Перейти к публикации
CARA

4R,или TLC?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"

    Кстати зюзюка на удивление ползучая машинка!!! Катался тут на такой...

    ВОт тока в искпедицию я б на ней не поехал:)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Просто мы говорим о трофи-экспедициях... И человек, утверждающий, что в серьезных трофях, тем более за пару тыщщ км. от родного дома, передний раннеровский IFS будет не менее неубиваем, нежели 80-чный мост, вызывает у меня подозрение в том, что о вкусе устриц он судит исключительно с чужих слов... Если бы ты был с нами, к примеру, этим летом в Коми, домой ты бы возвращался на эвакуаторе.

    130672[/snapback]

    Я не поеду в Коми. Мне туда не надо. Для МОИХ целей - вполне хватает IFS. Мой бюджет несколько ограничен. А сломать можно всё. При желании.

    Почти правильно формулируешь. Только 2 неверных момента:

    1. 25 total - это только начало... Я уже перестал считать, сколько денег сидит в моей машине - нет предела совершенству:))) Пока я могу себе это позволить - я это делаю. В модернизации/достройке идеального авто тоже есть определенный кайф, в конце концов.

    2. не рухлядь, а уже доведенную до ума машину. И к тому моменту это будет уже своего рода чемодан без ручки - продавать жаба задушит.

    Несомненно, автоэкспедиции вообще, а уж трофиэкспедиции и подавно, достаточно затратные мероприятия. Каждый раз, возвращаясь, довольные и отдохнувшие из очередной задницы, мы отдаем машинки дохтурам... то аморт отвалился, то по электрике что-то сглючило, то одно, то другое... а уж про замену расходников я вааще умолчу... Да, это дорогое хобби... Но, как говорил кто-то в конфе 4х4, нет денег на автоспорт - купи кроссовки и занимайся бегом. Жестоко несколько, однако в принципе верно.

    Такие машины как правило если уж и покупают, то во-первых будучи четко уверенным, что именно такая концепция внедорожника нужна именно под такие задачи, а во вторых - продают их уже крайне редко... обычно машина остается у хозяина на долгие года... как минимум потому, что во-первых сроднились, а во-вторых - при перепродаже не отбить и четвертой части вложенных туда сил и средств...

    А вообще, я уважаю 80-ку за то, что после всех издевательств над ней она возвращается домой СВОИМ ХОДОМ!!!

    130672[/snapback]

    Ну так речь идёт о том, что НА ВСЁ!!!!!!! будет около 25....

    Какой тут к лешему КПАО?

    Вы сэр - совершенно отдельный разговор, и как Вы справедливо заметили, Ваш аппарат стоит сильно за 25.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Из всего флейма я воспринял краткую информацию! Будка Гласности - самый крутой "экспедитор" в России и надо покупать такую же тачку, как у него! Главное не перепутайте название двигителя и вин не забудьте переписать smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Влад! Давай поговрим как серьезые люди smile.gif

    З.Ы. Ген, без обид конечно, но на том перевале, в Вуктыле, где мы с тобой расстались, твой обалденный казетный машин просто остался бы до весны:))) Ну - или был бы вытащен в Приполярный на буксире:)))

    Представь себе, Дама не поедет в Приполярный.

    Ну и что? Нужен ли ей будет такой груз и запас прочности и мощности..

    Ну к примеру -- есть мощный человек, накачанный, сильный, и тд и тп..А ему приходится, допустим работать не грузчиком, не вышибалой, а сидеть тупо в офисе, просиживать штаны..Для чего ему гора мышец и тд и тп?

    Хочешь я тебе одну вещь скажу? И Вите, хоть он и неучавствует в дисскусии, хотя его мнение было бы послушать здесь более чем позавательно и интересно -- очень жаль.

    Рвете машины только по одной причине, потому что вы езите БОЛЬШЕ чем одной машиной. И исходя из этого ЕСТЬ право порвать машину. У меня такого права не было, по сему приходилось всегда быть осторожным на сто шагов вперед...вот и все..

    А еслибы я не смог проехать в Приполярном, я бы и не полез -- отступить тоже нужно иметь силу..Как и случилось в итоге в Печоре.

    А коли пошла такая терка, нормально ли вам, всем обошлась поездка по Северам? в итоге? все ли машины после этого остались живы и здоровы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"

    Блин, Серег, хорош стебаться:) Мой стаж относительно невелик... но машину я строю не просто потому как левой ноге захотелось, а учитывая немалый опыт других, более опытных людей... И по-моему явной ерунды я не написал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    И по-моему явной ерунды я не написал...

    Как непредвзятый рефери, могу заключить -- такого не было smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"

    Ген, давай уже подвяжем эту тему:) Обилие приведенной здесь информации и аргументации всяко позволит любому здравомыслящему человеку сделать свои собственные выводы и приобрести то, что ему действительно нужно.

    Я понимаю, что твой пост - своего рода аналог бородатого анекдота "Папа, скажи, а зачем нам все эти навороты в зоопарке???":)))

    Не спорю, ибо дама так и не написала для чего ей все это нужно. Может под словом искпедиция она подразумевает поездки по Московской области...

