Перейти к публикации
CARA

4R,или TLC?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    а теперь в голову зажигалкам , котрольный, а соотнести разход топлива зажигалки и дизеля в условиях бездорожья ?

    130566[/snapback]

    Так же Михаил , так же tongue.giftongue.giftongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    ну ваще блин..

    вы ишшо о паровой тяге напишите... blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Каширка
    • Машина: Беат(Беатрис):ТЛК 80-1992г.в,МКПП,1HD-T, лифт подвески 4",силовой обвес,T-Max 12000,BFG МT 285-75-16,шнорхель,MegaJet; Фольксваген В3-универсал

    А насчет ремонта?Дорого?И вдруг нужен будет совет,где перебрать?Есть надежные места?

    p.sВсе знакомые крутят пальцем у виска,кричат,что дизель однозначно-нет,и просят показать,где его чинят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Каширка
    • Машина: Беат(Беатрис):ТЛК 80-1992г.в,МКПП,1HD-T, лифт подвески 4",силовой обвес,T-Max 12000,BFG МT 285-75-16,шнорхель,MegaJet; Фольксваген В3-универсал
    правда скажу честно когда спишь в машине, то бензинка приятнее. она безусловно тише.

    Я думаю,в экспедиции и под барабаны уснешь smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Мдамс! Нафлеймили не по детски! smile.gif

    Имхо это обсасывали многократно. Вывод очевиден, если бы не расход бензинки, то дизель можно сдавать на свалку. И не надо сравнивать бензинку 2,7 литра с 4,2 литровым дизелем! На крузаковской бензинке и тяги на низах хватает и все остальное в норме! Расход офигенный, но это решается доп. баком или газом, а лучше и то и то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    ну насчет ремонта крузаков, все ткнуть пальцем в винтика. не волнуйтесь. Отремонтиоровать машину вы найдете где. Что касается людей кто отговаривает от дизеля, а какой контингет именно ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SAAB 9-5, Toyota Lite Ace 4WD

    Джип - только ДИЗЕЛЬ ... ИМХО

    Что бы понять прелести дизеля, нужно им пообладать хоть какое то время. Это мотор, рокот которого ничего не может остановить, и будет он тебя греть до последней капли салярки. А рокот исправного и отрегулированного дизеля очень приятно ласкает слух хозяина. Дизель - это простой и надежный друг!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Каширка
    • Машина: Беат(Беатрис):ТЛК 80-1992г.в,МКПП,1HD-T, лифт подвески 4",силовой обвес,T-Max 12000,BFG МT 285-75-16,шнорхель,MegaJet; Фольксваген В3-универсал

    To: Mikhail

    Да все(правда,offroadом не интересуются).Даже слесаря.Я так понимаю-для них это темный лес.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Иваныч_50

    Поэтичный звук - не более! Особенно про греет smile.gif

    PS: А обладать лучше женщиной smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Каширка
    • Машина: Беат(Беатрис):ТЛК 80-1992г.в,МКПП,1HD-T, лифт подвески 4",силовой обвес,T-Max 12000,BFG МT 285-75-16,шнорхель,MegaJet; Фольксваген В3-универсал
    если бы не расход бензинки, то дизель можно сдавать на свалку. И не надо сравнивать бензинку 2,7 литра с 4,2 литровым дизелем! На крузаковской бензинке и тяги на низах хватает и все остальное в норме!

    А местная общественность другого мнения.Кто прав?! blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: CARA

    Конечно я smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: IvanK

    А фотки!? 95 года может быть и труп!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"

    Мадмуазель, я уже писал о крузерклубе. Доедьте и поговорите в конце концов!

    Мне лично там сделали капиталку дизеля 1HZ и по пути, навесив на него турбину, сделали из него 1HZ-T. Было это семь-восемь месяцев назад. Но с тех пор мы съездили в экспедицию... и несколько раз на соревнования... Итого тыщ 15 пробега всяко есть, причем тяжелого пробега. Полет не то что нормальный - полет отличный. Просто у ребят руки из нужного места растут, и машины и двигателя эти они знают как свои пять.

