователем Mikhail Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 Откуда: . Машина: ) #128 Опубликовано: 19 октября 2011 (изменено) в своих песка не видел, проведем опрос народ кто песок в шрусах встречал ? вот тут умыл, не сухие а эПластичные. признаю. но все равно не видел эмульсии как и писал видел остатки песка на самом краешке кулака. после купаний и то продолжительных и очень грязных и кстати как же там твое масло то живет если такой дырявый кулак? масло и кулаки живут отлично - уже и забыл про эту проблему с кулаками B) но уплотнение стоковое для этого пришлось доколхозить (к великому стыду япов) :D Изменено 19 октября 2011 пользователем wowan75 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #129 Опубликовано: 19 октября 2011 тогда я все таки тебя не понимаю, если у тойоты такой мост куда песок то попадает, как же масло там у тебя стоит ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wersa Откуда: Москва ВАО Машина: Секвоя и маленькая стая паджер #130 Опубликовано: 19 октября 2011 а ты откуда взял массу то ? довольно точные цифры тут http://avtomarket.ru/catalog/?class=1А вопрос когда то вставал и именно тогда сначала мерялись ПТСами с 1800 кг, а потом поехали мериться пиписьками на весы... самый легкий оказался паджерик с децельным двигателем, без салона часть рамы срезана бамперов нет из тюнинга 35 колеса и лебедка на площадке - 2200 кг. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #131 Опубликовано: 19 октября 2011 вот только не стоит переворачивать факты. я сразу влез и нашел массу снаряженного авто, паджеру, потом взял вес из тех паспорта своего, ну у меня оказалось все липой,а у тебя реальной информацией, а потом пошли фразы балобольство и прочее. вот оттуда пошла заводка Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wersa Откуда: Москва ВАО Машина: Секвоя и маленькая стая паджер #132 Опубликовано: 19 октября 2011 (изменено) вот только не стоит переворачивать факты. я сразу влез и нашел массу снаряженного авто, паджеру, потом взял вес из тех паспорта своего, ну у меня оказалось все липой,а у тебя реальной информацией, а потом пошли фразы балобольство и прочее. вот оттуда пошла заводка ну теперь давай разберемся: ты согласен что 1910-2170 это диапозон масс разных комплектаций, потому как таблица дана для 6и видов двигателей? Изменено 19 октября 2011 пользователем wersa Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 Откуда: . Машина: ) #133 Опубликовано: 19 октября 2011 (изменено) тогда я все таки тебя не понимаю, если у тойоты такой мост куда песок то попадает, как же масло там у тебя стоит ? пару часов шлифовально полировальной работы + колхоз манжеты уплотнения вместо фетра = держит масло с одной стороны, а говна с другой. в стоке пропускает даже смазку и песок (его затягивает вовнутрь хоном, когда он прилипает к смазке, также он набивается в кромку фетра между волосами и точит с водичкой шар) заводской мост хороший, но с багами Изменено 19 октября 2011 пользователем wowan75 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #134 Опубликовано: 19 октября 2011 (изменено) ну допустим а на какую комплектацию 80 ки ты взял вес ? возьмем к примеру араба у которого 2 печки 2 кондея и лебедка в штате, что же мы получим на выходе, какой изначальный вес ? Изменено 19 октября 2011 пользователем Mikhail Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danil Откуда: Москва, САО Машина: TLC-80, лифт 5", колеса 38". LX470. Две электрички и автобус #135 Опубликовано: 19 октября 2011 (изменено) пару часов шлифовально полировальной работы + колхоз манжеты уплотнения вместо фетра = держит масло с одной стороны, а говна с другой. в стоке пропускает даже смазку и песок (его затягивает вовнутрь хоном, когда он прилипает к смазке, также он набивается в кромку фетра между волосами и точит с водичкой шар) заводской мост хороший, но с багами фото в студию, что за хрень накая "манжета" тоже хочу Изменено 19 октября 2011 пользователем danil Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 36 Откуда: Воронеж Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог #136 Опубликовано: 19 октября 2011 ну хватит вам ! горячие финляндские парни ! тут народ про мосты интересуется а вы тут подеретесь скоро Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borman44 Откуда: Москва Крылатское Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124 #137 Опубликовано: 19 октября 2011 колхоз манжеты уплотнения вместо фетра Можно подробнее? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #138 Опубликовано: 19 октября 2011 вот вы все даете, месяца 3 тема висела в технических вопросах, обсуждалась, критиковалась, фотки рассуждения, за и против. не сочтите упреком но нельзя же тусить только в курилке Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wersa Откуда: Москва ВАО Машина: Секвоя и маленькая стая паджер #139 Опубликовано: 19 октября 2011 ну допустим а на какую комплектацию 80 ки ты взял вес ? возьмем к примеру араба у которого 2 печки 2 кондея и лебедка в штате, что же мы получим на выходе, какой изначальный вес ? Я два веса показывал дизель и бензин максималки. Ты не выбирай экзотику, тогда давай сравнивать военный коротыш, который насухую весил больше трех тонн... только нафиг это нужно. Есть гражданские комплектации на которых все ездят вот их и сравниваю. Оказывается не один я видел песок в шрузах, эмульсию итд... Не уверен что можно эффективно с этим бороться, но с интересом посмотрю на решения. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey 383 Откуда: Ставрополь Машина: TLC 105 #140 Опубликовано: 19 октября 2011 колхоз манжеты уплотнения вместо фетра ждем Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах