Перейти к публикации
vaska

С сайта арктиктрак - что это?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    по мне так это что то из серии 3 в 1

    1. штука для измерения толщины льда

    2. вполне как якорь для лебеды сойдет в лед

    3. ну и наледь сбивать с машины с ходовки пойдет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Виталь, в BV,в ЗиП-е примерно таких-же форм, лом, только с кольцом на конце.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царёво городище
    • Машина: TLC

    там похоже наконечник съемный, есть вероятность различных насадок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    у нас стынзили их видимо какие то нехорошие люди

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Impreza 1,5 08, TLC 78 1KZ-TE

    Чайник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царёво городище
    • Машина: TLC

    Кружка!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был ГРЯЗEВИЧЁК HILUX 2L 94г. МКПП, остался квадрик на прицепе

    Похоже что многие тут заходя в курилку не табак прикуривают :) Призов за самый остроумный ответ не будет :kukish:

    Так что наверно ждём ответа @AZIATу ( спасибо! ).

    Отбивать налипшее в подвеске - как вариант, но там же привода в пыльниках - порвать запросто таким можно.

    Якорь - ну в снег может быть ( хотя тоже неособо ясно почему он должен там держаться при такой округлой форме), а уж в лёд то точно не пойдёт. если только его сначала докрасна не раскалить, а потом не ждать пока прихватит.

    Проверять трещины - согласен , правда я ноль в поездках по ледникам и прочим снежным стихиям и не особо понимаю сам процесс проверки. Что там проверять? Есть ли она? ну так это через каждые 50см тогда надо её втыкать. а если она визуально видна - то зачем тогда эта пешня ?

    ЛЮДИ!! АУ! кто знает зачем она?? А то я вот езжу без неё как лох, а может она очень всем нужна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Похоже что многие тут заходя в курилку не табак прикуривают :) Призов за самый остроумный ответ не будет :kukish:

    Так что наверно ждём ответа @AZIATу ( спасибо! ).

    Отбивать налипшее в подвеске - как вариант, но там же привода в пыльниках - порвать запросто таким можно.

    Якорь - ну в снег может быть ( хотя тоже неособо ясно почему он должен там держаться при такой округлой форме), а уж в лёд то точно не пойдёт. если только его сначала докрасна не раскалить, а потом не ждать пока прихватит.

    Проверять трещины - согласен , правда я ноль в поездках по ледникам и прочим снежным стихиям и не особо понимаю сам процесс проверки. Что там проверять? Есть ли она? ну так это через каждые 50см тогда надо её втыкать. а если она визуально видна - то зачем тогда эта пешня ?

    ЛЮДИ!! АУ! кто знает зачем она?? А то я вот езжу без неё как лох, а может она очень всем нужна.

    может просто прикол*?

    некоторые производители любят резвиться. У нас вот есть один поставщик пафосный, они делаю косметику и инструмент для велосипедов. Не дешевую совсем. Так у них в ассортименте реально есть губозакатывательная машинка 146401_680x600.jpeg

    и описание

    "Профессиональная губозакатывательная машинка Pedro's Lip Machine.

    Очень часто встречаются ситуации, когда необходимо профессионально, быстро и точно закатать губу. Не только для профессиональных механиков, но и для обычных любителей насущно стоит вопрос - "как закатать губу в случае необходимости". Профессиональная губозакатывательная машинка Pedros Lip Machine – технически совершенное устройство, разработанное и неоднократно протестированное профессиональными веломеханиками и велогонщиками. Преимуществом машинки является то, что с ее помощью можно решить не только свою проблему(закатать губу), но и помочь другим остро нуждающимся. При одном только виде машинки Pedro's Lip Machine, многие субъекты, раскатавшие было губу, не дожидаясь применения этого чуда инженерной мысли, самопроизвольно закатывают губу. Таким образом, губозакатывательная машинка является не только механическим, но и мощным психологическим инструментом.

    Особенности:

    - Зажим: прижимной механизм губозакатывательной машинки очень прост и удобен в использовании. Одной рукой можно зафиксировать даже очень сильно раскатанную губу. Зажим рассчитан на раскатанные губы до 128мм.

    - Закатывающая часть: губозакатывательный механизм надежен и рассчитан на длительные профессиональные нагрузки. Для облегчения процесса закатывания губы, механизм снабжен длинными удобными обрезиненными рукоятками. Они обеспечивают легкость процесса закатывания губы даже в сложных ситуациях. Например, когда субъект, раскатавший губу, оказывает активное сопротивление и всячески мешает проведению операции. Максимальное давление на раскатанную губу достигает 400 кг/см2. Средняя скорость закатывания - 50мм/с.