    2 Боломут - просто процитирую себя:

    Ну и наконец расход - летом с нами ездил один бензиновый крузак с установленным ГБО, так вот, несмотря на то, что у нас было с собой литров по 300 топлива, а у него вместе в газом, под полтонны, именно он уже в середине маршрута стал серьезно париться на предмет - а хватит ли ему топлива!!! 90 литровый газовый баллон на бездорожье вылетел просто моментом - расход газа на бездорожье - мама не горюй. А после этого с теми же темпами полетел бензин. В итоге к концу маршрута бензина у них осталось меньше, чем у нас соляры.

    2 Майкл:

    когда спишь в машине, то бензинка приятнее. она безусловно тише.

    Когда в экспедиции спишь в машине тебе обычно пофигу, ибо ты уставший и выпил стошечку:) На самом деле - достаточно всего лишь оборудовать нормальное спальное место... Нас сейчас ни в какие палатки калачом не заманишь - зачем, когда есть ДОМ на колесах!!!

    2 Дима ест:

    А почему не делать обслуживание через 10 тыс?????

    +1000!!!

    2 Сержик:

    на режимах полной мощности - а это режим движения с максимальной скоростью расход тоже большой.)

    Несомненно расход вырастает... но не в той пропорции, как у бензинок. Еще раз повторю реальные практические цифры - две машины на 35 колесах сильно груженые, одна с 1HZ-T, другая с 1HD-FT, у одной расход 14-15 литров, у другой вообще 12-13!!! Скоростной режим 90-120. А на бОльших скоростях в искпедиции пожалуй только Линьков и ездит:)

    при работе на холостом ходу выделение тепла настолько маленькое, что может нехватить для обогрева салона. В этом случае ставят дополнительный отопитель)

    Гонево! Еще раз повторюсь - эффект, безусловно имеет место быть, но только в условиях ЭКСТРЕМАЛЬНО НИЗКИХ ТЕМПЕРАТУР!!! До -30 все будет пучком. Естественно при исправном термостате... А дополнительный отопитель - вещь по-любому полезная. Лег спать, движок выключил, вебасту запрограммировал - и хорошо... Опять же - 200 а/ч на борту позволяют не заботиться о энергопотреблении...

    2 CARA:

    1:скока стоит реанимация ТНВД и диз.движка?

    А зачем его реанимировать???? б/у ТНВД в хорошем состоянии стоит что-то типа 700-800 долларов. Переборка ТНВД немного подороже. Дизеля Тойотовские - миллионники. Пробег моего на момент капиталки был оценен тыщщ в 700-800... и он бы еще поездил...

    Если остановиться на чем-то похожем на Питерскую Тойоту - движок на продажу за недорого - купят ради доков. А самой заказывать контрактный 1HD-FT из японии - тыщщ 5-5.5 будет. И забыть об этой проблеме. Там же блокированные дисковые разгруженные мосты. Еще 2-2.5 тыщщ. Свои продать. Итого тыщ за 16-18 в чистоте с работой, с учетом скидки за самого донора будет живой турбодизельный авто... а дальше - его величество тюнинг.

    2:про фото.Почему горим?Присадок нема,или не помогли?

    А они их почему-то не применяли:))) Плюс заправились не очень хорошей солярой. Мы таким сексом занимались всего один раз, я писал, после чего залили присадки и забыли о проблеме.

    Не пОняла?!Вы мне насоветовали,я впечатлилась-теперь в поте лица ищу дизель-и что? Ребят,я по Зодиаку-Близнецы,поэтому метаться буду долго и упорно.Уже сижу в сомнениях...

    Это заметно. Еще раз повторюсь - ехать смотреть. И еще - с чувством юмора как???

    И третье:про температуру:я дама мерзлявая,околеваю при малейшем минусе.Что,дизель реально не греется?!

    Да, блин. у него вместо печки стоит морозилка. И предназначена эта машина исключительно для снегурок, потому как при плюсовой температуре они тают.

