Перейти к публикации
CARA

4R,или TLC?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Мишган ну тебе то откуда знать куда там и чаго девается то biggrin.giftongue.gif

    Хорош ты сталкивать народ лбами то , а то смотри покалачу тебя rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Каширка
    • Машина: Беат(Беатрис):ТЛК 80-1992г.в,МКПП,1HD-T, лифт подвески 4",силовой обвес,T-Max 12000,BFG МT 285-75-16,шнорхель,MegaJet; Фольксваген В3-универсал

    To: БУДКА ГЛАСНОСТИ

    Спасибо за исчерпывающие и доступные( smile.gif )ответы!

    В клуб поеду обязательно.Мож.даже завтрева.Просто проблема со временем,а путь неблизкий. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    Сотен километров у меня не было, 50-70км были.

    Это более чем достаточно дабы оценить экономичность дизеля в условиях бездорожья:) Без коментариев. Кто захочет тот сам себе прокоментирует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец
    Мишган ну тебе то откуда знать куда там и чаго девается то  biggrin.gif  tongue.gif

    Хорош ты сталкивать народ лбами то , а то смотри покалачу тебя  rolleyes.gif

    130645[/snapback]

    ну скажем так, машина у меня не первая, до того как сел на крйзер много машин было. и вопросов возникало по всем кучи.

    колотун блин. Смотри впоймаю на слове tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    МАДАМ один всего вопрос

    А Вы вообще то катались - пробовали ездить на джипах , в том числе дизельных ?

    Обычный старый совет приехать как то навстречу Тойотоводов и сравнить эти машины , посмотреть покататься , а потом и решать что лучше .

    За Вас ни кто не решит проблему что брать .

    Сколько людей стоко и мнений .

    Мишган я надеюсь в выходной тебя увидеть , вот и проверим wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Каширка
    • Машина: Беат(Беатрис):ТЛК 80-1992г.в,МКПП,1HD-T, лифт подвески 4",силовой обвес,T-Max 12000,BFG МT 285-75-16,шнорхель,MegaJet; Фольксваген В3-универсал

    To: PTerekhov

    В этих деньгах будет 4Runner с отличным дизелем 1KZ-T, у которого механический ТНВД, при этом еще останутся деньги на доводку (диски, резина, бамперы, калитка, лебёдка), т.е. на экспедиционную часть машины.

    А мост и дифф?!!По-моему весомо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    ок я само собой буду smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Да хрен с этим мостом .Не панацея это

    А диф , ну бум так говорить , блокировки , лебедки и самое главное ГОЛОВА

    заменит cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    блин тема понеслась вообще в никуда. от себя могу сказать. достоинство 80ки как я вижу это немыслемое количество вещей которые можно поставить. так как она достаточно сильна что бы вынести много на себе. В этом ее и не достаток smile.gif .

    смотря в будущее понимаю что впереди еще там автомат механика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Каширка
    • Машина: Беат(Беатрис):ТЛК 80-1992г.в,МКПП,1HD-T, лифт подвески 4",силовой обвес,T-Max 12000,BFG МT 285-75-16,шнорхель,MegaJet; Фольксваген В3-универсал
    Обычный старый совет приехать как то навстречу Тойотоводов и сравнить эти машины , посмотреть покататься , а потом и решать что лучше .

    Уже неначем sad.gif Прдаю а/м завтра-послезавтра(боюсь,скоро развалится-ваще никто не возьмет.Я ее нормально на бездорожье убила-поперечная тяга пополам,балка пополам...).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Каширка
    • Машина: Беат(Беатрис):ТЛК 80-1992г.в,МКПП,1HD-T, лифт подвески 4",силовой обвес,T-Max 12000,BFG МT 285-75-16,шнорхель,MegaJet; Фольксваген В3-универсал

    To: Bolomut

    ГОЛОВА

    заменит

    sad.gif

    smile.gif

    смотря в будущее понимаю что впереди еще там автомат механика

    Если Вы про мой выбор,то тут я сразу и онозначно и не раздумывая-МЕХАНИКА!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    А мост и дифф?!!По-моему весомо!

    130651[/snapback]

    Никак это не весомо. Что всё так упирается в этот мост? Как фетиш какой-то. Я никогда не испытывал проблемм от того, что на моём Раннере спереди не мост, а независимая подвеска, её прочность даже избыточна. Посмотрите на рычаги 130го Раннера. Прочность подвески 130го Раннера БОЛЕЕ чем достаточная. Межосевой дифференциал - большой плюс TLC 80.

    В конце концов - нравится Вам 80ка - её и берите. только тащить её - Вам на собственном горбу. Потянете 25 total - получите хорошую машину. Не потянете - будете думать как перепродать рухлядь.

    DIXI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: БУДКА ГЛАСНОСТИ

    Ну доказывай свою мысль, если готов поручиться перед дамой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец
    А мост и дифф?!!По-моему весомо!

    130651[/snapback]

    Никак это не весомо. Что всё так упирается в этот мост? Как фетиш какой-то. Я никогда не испытывал проблемм от того, что на моём Раннере спереди не мост, а независимая подвеска, её прочность даже избыточна. Посмотрите на рычаги 130го Раннера. Прочность подвески 130го Раннера БОЛЕЕ чем достаточная. Межосевой дифференциал - большой плюс TLC 80.

    В конце концов - нравится Вам 80ка - её и берите. только тащить её - Вам на собственном горбу. Потянете 25 total - получите хорошую машину. Не потянете - будете думать как перепродать рухлядь.

    130657[/snapback]

    в ниваленд smile.gif .

    насчет 25 ну скажи аргументированно откуда такие цифры, за то ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Никак это не весомо. Что всё так упирается в этот мост? Как фетиш какой-то. Я никогда не испытывал проблемм от того, что на моём Раннере спереди не мост, а независимая подвеска, её прочность даже избыточна. Посмотрите на рычаги 130го Раннера. Прочность подвески 130го Раннера БОЛЕЕ чем достаточная. Межосевой дифференциал - большой плюс TLC 80.

    В конце концов - нравится Вам 80ка - её и берите. только тащить её - Вам на собственном горбу. Потянете 25 total - получите хорошую машину. Не потянете - будете думать как перепродать рухлядь.

    +1 На все сто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"
    Что всё так упирается в этот мост? Как фетиш какой-то. Я никогда не испытывал проблемм от того, что на моём Раннере спереди не мост, а независимая подвеска, её прочность даже избыточна. Посмотрите на рычаги 130го Раннера. Прочность подвески 130го Раннера БОЛЕЕ чем достаточная.

    Конечно - конечно. Даже более того скажу - на моей гражданской машине вообще независимая подвеска по кругу - и меня устраивает!!

    Просто мы говорим о трофи-экспедициях... И человек, утверждающий, что в серьезных трофях, тем более за пару тыщщ км. от родного дома, передний раннеровский IFS будет не менее неубиваем, нежели 80-чный мост, вызывает у меня подозрение в том, что о вкусе устриц он судит исключительно с чужих слов... Если бы ты был с нами, к примеру, этим летом в Коми, домой ты бы возвращался на эвакуаторе.

    Это более чем достаточно дабы оценить экономичность дизеля в условиях бездорожья:)

    Ген, ну хорош ерничатьsmile.gif А как вел себя по расходу в этих условиях бензиново-газовый крузак, я уже написал...

    достоинство 80ки как я вижу это немыслемое количество вещей которые можно поставить. так как она достаточно сильна что бы вынести много на себе. В этом ее и не достаток  .

    Святые слова!!!

    В конце концов - нравится Вам 80ка - её и берите. только тащить её - Вам на собственном горбу. Потянете 25 total - получите хорошую машину. Не потянете - будете думать как перепродать рухлядь.

    Почти правильно формулируешь. Только 2 неверных момента:

    1. 25 total - это только начало... Я уже перестал считать, сколько денег сидит в моей машине - нет предела совершенству:))) Пока я могу себе это позволить - я это делаю. В модернизации/достройке идеального авто тоже есть определенный кайф, в конце концов.

    2. не рухлядь, а уже доведенную до ума машину. И к тому моменту это будет уже своего рода чемодан без ручки - продавать жаба задушит.

    Несомненно, автоэкспедиции вообще, а уж трофиэкспедиции и подавно, достаточно затратные мероприятия. Каждый раз, возвращаясь, довольные и отдохнувшие из очередной задницы, мы отдаем машинки дохтурам... то аморт отвалился, то по электрике что-то сглючило, то одно, то другое... а уж про замену расходников я вааще умолчу... Да, это дорогое хобби... Но, как говорил кто-то в конфе 4х4, нет денег на автоспорт - купи кроссовки и занимайся бегом. Жестоко несколько, однако в принципе верно.

    Такие машины как правило если уж и покупают, то во-первых будучи четко уверенным, что именно такая концепция внедорожника нужна именно под такие задачи, а во вторых - продают их уже крайне редко... обычно машина остается у хозяина на долгие года... как минимум потому, что во-первых сроднились, а во-вторых - при перепродаже не отбить и четвертой части вложенных туда сил и средств...

    А вообще, я уважаю 80-ку за то, что после всех издевательств над ней она возвращается домой СВОИМ ХОДОМ!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    И тема то самая интересная пошла , про деньги biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    ага - давайте еще опустим бензинового крузака, до уровня дизельного сурфа smile.gif Хохмачи блин!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"

    И вообще, возвращаясь еще раз к теме.

    Смотря что подразумевать под словом экспедиция. Если ездить пусть по плохим, но все же дорогам, то несомненно будет достаточно и раннера на 31-33-х пусть даже АТ-шных колесах и вперед.

    Если же ехать в недоступные уголки нашей родины, куда, как правило, лучше ураловской колеи ничего не ведет... а то и ГТС/ГТТ - то тут просто нужна другая степень как надежности, так и подготовки!!! И подготовить подобным образом, скажем, раннер как миниму очень тяжело, а как максимум прост не нужно, ибо надежность получившегося аппарата вызывает у меня большие сомнения. 37-ми МТ-шными колесами я порву этот бедный раннер вместе с его казетом как тузик грелку:)))

    З.Ы. Ген, без обид конечно, но на том перевале, в Вуктыле, где мы с тобой расстались, твой обалденный казетный машин просто остался бы до весны:))) Ну - или был бы вытащен в Приполярный на буксире:)))

    ЧТО ХОЧЕТ ДАМА?????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Для супер экономных есть еще более приятный выбор! Паскудик! Дешево и на 31" резине может уделать даже Уазик , о 80 какх речи не идет! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.