wowan75 30 Откуда: . Машина: ) #141 Опубликовано: 20 октября 2011 стандартная фетра пропитана маслостойким, высокотемпературным герметиком ...пропресована и прогрета до 120с в течении 5ч получилась армированная, маслостойкая резинка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #142 Опубликовано: 20 октября 2011 To: @wersa, араб и есть самая простая и гражданская комплектация, хотя чего тут паниковать,разница в весе будет не велика. и так твой вес 1910 так ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JEEPpopotam Откуда: не очень далеко от Иркутска Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88 #143 Опубликовано: 20 октября 2011 Оказывается не один я видел песок в шрузах, эмульсию итд... Не уверен что можно эффективно с этим бороться, но с интересом посмотрю на решения. Не скажу, что совсем не видел. Много чего чудесного повидать пришлось. Но это не в системе, а так, исключения. Как правило, у таких клиентов и сайленты все порваны и подшипники все ушатаны. Как клиент любит свою машину, так она ему и отвечает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wersa Откуда: Москва ВАО Машина: Секвоя и маленькая стая паджер #144 Опубликовано: 20 октября 2011 Не скажу, что совсем не видел. Много чего чудесного повидать пришлось. Но это не в системе, а так, исключения. Как правило, у таких клиентов и сайленты все порваны и подшипники все ушатаны. Как клиент любит свою машину, так она ему и отвечает. вместе со ступицами в говнолине мало кто катается, вот поэтому и не в системе они. В подмосковье практически все болотины с песком, иногда березу спилить невозможно она его в себя насасывает искры летят, цепь тупится... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wersa Откуда: Москва ВАО Машина: Секвоя и маленькая стая паджер #145 Опубликовано: 20 октября 2011 To: @wersa, араб и есть самая простая и гражданская комплектация, хотя чего тут паниковать,разница в весе будет не велика. и так твой вес 1910 так ? Давай сравним с арабом. 1910 так 1910 похеру. Только после араба комплектацию, год и двигатель своей машины озвучь! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JEEPpopotam Откуда: не очень далеко от Иркутска Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88 #146 Опубликовано: 20 октября 2011 вместе со ступицами в говнолине мало кто катается, ... Вот это недоперепонял :ph34r: А по поводу песка, у нас то же его хватает. Новые тормозные колодки стираются в ноль за 50 км :( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wersa Откуда: Москва ВАО Машина: Секвоя и маленькая стая паджер #147 Опубликовано: 20 октября 2011 Вот это недоперепонял :ph34r: А по поводу песка, у нас то же его хватает. Новые тормозные колодки стираются в ноль за 50 км :( Ездят куда то в дебри единицы, в основном по грунтовке проедут или по газону - накалбасились )))А чтож не следите за супортами ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #148 Опубликовано: 20 октября 2011 (изменено) HD-FT 1995 VX limited как будем вес считать ? улыбнуло по поводу суппортов, на самом деле суппорта могут быть в идеале просто песок работает как шкурка сдирая все, машина выскакивая из гавно имеет сумашедшую инерцию, порой тормоза выжимаешь до мотора,было такое,когда за короткий пробег колодки стерлись в 0. неприятно. после этого все комплект не оригинала с собой насчет единиц, заключение тоже улыбнуло, вот как то сложилось так что кто не колбасится знаю единицы. или мне кажется или стебная манера общения провоцирует, а потом ты опять будешь писать, что белый и пушистый, а тебя кто то там унижает Изменено 20 октября 2011 пользователем Mikhail Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JEEPpopotam Откуда: не очень далеко от Иркутска Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88 #149 Опубликовано: 20 октября 2011 А чтож не следите за супортами ))) А вот тут, хоть заследись. На мой взгляд неудачная конструкция заднего суппорта на 70-х. :( Грязь не вылетает и не вымывается. Но мы здесь говорим о переднем мосту Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #150 Опубликовано: 20 октября 2011 То Mikhail и wersa: может вы в личке всё-таки по бодаетесь по поводу веса? Неужели не видите, что в этой теме кроме вас это больше никому не интересно? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #151 Опубликовано: 20 октября 2011 не обобщай, по себе вон Вован втянулся, Мишка уже тут. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wersa Откуда: Москва ВАО Машина: Секвоя и маленькая стая паджер #152 Опубликовано: 20 октября 2011 HD-FT 1995 VX limited как будем вес считать ? улыбнуло по поводу суппортов, на самом деле суппорта могут быть в идеале просто песок работает как шкурка сдирая все, машина выскакивая из гавно имеет сумашедшую инерцию, порой тормоза выжимаешь до мотора,было такое,когда за короткий пробег колодки стерлись в 0. неприятно. после этого все комплект не оригинала с собой насчет единиц, заключение тоже улыбнуло, вот как то сложилось так что кто не колбасится знаю единицы. или мне кажется или стебная манера общения провоцирует, а потом ты опять будешь писать, что белый и пушистый, а тебя кто то там унижает Прочистка супотров перед выездом и замена раз в год всех резинок никогда не даст колодкам стереться за 50 км. Не даст клина супорта внезапного.До мотора давишь на тапку потому что колодки мокрые и неэфективные, для этого опять же нужно за состоянием супортов следить. Для того чтобы не иметь сумашедшую инерцию нужно ехать в натяг либо расчитывать где путь закончится, чтобы там иметь минимальную скорость, все это приходит с опытом. Калбасятся единицы... с этого форума калбасится процента 2! остальные просто ездят по своим нуждам. Зачем ты опять начинаешь провоцировать! у тебя тот который 160 лошадей... я нашел такой вес, найдешь другой - велком. Снаряженная масса, кг: 2193 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #153 Опубликовано: 20 октября 2011 (изменено) эээ брат, да ты даже количество лошадок не знаешь , а ведь указанные тобой лошади вообще с другого мотора , ну спор тогда технически вообще не интересен. с москвы кто, почти все так или иначе колбасные касаемо веса укажи источник, как делал я слушай а если ты такой знаток, какие вообще дизеля есть на 80 ках ? Изменено 20 октября 2011 пользователем Mikhail Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wersa Откуда: Москва ВАО Машина: Секвоя и маленькая стая паджер #154 Опубликовано: 20 октября 2011 То Mikhail и wersa: может вы в личке всё-таки по бодаетесь по поводу веса? Неужели не видите, что в этой теме кроме вас это больше никому не интересно? Вопрос принципиальный, меня прилюдно назвали земляным червяком, технически неграмотным, да в ообще курилка же ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JEEPpopotam Откуда: не очень далеко от Иркутска Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88 #155 Опубликовано: 20 октября 2011 Прочистка супотров перед выездом и замена раз в год всех резинок никогда не даст колодкам стереться за 50 км. Не даст клина супорта внезапного. До мотора давишь на тапку потому что колодки мокрые и неэфективные, для этого опять же нужно за состоянием супортов следить. Для того чтобы не иметь сумашедшую инерцию нужно ехать в натяг либо расчитывать где путь закончится, чтобы там иметь минимальную скорость, все это приходит с опытом. Калбасятся единицы... с этого форума калбасится процента 2! остальные просто ездят по своим нуждам. Зачем ты опять начинаешь провоцировать! Уж поверь на слово. Мой суппорт обслуживается чаше, чем я в баню хожу (шутка). Мне в сервис далеко ходить не надо. И тем не менее, каждая серьезная поездка в гОвны - минус задние колодки. И это не только на моей машине. Все 70-и этим страдают. Грунт у нас песчанно-глинястый. С водичкой отличный абразив получается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wersa Откуда: Москва ВАО Машина: Секвоя и маленькая стая паджер #156 Опубликовано: 20 октября 2011 ...