    Писал уже про температуру неоднократно!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    biggrin.gifbiggrin.gif итак сосисочники теоритики ближе экранам biggrin.gif . Ща мы обсудим достоиство дизеля и бензина , нас наконец то убрали в курилку, погнали

    осблуживание бьензинового двигателя точно не сахар, бесссмертная фраза о том что только один аалах знает куда девается искра у этого двигателя в славном семействе ДВС. что я хочу сказать, что у бензинке не меньше уявзвимых узлов и деталей подлежащих регламентной замене в ходе экслуатации.

    что дизелисты трактористы впринципе забыли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Во вы девушку нагрузили))

    она ж теперь спат споконо не будет!

    Давайте исходить из следующего. Конечно в дальних экспедициях возможны различные экстремальные эпизоды, но ... там уж надо будет по месту решать.

    А что скажете об повседеневной эксплуатации, да и той же экспедиции. Каие требования предъявляются к машине??

    1. Запас хода.

    Да конечно можно бензиновую перевести на газ, но для этого нужен баллон, который занимает место. А этоместо можно былобы использовать под что то другое не менее полезное.

    Потому пункт 2 - Вместимость багажа. сравнение см выше

    2. Проходимость.

    Здесь сравнивать нечего, потому как по запасу мощности оба двигателя достойны друг друга

    3. Комфорт.

    бензиновый двигатель неравненно тише дизеля, меньше вибрации.

    Но во-первых все это ощущается только на ХХ, а во вторых Toyota это не Бычок Зиловский - кто на нем ездил, понимают))

    4. Стоимость обслуживания

    Владельцы, кто что скажет про стоимость планового ТО???

    5... Ну кто что еще предложит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: Mikhail

    теперь в голову зажигалкам , котрольный, а соотнести разход топлива зажигалки и дизеля в условиях бездорожья ?

    Можно поинтересоваться, про опыт лично твой по контролю расхода в условиях бездорожья? Конкретно какое было бездорожье, сколько сотен км, и сколько было сожено соляры?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota LC Prado 1KD 2000 г.
    А фотки!? 95 года может быть и труп!

    Это не мое, а из нашего города.

    Но описание и цена - вполне нормальные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    Сотен километров у меня не было, 50-70км были. И мне этого достаточно что бы увидет примущества, так же видел как ведут себя бензинки, когад катаються на пониженных. Если ты хочешь ударить в мой опыт дальних экспедиций, Генн да я готов, давай.

    что я хочу сказать

    бензинка склонна к закипанию даже зимой, когда мы застряли с приятелем, ход вперед назал довел его таки до кипения, мой дизель оставался спокоен. за те же 2-3 часа ерзанья сугробам я сжег 20 литров, он сжег больше 30. Испытания проводились в условиях одинковых. последний пример уазка. базовая. ерзали вместе. Жрет она когда тяжелая работа идет немеренно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    ЛЮДИ АУ!!!!!! Мы не говорим что лучше, бензин или дизель. Мы не выбираем что лучше Раннер или TLC 80. Мы должны дать толковый совет, что брать за 15-18 тысяч у.е.

    В этих деньгах будет 4Runner с отличным дизелем 1KZ-T, у которого механический ТНВД, при этом еще останутся деньги на доводку (диски, резина, бамперы, калитка, лебёдка), т.е. на экспедиционную часть машины.

    TLC 80 за эти деньги, во вменяемом состоянии будет разьве что в комплектации STD, или GX (что гораздо лучше). Двигатель - без вариантов 1HZ или бензиновый карбюраторный. Мы уже потратили около 16 тысяч. Еще нужно: минимум перетрясти передний мост (пробег то недетский /на одометр не смотрим/), подшаманить-там сям, пружины, аммо, нужны диски, резина, лебёдка (если нет штатной). Так, что бюджет минимально-экспедиционной 80ки всё-таки начинается где-то от 22 т.у.е. Это машина на которой не страшно уехать от базы за 1000 км, и быть увереному, что ничего не отвалится.

    DIXI.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.