    Насчет того, что мы рвем из-за того, что есть право на ошибку... все-таки ты не совсем прав. Даже если ты идешь колонной из нескольких машин, твоя персональная поломка - тормоз для всех. Так что определенный груз ответственности по-любому присутствует. Витька, например, ни разу ничего себе не рвал... Просто потому, что он ездит лучше нас, ибо опыта гораздо больше. Мы опыт нарабатываем... а это процесс бесконечный. Достаточно, например, всего лишь в уме представить работу трансмиссии при знакопеременных нагрузках, как сразу станет понятно как надо ехать, чтоб не порвать, к примеру, редуктор... Тут много своей специфики... Я полагаю что на спор смогу произвести серьезные разрушения крузеровской трансмиссии минут за пять... потому как уже немного понимаю что делать надо, а что нет. Но в любом случае - нет пределу совершенству, офф-роад - очень хорошая школа... И все поломки в жестких условиях случаются по двум основным причинам - либо случайность, либо вина водителя. Водители над собой работают, а со случайностями мы боремся только практикой - что из строя вышло - то должно быть обдумано, заменено и усилено... Слабые места есть и у 80-к, более того - их немало. Большинство их известно... но, наверное не все...

    Иметь силу развернуться??? Похвально! Также и мы зимой развернулись в воротах Ямала... найдя нужный зимник, разузнав дорогу и даже договорившись о заправке через 200 км. Просто разумно взвесили все за и против и пришли к выводу, что поехав туда сейчас, мы подвергнем себя ненужному риску по совокупности сразу нескольких факторов. И уехали. Но!!! Остатась мечта туда вернуться! И я это обязательно сделаю... потому как теперь четко представляю, что надо доработать в авто и в снаряге, дабы добиться до цели и не двинуть кони в дороге.

    Из поездки на севера две машины вернулись на заднем приводе с кончеными передними редукторами. Этой ценой был приобретен опыт:

    1. Ни в коем случае нельзя дергать застрявшую машину задним ходом на всех блокировках. Тем более на сильном морозе. Основная нагрузка в момент рывка в такой ситуации приходится на передний мост, а зубья-то косые и работают в обратную сторону. Тем более чуть более хрупкие из-за температуры. Результат - минус 12 зубьев за один рывок на моем переднем редукторе.

    2. При экстремально низких температурах резьбовые соединения имеют гнусную тенденцию прослабляться. Где-то сильно, где-то нет... Вот и Ванька не уследил за передним редуктором... прослабло, вытекло масло... и сухой редуктор кончился моментально... Мораль - протяжка!!!

    Ну вообщем-то почти все, остальное по мелочи...

    И вааще, я все жду-не дождусь, когда ты наконец продашь одну из двух машин, и купишь себе 80-ку:))) Ты достоин покорения заброшенных уголков нашей страны!!!:)))

    Народ, предлагаю завершить сию тему, ибо все, что можно было сказать по теме, уже давно сказано, дальше идет только не относящийся к теме флейм, а свои отношения с GekkFinn-ом мы как-нить и без форума, в реале за рюмочкой выясним:)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Все верно smile.gif Спасибо Владу и ВСЕМ за конструктивную беседу.

    To ALL: но ведь согласитесь дискуссия для многих была познавательна smile.gif

    Хотя ощущение, будто недоговорили smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    да согласен тема мне понравилась. Все распекли, даже по личностям прошлись

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Каширка
    • Машина: Беат(Беатрис):ТЛК 80-1992г.в,МКПП,1HD-T, лифт подвески 4",силовой обвес,T-Max 12000,BFG МT 285-75-16,шнорхель,MegaJet; Фольксваген В3-универсал

    Спасибо всем огромное!Теперь я точно знаю,что мне надо и почему.И что мне за это будет smile.gif

    Единственная бо-ольшая просьба-если кому-то подвернется вариант-сообщите ,пжалста!

    Не спорю, ибо дама так и не написала для чего ей все это нужно. Может под словом искпедиция она подразумевает поездки по Московской области...

    Не смешно!Не по Московской.Запас прчности мне нужен затем,что я слабая женщина,и если у меня накроется что-то,что любой мужчина может поменять на месте,я по понятным причинам сделать это смогу навряд ли.Да-народ поможет.Но сколько раз?Не будет же вся экспедиция всю дорогу починять мне машину?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA

    Супер тема, все прочел, полезного много увидел. Спасибо. Только один осадок остался, 80ка лучше 100ки получается, ph34r.gif во всяком случае 100ку так еще не нахваливали biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SAAB 9-5, Toyota Lite Ace 4WD

    To: Иваныч_50

    Поэтичный звук - не более! Особенно про греет smile.gif

    PS: А обладать лучше женщиной smile.gif

    Для serg-hard:

    Про звук бесполезно спорить, а вот женщину надо любить, а иногда обладать другими.....это природой в нас заложено. Причем обладать или любить женщину на пикнике, ночью, в холод снаружи и тепле внутри авто, создаваемом рокотом дизелька....это очень романтично :-) ПРОВЕРЕНО! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: бандитский Петербург
    • Машина: 95 Прадик Был. 100ка 4,7 на все случаи жизни 80ка 1-HDT, АПП

    спорить можно долго и каждый будет по своему прав smile.gif

    лично я за дизелеь rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA
    спорить можно долго и каждый будет по своему прав 

    лично я за дизелеь 

    На дальняк, и шоб топлива где поискать, если ВДРУГ нужно, согласен на 100%

    Город, и зима, Зажигалка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    ЧТо то на Кольском особо дизеля то и не видел на заправке wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA
    ЧТо то на Кольском особо дизеля то и не видел на заправке

    А бензин? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Ща фотку нарою если .

    То покажу biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Вот

    Не совсем конечно пусто .Но иногда вспотеть можно было по этому поводу .

    post-248-1163886091_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA
    blink.gif Ну вообщемто, аргумент. Зато, камазы ходют, а вот с зажигалкой на слив не договоришься. rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Ну мы отоваривались у вояк . 76 и дизель там имеется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.