Перейти к публикации
CARA

4R,или TLC?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Мною движет банальное любопытство - неужели на свете есть женщина, которая не побоится прстроить нормальный экспедиционник и поехать водителем в длительную автономку наравне с мужиками:)  Одну-то такую я уже знаю - это моя жена, ща, ребенка подрастет - вместе везде ездить бум... Просто я полагал, что это тока мы одни такие "идиоты":) И мне просто хочется искренне помочь.

    130193[/snapback]

    У нас пол клуба ездит с женами. smile.gif

    Хотя моя пару лет отказывалась упорно. Но стоило ей 1 раз сьездить на банальные 2-х дневные покатушки, и все .... заболела smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Не согласен. Абсолютно оспоримы перечисленные пункты.

    Я думаю, кто знает меня и мои экспедиции, тот знает, что почва для "оспорения" у меня есть. Но я не буду сча много писать -- поверьте на слово, если кого интересует, пишите. Влад, при встрече обязательно обсудим ЭТО.

    Единственно не оспоримое это пункт 5, про безопасность..

    Ну и ко многим плюсам, не перечислены куча минусов дизеля..

    Шесть неоспоримых преимуществ дизеля для экспедиционника:

    1. В случае нахождения в полной дыре, где нет заправок, а такие случаи совершенно не редкость, поверьте, любой грузовик - твой друг. Если нет поблизости друга - подойдет все вплоть до моторного, трансмиссионного и подсолнечного масел и ослиной мочи путем подмешивания в соляру. Да, можно попасть на ремонт, но в определенной ситуации это может спасти жизнь. И вообще - в глухих уголках нашей родины вероятность найти бензин существенно ниже, нежели соляру.

    2. В сильный мороз дизельный двигатель может молотить неделями на холостом ходу безо всякого вреда и проблем. Бензинкам свойственно два недостатка - забрасывает на холостом свечи и замерзает выпускной тракт. В условиях по типу нашей северной экспедиции это крайне важно, ибо за все три недели мы глушились раза три-четыре:) В сильный мороз работающая на холостом машина может банально заглохнуть... и пока будут продолжаться шаманские пляски по оживлению перемерзнуть... А при температуре за полтинник - это уже достаточно серьезный риск для жизни. Если в пути на севере застигла пурга при хотя бы 40 градусах - стой и жди пока закончится. Местные водители на самопальных зимниках порой по неделе стоят.

    3. Дизельный двигатель выделяет на порядки меньше СО!!! Как результат - спокойно можно спать в заведенной машине, что мы постоянно и делаем. В бензинке однажды можно не проснуться... тем более в карбюраторной.

    4. У дизеля отсутствует система зажигания, посему банальная установка шнорхеля полностью решает проблему глубины преодолеваемого брода. Просто ныряешь в него и все:) В прошлогодней экспедиции нам довелось подниматься 20 км. вверх по вздувшейся после дождей горной реке. Ох и плохо же нам было б на бензинках, учитывая постоянную езду по нижнюю кромку лобового стекла и периодические заныривания еще глубже. Я выкладывал тут как-то файлик, как Винтика подхватило и понесло течением вниз. Бензинку заизолировать тоже можно... Но вот летом мы с ней намаялись порядком, хоть и изолирована. Раза три трамблер разбирать пришлось...

    5. Соляра существенно менее горюча, посему в случае, не дай Бог, переворота или пробивки бака и протечки топлива вероятность загореться/взорваться существенно ниже. А так как машина с большим лифтом, на нештатных колесах и периодически ездит по плохим дорогам - исключать такую вероятность нельзя. Я выкладывал в этой ветке фотку со своими ушами - я ушел просто на ровном месте. По зимникам днем ездить тяжело, северяне подтвердят. Ночью существенно проще...

    6. Ну и наконец расход - летом с нами ездил один бензиновый крузак с установленным ГБО, так вот, несмотря на то, что у нас было с собой литров по 300 топлива, а у него вместе в газом, под полтонны, именно он уже в середине маршрута стал серьезно париться на предмет - а хватит ли ему топлива!!! 90 литровый газовый баллон на бездорожье вылетел просто моментом - расход газа на бездорожье - мама не горюй. А после этого с теми же темпами полетел бензин. В итоге к концу маршрута бензина у них осталось меньше, чем у нас соляры. Вы скажете - надо больше брать с собой... Отвечу - объем и вес машины - понятия конечные... У бензиновых ребят итак получилась самая тяжелая машина в колонне, а на пути были болота. Результат - ребята порвали задний редуктор в хлам, что вообще-то редкость для 80-ки...

    Несомненно, у дизеляки тоже есть свои недостатки... но по моему глубокому убеждению, они во-первых достаточно легко преодолимы, а во вторых речь в основном идет о комфорте/удобстве, тогда как недостатки могут стоить жизни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, TLC95, TLC200, UNIMOG 404, UNIMOG 1650

    Ну вот. Опять поминают добрым словом сибиряков. Посему выскажусь насчет "неоспоримых" преимуществ.

    Шесть неоспоримых преимуществ дизеля для экспедиционника:

    1. В случае нахождения в полной дыре, где нет заправок, а такие случаи совершенно не редкость, поверьте, любой грузовик - твой друг. Если нет поблизости друга - подойдет все вплоть до моторного, трансмиссионного и подсолнечного масел и ослиной мочи путем подмешивания в соляру. Да, можно попасть на ремонт, но в определенной ситуации это может спасти жизнь. И вообще - в глухих уголках нашей родины вероятность найти бензин существенно ниже, нежели соляру.

    130148[/snapback]

    Да это верно. Не раз покуривал в сторонке, пока мои товарищи совершали товарно-денежные операции с водилами лесовозов и дорожной техники.

    Но если уж говорить о действительно глухих местах нашей родины. То "друзья -грузовики" туда недоезжают, но ОППА! там опять есть бензин!.

    Бензин заготовленный для моторных лодок охотников, заброшенный в эту полную дыру, по воде, зимником или на вертолете.

    Лично заправлялся в таких местах. Уж не знаю чем он был разбавлен, но цвет имел синюшний и вонял соляркой. И даже при таком бензине попасть на ремонт проблематично.

    И еще вспомнил! - даже с бензопил бензин сливал rolleyes.gif

    2. В сильный мороз дизельный двигатель может молотить неделями на холостом ходу безо всякого вреда и проблем. Бензинкам свойственно два недостатка - забрасывает на холостом свечи и замерзает выпускной тракт. В условиях по типу нашей северной экспедиции это крайне важно, ибо за все три недели мы глушились раза три-четыре:) В сильный мороз работающая на холостом машина может банально заглохнуть... и пока будут продолжаться шаманские пляски по оживлению перемерзнуть... А при температуре за полтинник - это уже достаточно серьезный риск для жизни. Если в пути на севере застигла пурга при хотя бы 40 градусах - стой и жди пока закончится. Местные водители на самопальных зимниках порой по неделе стоят.

    130148[/snapback]

    Забрасывает свечи, и замерзает выпускной тракт? Мы говорим о крузаках? Гм, интересно. не встречал.

    Но зато неоднократно встречал замерзание топливной магистрали на дизелях. Дизель перемерз ночью на холостых blink.gif , Дизель не развивает мощности и глохнет на ходу потому что говенная соляра превращается в студень прямо в баке, huh.gif у дизеля на дефлекторах салона лежил снег. sad.gif А в это время на своей бензинке я в -60 даже печи на максимум не включал ни разу. И нечего не глохло. И даже не чихало.

    3. Дизельный двигатель выделяет на порядки меньше СО!!! Как результат - спокойно можно спать в заведенной машине, что мы постоянно и делаем. В бензинке однажды можно не проснуться... тем более в карбюраторной.

    130148[/snapback]

    Тут спорить не буду. Дизель безопасней. Хотя я проспал в своей машине уже не один месяц...

    4. У дизеля отсутствует система зажигания, посему банальная установка шнорхеля полностью решает проблему глубины преодолеваемого брода. Просто ныряешь в него и все:) В прошлогодней экспедиции нам довелось подниматься 20 км. вверх по вздувшейся после дождей горной реке. Ох и плохо же нам было б на бензинках, учитывая постоянную езду по нижнюю кромку лобового стекла и периодические заныривания еще глубже. Я выкладывал тут как-то файлик, как Винтика подхватило и понесло течением вниз. Бензинку заизолировать тоже можно... Но вот летом мы с ней намаялись порядком, хоть и изолирована. Раза три трамблер разбирать пришлось...

    130148[/snapback]

    Зажигания нет - не зальет. Это факт. Но трагедии для бенизинок в этом нет.

    Шла вода по копоту, и по рекам поднимались. Работает двигатель под водой. И не так много для этого надо.

    А вот кстати бензинка спообна в отличии от дизеля переварить некоторое количество воды в цилиндрах. И это тоже неоспоримый факт tongue.gif

    5. Соляра существенно менее горюча, посему в случае, не дай Бог, переворота или пробивки бака и протечки топлива вероятность загореться/взорваться существенно ниже. А так как машина с большим лифтом, на нештатных колесах и периодически ездит по плохим дорогам - исключать такую вероятность нельзя. Я выкладывал в этой ветке фотку со своими ушами - я ушел просто на ровном месте. По зимникам днем ездить тяжело, северяне подтвердят. Ночью существенно проще...

    6. Ну и наконец расход - летом с нами ездил один бензиновый крузак с установленным ГБО, так вот, несмотря на то, что у нас было с собой литров по 300 топлива, а у него вместе в газом, под полтонны, именно он уже в середине маршрута стал серьезно париться на предмет - а хватит ли ему топлива!!! 90 литровый газовый баллон на бездорожье вылетел просто моментом - расход газа на бездорожье - мама не горюй. А после этого с теми же темпами полетел бензин. В итоге к концу маршрута бензина у них осталось меньше, чем у нас соляры. Вы скажете - надо больше брать с собой... Отвечу - объем и вес машины - понятия конечные... У бензиновых ребят итак получилась самая тяжелая машина в колонне, а на пути были болота. Результат - ребята порвали задний редуктор в хлам, что вообще-то редкость для 80-ки...

    130148[/snapback]

    Ну все! добил! Контрольный выстрел в брюхо!

    Расход топлива и следовательно запас хода - ЕДИНСТВЕННОЕ НЕОСПОРИМОЕ преимущество. Что есть то есть. Но и у этого преимущества есть другая сторона - меньшая мощность дизелей.

    И вообще дискуссия (Бензин Х Дизель) вечен как автомир. И мы тут никого не переспорим. Действительно - самое распространенное мнение - что для экспедиционной машины предпочтительней дизель. И я с ним, в целом согласен.

    Однако не надо делать безапеляционных утверждений.

    И еще передергивать не надо, насчет "Героизма"

    Ну поехали сибиряки на порярный круг, кто во что горазд. От жигулей, и уазов до крузаков. Ни кто не помер и даже не простыл. И домыслы ваши начет "могло стоить жизни некоторым членам их экспедиции" - чистая фантазия.

    У нас такого не бывает, чтобы "некоторым членам" - или все или никак.

    Какой риск для жизни если вместе идут 10 экипажей - и в основе всего лежит взаимовыручка? мы поэтому и ездим на чем придется, потомучто главное ЛЮДИ а не техника.

    И основные горести в этой эспедиции имели именно дизельные машины. Если не брать в расчет один задроченнный Уаз.

    А насчет "героизма", я уже вам писал. Что это когда под танк с гранатой, или грудью на пулемет. А у нас это приключения, иногда эстремальные....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, TLC95, TLC200, UNIMOG 404, UNIMOG 1650

    Вот в дополнение по безопасности картиночка из зимней экспедиции 2006 года.

    Картина выполнена машинным салом и называется "Счастливый владелец дизельной машины выполняет утренний моцион - разогревает топливный бак факелом в -45" ohmy.gif

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: TLCrazy

    Спасибо!

    Согласен со всем аргументами. Если честно было лень писать много.

    Но пару фактов от себя.

    Казахстан. Ближайшее жилье+заправка 250 км.( Но незнающим добавлю, проехать эти км спалишь топлива не столько если мотать круги по МКАДУ или другим скоростным шоссе.)

    В баке топлива в обрез прям тютелька в тютельку...

    Но это фигня! Мы в центре огромного поселка газовиков! хехехе..как жестока иногда судьба бывает...В поселке 4(четыре) азс!!!! Со спокойстивем штирлица заезжаю на первую..нет соляры, на вторую, третью...Уже с отчаяньем на четвертую..И! ииииии..нет соляры. Разговариваю с заправшиком :

    -- Солярка?

    -- Да, да! Много солярки, много денег дам -- в отчаянии я заявляю..

    -- Неее, Брат извини -- не бывает у нас, все на бензине ездят.

    Я в шоке.

    -- И давно это так? -- вопрошаю я.

    -- Всегда так было, никогда на солярке не ездили..

    Делать нечего. Без соляры не куда не поеду..Стать в пустыне нет желания.

    Объезжаю поселок не торопясь, он не маленький 3 км в поперечнике...Одни бензинки вокруг. И вдруг! Есть! вижу вдали Урал, лечу к нему.

    Все нормально дизель, сча нальемся..Ага..три раза..

    Краткий разговор с хозяином:

    -- Э брат, нет солряки, сам езжу за 250 за ней, в город(то что называется городом у них..я как нибуть в другой раз раскажу)

    -- Да мне немного литров 20 хотябы.

    -- Рад бы, но осталось впритык доехать до "города" А больше соляру мне взять негде..

    -- Что же мне делать..

    -- А тебе найдем -- отвечает он.

    Сажает к нам в машину своего сына. Едем петляя по поселку, подъезжаем к одному из домов. Пацан убегает, а через 10 секунд вываливает из дома человек 20 взрослых, детей и тд...Все одеты в костюмы, белые рубашки..Интерсуются, что к чему..Зовут за стол. С великим трудом объяснив что мы "геологи, экспедиция" -- от стола отказываемся -- не удобно, грязные, обрванные, на фоне празднечно одетых людей --Праздник День Победы. Нам как некую реликвию выносят две канистры солярки, гордо объяснив, что осталось со времен незапямятных..Быстро залив к себе , долго благодарили и трясли друг другу руки, каждый сам собой довольный smile.gif

    Вот так добывали солярку на берегах Аральского моря.

    To ALL: а вы говорите везде есть соляра..Она есть там где она есть.

    Да было дело, ехал я из Владивостока три года назад. Было приятно -- нет бензина! Во как! 700 км -- влегкую, просто стоят замотаны колонки..Но и Соляры нет! Казалось бы квиты...Ан дутки! Вокруг идет стройка трассы -- могучая техника, которой заполнить бак соляркой внедорожнику, что капля в море. Эти монстры сжирают такой объем за пять минут..Нет проблмы у дизелистов. А бензинковые братья мучаются..

    Но река времени течет неумолимо..Прошли годы, немного всего лишь три..И что? А то! Техника ушлас с трассы. И на 3 заправки, одна с дизелем. ВОт такие вот "пирожки с котятами"

    To ALL: Вы хотите еще дизель? А может про бензинку страшилок? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, Россия
    • Машина: пешком :(

    а почему не рассматривается тундра как экспедиционка? ведь на л200 же ездят? и тундра в хорошем весьма состоянии - какраз 20к?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Фили
    • Машина: FORD Econoline E250, Explorer 1

    To: gekkfinn

    Респект.

    Пешы истчо! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"

    Хааароший флейм вышел!:)

    Так и знал, что счас кого-нить подначу:)

    Все правильно пишете, парни, и в моих и в ваших словах есть доля правды... каждый человек делает в жизни свой персональный выбор, надеюсь потенциальная крузеровладелица почерпнет из наших постов достаточно информации:)))

    Согласен с тем, что в разных регионах СНГ проще достать либо бензин, либо дизель... Всяко бывает...

    И даже не спорю, что и в бензинках и в дизелях есть свои недостатки и большинство из них вполне преодолимо так или иначе путем проведения определенных работ... У каждого своя система ценностей и свои весовые коэффициенты:)

    Для услаждения слуха бензиновых коллег, несколько недостатков дизеля:

    1. У дизеля более высокий КПД, по сравнению с бензинкой. И помимо положительных сторон типа меньшей возможности перегреть при забитом радиаторе и меньшего расхода есть еще достаточно важная отрицательная - в сильные морозы дизель может остывать. Причем 24-х клапанным дизелям (1HD-FT и FTE) это свойственно в большей степени. В -50 12-ти клапанник (1HZ, HZ-T и HD-T) держит температуру только на повышенных оборотах. 24-х клапанник - только со включенной вебастой. На ходу 12-ти клапанник держит температуру и в -60. 24-х клапанник - тоже только с вебастой. При это мы, правда, вентиляторы не снимали... может было б лучше, но мы, в принципе, итак не парились... Бороться с этим - снятием вентилятора, утеплением моторного отсека, закрытием радиатора и вебастой. Этих мер в комплексе достаточно до -60.

    2. Обсуждаемые дизеля более требовательны к отсутствию воды в топливе, нежели бензинки. Бороться просто - следить за уровнем воды в отстойнике. Маленькое количество итак переварится... Во всяком случае где бы и как я не заправлялся, никогда у меня не получалось набрать полный отстойник воды:)

    3. Дизель имеет в своем составе достаточно сложный узел - ТНВД. Карбюраторная бензинка в этом плане более поддается ремонту на коленках. Бороться с этим совсем не надо, ибо этот самый ТНВД достаточно надежен и вынослив...

    4. Дизельное топливо застывает на морозе, причем оно бывает разное - как минимум "зима", "лето" и "арктика", плюс огромное количество разнообразных промежуточных вариантов - страна у нас такая, как разбавили - то и получилось:) Причем зима тоже разная - то что нальется зимой в бак в Москве - при поездке на север и морозе в -40 замерзнет нахрен:) Бороться - заливаясь в холодное время года, тем более на левых заправках, капнуть чуть соляры на металл и смотреть что получицца... И конечно использовать антигели. Опять же - до -60 без проблем.

    5. Соляра хуже отмывается и пахнет. Не обсуждаемо. Мне, например, даже нравится.

    6. Дизельный двигатель несколько громче работает и несколько больше вибрирует. Не обсуждаемо. Мне слух ласкает, чисто эстетические моменты.

    А теперь для полноты картины еще несколько дизельных достоинств:

    1. Дизель обладает существенно большей тягой на низах. Да, лошадиный силов у него поменьше будет... но в нашем применении они и нафиг не нужны, а вот ньютон-метры важны очень. А вот как раз с ними у дизеля полный порядок- мало того, что их много, так еще и тянут обсуждаемые 12-ти клапанники с 500 об/мин, а 24-х - вааще с 300!!! А максимум достигается уже на 2000 об/мин. Покажите мне такую бензинку. А в офф-роаде наличие дизельной тяги на низах очень, очень важно...

    2. Дизтопливом проще разводить костер из мокрых дров, ибо бензин выгорает моментально, а соляра успевает хоть как-то просушить дерево:)

    3. Дизель выделяет меньше тепла, в силу более высокого КПД. И это очень важно в условиях длительного передвижения по грязи. Я полагаю многие знают, что загадить радиатор можно в одной грязевой луже напрочь. Так вот дизель перегреть сложнее. Особенно это относится к 24-х клапанникам. Даже при забитом наглухо глиной радиаторе в августе можно ехать примерно 100 км/ч днем и 110-115 вечером/утром!!! Я так и возвращался летом... 2 с чем-то тыщщи км.

    4. Дополню предыдущий пункт про обмерзание выпуска у бензинок. Дело в том, что напор выхлопных газов у дизеля в несколько раз сильнее, благодаря чему глушак и не может обмерзнуть. Типично северная проблема - бензиновая машина, сигналка с автозапуском, на дворе -45, три раза завелись, четвертый - йок. Замерзли. И свечи все в дерьме. Не знаю насколько это относится к крузерам, но подозреваю что тоже, ибо бензин - он и в африке бензин.

    Ну вот, вроде... Будете сопротивляться - забабахаю еще и пост про недостатки бензинок:)))

    Ген, а от тебя вааще не ожидал - ты ж у нас дизелист, ёптыть!:))) И с тобой по весне говорили, и ты у меня спрашивал какой дизель взять:)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    кстати. для дизелей старых, когда совсем беда и в городе нет солярки - бегом в магазин заливать рапсовое (блин, совсем плохой стал - русский язык стал забывать blink.gif ) масло в бак wink.gif

    едет, и всё ок. только поначалу вымывает всю грязь из топливной - приходится фильтры часто менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"

    Вить, скажи им че-нить!:))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    кстати интресное тематика

    про рапсовое масло. Кто юзал выоложите по подробней, что меняется в движке и так далее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    кстати интресное тематика

    про рапсовое масло. Кто юзал выоложите по подробней, что меняется в движке и так далее.

    130484[/snapback]

    2H. Ничего не меняется. Ну "пахнет" по-другому, и замерзает-загустевает с лёгкостью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"
    2. Дизтопливом проще разводить костер из мокрых дров, ибо бензин выгорает моментально, а соляра успевает хоть как-то просушить дерево:)

    Правильно Влад, ездют тутта всякие, ЦОм разбрасываются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    Ген, а от тебя вааще не ожидал - ты ж у нас дизелист, ёптыть!:))) И с тобой по весне говорили, и ты у меня спрашивал какой дизель взять:)))

    Блин Влад! Да кто говорит что дизел оцтой! У младших братьев нет альтернативы как KZTE, рвет всех и вся...

    Просто когда "чаша" обсуждения сильно перевешивается на одну сторону нужно добавить аргументов на другую сторону..

    Смотри ситуация, Сара берет авто. При прочих равных переплачивает за дизель. И бац, ломается дизель или бац девушка начинает замерзать в нем зимой из-за высокго КПД или резко вырастет расход топлива, вместо обещаной экономии, или также как я напорется на отсутсвие заправок с соляркой..Кто за это ответит? Будет в мыслях корить Будку-- "мол де, вот убедил", тебе это надо? Посему эта дисскуссия, дабы показать всю "блеск и нещету" моторостроения и эксплуатации современных двигателей.

    Путем сложившихся обстоятельств, я понял что мне нужно в моих поездках два разных авто -- бензин и дизель, это называется гармония.

    А минусов у дизеля МОРЕ -- чаще обслуживание..Какой кайф на бензо, ехал из Владика, 10тыс -- не надо думать, ни о чем -- обслужил в начале пути и до финиша.

    Но когда садишься в дизель,даже не трогаясь, надавливаешь на педальку слегка, чуть оборотов до 2 до 2.5, легкий рокот, легкий свист турбины -- нет лучше звуков для ушей. И забываешь о бензинке...как о чем то обыденном, утилитарном.. Дизель это дизель, это кайф. Только не надо про низы, проходимость на малых оборотах, и тд и тп. -- это проза..А дизель это стихи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"
    Путем сложившихся обстоятельств, я понял что мне нужно в моих поездках два разных авто -- бензин и дизель, это называется гармония.

    А вот тут ты, Ген, прав на 100% Надо иметь два искпедиционника!!! На дизеляке ездить на севера, на бензинке на югаsmile.gif))

    Кто за это ответит? Будет в мыслях корить Будку

    2 CARA - беру свои слова назад, не покупай дизель!!!:))) Сама выбирай тип двигателя, не заходи больше в эту ветку и постарайся забыть все, что ты тут прочитала:))))) А то вдруг Генка прав:)))

    А минусов у дизеля МОРЕ -- чаще обслуживание..

    Очень, очень понравилась фраза... И ведь действительно море:)

    А если серьезно - в этом контексте без разницы. Ибо обслуживание проводится один раз перед стартом и один после финиша при условии пробега не более тыщ эдак 12. И ничего ему не будет. Ну и конечно на всякий случай с собой берутся какие-то расходники типа масла/фильтров, но как правило из расчета один комплект на всю компанию на всякий случай...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Но когда садишься в дизель,даже не трогаясь, надавливаешь на педальку слегка, чуть оборотов до 2 до 2.5, легкий рокот, легкий свист турбины -- нет лучше звуков для ушей. И забываешь о бензинке...как о чем то обыденном, утилитарном.. Дизель это дизель, это кайф. Только не надо про низы, проходимость на малых оборотах, и тд и тп. -- это проза..А дизель это стихи!

    130495[/snapback]

    Звук дизеля опубликованное пользователем изображение

    дык - дык - дык, нет ты послушай как бензиновая шестёрка шепчет на холостых, и рявкает на 5 т. об. вот это песня опубликованное пользователем изображение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"

    Просто у каждой машины своя харизма. У дизельной 80-ки она тоже есть и достаточно мощная:))))

    Тем временем дамочку спугнули похоже:)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    дык - дык - дык, нет ты послушай как бензиновая шестёрка шепчет, и рявкает на 5 т. об. вот это песня

    Эх Паша..."Когда поют солдаты....." smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: БУДКА ГЛАСНОСТИ

    Ничо, никуда не денется....А если и не вернется, то как говорится "каждый сам себе буратино" smile.gif

    Зато ветка достойна "в FAQ"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.