слушай а если ты такой знаток, какие вообще дизеля есть на 80 ках ? Обидели мышку, у нее 170 лошадок было в 95 году ))) У товарища есть паджера с таким двигателем кстате...Я не утверждал, что я знаток 80-к? Про ХДТ рассказать кое что смогу и то не много, кроме давления в топливной проблем то и не было особо, про остальные, они мне неинтересны, так как ими не владел и не собираюсь. Зато про подготовку 80, и про ее ремонт могу рассказать многое, потому что приходилось ремонтировать. В моем понимании калбаса не является проездом до лагеря, распиванием алкоголя и побыстрому обратно. Причем проезд по одной единственно луже в которой потом все и калбасятся. Из москвы калбасятся единицы. Сравни количество зарегистрированных пользоваелей и количество отзывов, мало того посмотри у скольких людей в москве стоят колеса больше 32. 32 везде - стандарт, а у некоторых 33 стандарт. Масса, кг 2290 это информация с ДРОМа Снаряженная масса, кг: 2275 это с автомаркета Выбирай любую паджера конкретно моя! Масса, кг 2090 ДРОМ.ру Снаряженная масса, кг: 2086 автомаркет По массе закончили? Кто технически неграмотен по массе автомобиля? Надеюсь заберешь слова обратно о некоректном сравнении с трехтонной хреновиной какого то пахеры? Уж поверь на слово. Мой суппорт обслуживается чаше, чем я в баню хожу (шутка). Мне в сервис далеко ходить не надо. И тем не менее, каждая серьезная поездка в гОвны - минус задние колодки. И это не только на моей машине. Все 70-и этим страдают. Грунт у нас песчанно-глинястый. С водичкой отличный абразив получается. Я с семидесяткой никогда плотно дела не имел, поэтому не знаю что там с тормозами. В восьмидесятке поменял ремкомплекты и поршня и все алес гуд ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #157 Опубликовано: 20 октября 2011 (изменено) мышка :D , да ты даже не мышка, ты ее запах потому что паджера с мотором HD-FT это бред. Ты при людно утверждал что ты знаешь все машины их ТТХ и у тебя своих 20-30 машин. ссылку давай и не тряси тут своим птс,твои слова ? знание подготовки это что ? ты так хорошо знаешь отличия подвесок друг от друга по производителям.или пару раз ставил тюниные пружинки с аммортами? на этом твои "знания" кончаются. так тут много то знаний и не надо, мне мою подвеску ставили перед гаражом, ушло 2 часа, с перекурами. И это не значит что я знаю все о тюнинге. "Я с семидесяткой никогда плотно дела не имел, поэтому не знаю что там с тормозами. В восьмидесятке поменял ремкомплекты и поршня и все алес гуд ))) "ты вообще с тойотами на вы. http://tlcc.ru/?mod=Pages&name=command-of-TLCC.RU вот от кого я узнал что можно стереть дисковые колодки за одну поездку, а потом и сам с этим столкнулся, кстати опыт у них довольно интересный, много где поездили. то что про что пишет Михаил, это проблема скорей всего барабанных тормозов. а твое заявление что остальные не интересные лишний раз подчеркивает что ты начал поджимать хвост, потому что как раз остальные моторы самые интересные. ХДТ довольно обычный и не чем не интересный мотор. среднее между тем и тем. я специально вытащил тебя на свой "стадион" где более уверен, про пахеру, много не знаю и знать не интересно, покатался, заурядная машина,не тянет к себе, никак не тянет. а теперь ты вышел в область знаний 80 ки, ты совсем не давно кричал что знаешь о них побольше некоторых тут присутствующих, сейчас и проверим что ты вообще о них знаешь :lol: Изменено 20 октября 2011 пользователем Mikhail Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кибербелка Откуда: Мытищи М.О. Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ #158 Опубликовано: 20 октября 2011 Мля-я-я-я-я.... сериалы атдыхают.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JEEPpopotam Откуда: не очень далеко от Иркутска Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88 #159 Опубликовано: 20 октября 2011 то что про что пишет Михаил, это проблема скорей всего барабанных тормозов. У меня дисковые Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #160 Опубликовано: 20 октября 2011 ну тогда проблемы то схожи. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах