Перейти к публикации
CARA

4R,или TLC?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва,Каширка
    • Машина: Беат(Беатрис):ТЛК 80-1992г.в,МКПП,1HD-T, лифт подвески 4",силовой обвес,T-Max 12000,BFG МT 285-75-16,шнорхель,MegaJet; Фольксваген В3-универсал

    To: БУДКА ГЛАСНОСТИ

    Тем временем дамочку спугнули похоже:)))

    Не дождетесь!Просто Шниву с учета снимала.

    беру свои слова назад, не покупай дизель!!!:))) Сама выбирай тип двигателя, не заходи больше в эту ветку и постарайся забыть все, что ты тут прочитала:))))) А то вдруг Генка прав:)))

    Не пОняла?!Вы мне насоветовали,я впечатлилась-теперь в поте лица ищу дизель-и что?Ребят,я по Зодиаку-Близнецы,поэтому метаться буду долго и упорно.Уже сижу в сомнениях...

    Тогда два вопроса:1:скока стоит реанимация ТНВД и диз.движка?

    2:про фото.Почему горим?Присадок нема,или не помогли?

    И третье:про температуру:я дама мерзлявая,околеваю при малейшем минусе.Что,дизель реально не греется?!

    Пока приняла два приимущества(серьезных!) дизеля:мощность и расход.

    p.s Также металась м/д Раннером и TLC.Вроде решила(мост,дифф,комфорт).Правда до сих пор немного в засаде-из-за цены...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 90 км от Байкала
    • Машина: Мицубиси для offa, Суперб для города...

    Мда...читал и балдел rolleyes.gif

    Ишшо давайте!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    Пока приняла два приимущества(серьезных!) дизеля:мощность и расход

    Не правльно..Дизель это впервую очередь _момент_.

    Поясню у меня дизель 3литра мощ -- 145лс

    А бензинка 2.7литра мощ -- 155лс.."Хде правда брат?"

    А правда в моменте у дизеля 340Нм, а у бензинки...соори не помню даже на столько малая..сча посмотрю в справочнике...Посмотрел..мдя...240!!!! На треть меньше момент!!! Вот в чем сила!

    Дальше рассход..10 тыс км показатель для подсчета среднего рассхода? Думаю что да.

    Так вот, на дизеле расход сотавляет 12 литров, ровно. А на 2.7 бензе 13.3..Разница на сто км в 1.3 литра, это чтото значит? На тысячу километров 13 литров! Это экономия! А страх напороться на голимую солярку?

    Лано, вроде начинаем повторяться уже..

    Все изложено, имхо можно определиться уже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Каширка
    • Машина: Беат(Беатрис):ТЛК 80-1992г.в,МКПП,1HD-T, лифт подвески 4",силовой обвес,T-Max 12000,BFG МT 285-75-16,шнорхель,MegaJet; Фольксваген В3-универсал
    Разница на сто км в 1.3 литра, это чтото значит?

    Цена на соляку ниже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Цена на соляку ниже.

    130540[/snapback]

    Х-ХА, 2 раза.

    На заправке гляньте на ценник. Нормальная соляра уже как 92й стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    Цена на соляку ниже.

    Каже далек народ от действительности..мдя..

    Это было утверждение верным три года назад..

    бенз был 13-14 рублей

    А соляра 9-10.

    А сча, проехав через всю страну, доложу я вам -- разница 50 копеек..А иной раз и не в сторону дизеля..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    To: gekkfinn

    Так вот, на дизеле расход сотавляет 12 литров, ровно. А на 2.7 бензе 13.3..Разница на сто км в 1.3 литра, это чтото значит? На тысячу километров 13 литров! Это экономия! А страх напороться на голимую солярку?

    тут речь идет уже о TLC-80? а у них разница поболее будет. Или я ошибаюсь??

    А на счет мощьност и и момента.. Мощность определяет максимальную скорость автомобиля, а момент динамику разгона и возможностьпреодолевать препятствия.

    На реальных машинах конечно разницу не заметить, потому как все это выравнивается за счет передаточных чисел КПП и ГП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Каширка
    • Машина: Беат(Беатрис):ТЛК 80-1992г.в,МКПП,1HD-T, лифт подвески 4",силовой обвес,T-Max 12000,BFG МT 285-75-16,шнорхель,MegaJet; Фольксваген В3-универсал
    Каже далек народ от действительности

    А почему тада дизеля дороже стоят?!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    А почему тада дизеля дороже стоят?!!

    "Патаму чта..."

    Почему небо голубое, а солнце горячее?

    Такова природа вещей smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Покурю и я эту тему.

    Что такое экспедиционная машина. Это стандарт + подготовка.

    Имея бюджет в 18 тысяч можно:

    1. Взять изначально неплохой 130й Раннер года 95 го с дизелем 1KZ, оставшееся - потратить на тюнинг и получить неплохой авто.

    2. Взять 80 за 15 и вложить еще 3 тысячи в ремонт. Но если нужен экспедиционный вариант еще придётся тратиться и на тюнинг... А здесь траты только начинаются. Иного для 80ки за 15 нужно еще тысяч 10 на ремонт/тюнинг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Каширка
    • Машина: Беат(Беатрис):ТЛК 80-1992г.в,МКПП,1HD-T, лифт подвески 4",силовой обвес,T-Max 12000,BFG МT 285-75-16,шнорхель,MegaJet; Фольксваген В3-универсал

    У кого диз.?Ответьте,пжалста на поставленные выше вопросы!

    Бензинку я за пару дней нарою.но вот стоит ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    To: CARA

    Дизеля дороже, потому что дороже изготовление топливной аппаратуры, да и сам моторчик дороже, потому как должен быть прочнее, потому что у дизеля рабочие процессы намного жестче

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Каширка
    • Машина: Беат(Беатрис):ТЛК 80-1992г.в,МКПП,1HD-T, лифт подвески 4",силовой обвес,T-Max 12000,BFG МT 285-75-16,шнорхель,MegaJet; Фольксваген В3-универсал
    для 80ки за 15 нужно еще тысяч 10 на ремонт/тюнинг.

    Потихонечку,полегонечку...В этом-то и есть фишка! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Каширка
    • Машина: Беат(Беатрис):ТЛК 80-1992г.в,МКПП,1HD-T, лифт подвески 4",силовой обвес,T-Max 12000,BFG МT 285-75-16,шнорхель,MegaJet; Фольксваген В3-универсал
    Дизеля дороже, потому что дороже изготовление топливной аппаратуры, да и сам моторчик дороже

    Про новые-не спорю.Но если с ними правда такой,извиняюсь,г-ой,значит народ их должон сбрасывать дешевле?(Могу задать глупый вопрос по причине неопытности:дамам скидки!) smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    ну насчет разхода бензинок в 13 литров я помолчу, а то что 80ка при хорошем обвесе и калесах укладывается в 14 литров это просто умолчали. Давате на сюрфа воткнем калесики по ширше и посмотрим где будет его разход в 13 литров, думаю где очень далеко за 20 это раз. Второе что касается прогрева, я не теоретик а практик у самого hdft да фигня это все в нашем климате. при минус 60 не катался, но минус 30проблем нет. Уникально но машина греется на холостых до рабочих температур. Для дизеля зимой это очень интресно. У меня немецкий дизель, я как то ради спора оставил его на 3 часа заведенным, -15 не сильный мороз, но он даже не вышел на 60 градусов. Хотя в салоне тепло и комфотрно. Но это другая тема. Что касается переборки ТНВД при нормальной диагностике при покупке сразу все будет видно. ТНВД это не ракетный двигатель, диагносцируется не так сложно. А че все умалчивают тот факт что ранееры имеют свойство обесцениваться а у 80к такого нет ? скажем так практически нет. Я взял свою за 20 cейчас мне предлагают 25. НУ ранероводы давайте парируейте. Что касается 10 в ремонт и тюнинг, кто конкретно это сделал и тех кто так браво бросается цифрами и что он сделал с машиной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    To: CARA

    Дизеля надежнее, потому как отсутствует в принципе система зажигания

    Дизель экономичнее, это факт, но на режимах полной мощности - а это режим движения с максимальной скоростью расход тоже большой.

    Менее склонен к перегреву, что плюс при движении по бездорожью с большой нарузкой

    (правда это и минус, потому как при работе н ахолостом ходу выделение тепла настолько маленькое, что может н ехватить для обогрева салона. В этом случае ставят дополнительный отопитель)

    ну и на последок - бОльший крутящий момент - что также плюс, для лазания по грязи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC72 3L, TLC80VX 1HD-T иногда :)

    Попробую ответить на вопросы... smile.gif

    Дизелей теперь два, поэтому кой-в чём пришлось разобраться biggrin.gif

    80-ка турбодизель, поэтому динамика аналогична бензинке, только запас хода больше. У меня 90 литров бак примерно 700 км запас хода при дальнем перебеге с остановками. У знакомого 100-ка бензин чётто там под 100 литров бак запас хода в том же режиме (110-120км/ч) примерно 450. Правда, у него коробка автомат, у меня механика. Вкладывать в машину пришлось примерно тыщи две, причем это всяки плановые работы по заменам (сцепление, ГРМ, передние ступицы с кулаками - ремкомплекты и сальники-подшипники, распылители форсунок, свечи накаливания, технологические жидкости, фильтры)

    70-ка атмосферный дизель, динамика никакая. Так я про него и не говорю, что женщине на этой машине ездить в кайф smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    а теперь в голову зажигалкам , котрольный, а соотнести разход топлива зажигалки и дизеля в условиях бездорожья ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    Дизель это ПЕСНЯ! wink.gif Тук-тук, хрюк-хрюк......smile.gif Слушаю уже лет 10, и другого не надо...

    А почему не делать обслуживание через 10 тыс????? Я на всех своих ласточках по 10 тыков ездил и ежжу... Времена-то уже другие, масла хорошие есть wink.gif, полусинтетические smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    правда скажу честно когда спишь в машине, то бензинка приятнее. она безусловно тише.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.