    - Компактное хранение: поворотный механизм губозакатывательного механизма сделан съемным. Такая конструкция позволяет возить инструмент в разобранном состоянии в подседельной сумочке или носить во внутреннем кармане пиджака, и в случае необходимости в считанные секунды привести его в состояние готовности.

    - Гарантия: на качество материалов и производства губозакатывательной машинки Pedro's Lip Machine дается пожизненная гарантия. Гарантия не распространяется на случаи использования не по назначению. Во избежание травм и повреждений, не рекомендуется закатывать банки с жестяными крышками, рукава и части тела, не являющиеся губами."

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Impreza 1,5 08, TLC 78 1KZ-TE

    Похоже что многие тут заходя в курилку не табак прикуривают :) Призов за самый остроумный ответ не будет :kukish:

    Так что наверно ждём ответа @AZIATу ( спасибо! ).

    Отбивать налипшее в подвеске - как вариант, но там же привода в пыльниках - порвать запросто таким можно.

    Якорь - ну в снег может быть ( хотя тоже неособо ясно почему он должен там держаться при такой округлой форме), а уж в лёд то точно не пойдёт. если только его сначала докрасна не раскалить, а потом не ждать пока прихватит.

    Проверять трещины - согласен , правда я ноль в поездках по ледникам и прочим снежным стихиям и не особо понимаю сам процесс проверки. Что там проверять? Есть ли она? ну так это через каждые 50см тогда надо её втыкать. а если она визуально видна - то зачем тогда эта пешня ?

    ЛЮДИ!! АУ! кто знает зачем она?? А то я вот езжу без неё как лох, а может она очень всем нужна.

    Я знаю что это!!! Это причина шума КПП !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    To: @komarroff, а Ты велосипедными з-ми занимаешься?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: 105 STD в стоке

    Похожа на приблуду для скалывания наледи , но не на машине, а на хай джеке, круглая часть-дырки в рейке пробивать, отвёртка чистить механизм.Ну типа как у нас после грязи, один ручку джека качает, второй молотком по механизму стучит и все работает.Специфика так сказать у всех разная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А я бы, когда уже машина поднята, такую хрень в дырку хайджека вставила... прямо под поднимающий механизм в качестве фиксатора...

    чтобы по зубам не получить.... :think:

    Изучи устройство Хайждека и поймешь что это ни к чему .

    Ответа на мыло пока нет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Есть у меня ещё одно предположение, но тогда таких штук нужно две.

    Хотя... Если от волков отбиваться не надо - то да, одной хватит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: 105 STD в стоке

    Есть у меня ещё одно предположение, но тогда таких штук нужно две.

    Хотя... Если от волков отбиваться не надо - то да, одной хватит.

    Я тоже подумал наверное об этом) Только "полярный" вариант джека должен быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    To: @komarroff,

    :D Отпад :D Я б купил :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    To: @komarroff, а Ты велосипедными з-ми занимаешься?

    в том числе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был ГРЯЗEВИЧЁК HILUX 2L 94г. МКПП, остался квадрик на прицепе

    Меня вот знаете что смущает? то что в одном ряду с хайджеком и лопатой. А они то у нас типа считаются "маст хев". И хоть хайджеком я после установки лебёдки пользовался всего пару раз и то по причине полного отсутствия вокруг хоть чего, за что можно было зацепится или упора мостом в хрень, которую лопатой не убрать ( плита, пенёк и тому подобное), а сейчас пользую его вообще только в гараже ( то как пресс, то его ручку как удлинитель для воротка и если я не ошибаюсь, с помошью ручки офигенски слетают шрусы с полуосей ), но ведь он у меня есть, да и у большинства форумчан ( иногда он навечно привёрнут к багажнику и давно не работает ) имеется.

    Про лопату я вообще молчу. у меня их вроде 3 или 4 штуки ( с собой вожу максимально две - фискарс и снеговую) и еще одну надо бы прикупить, а то стандартная снеговая смёрзшийся горный снег ну никак не берёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Я не понял про размер этой штуки. Если больше метра, то о чём тут думать?? но даже если и до метра, то тоже не плохая монтировка. на всякий случай, от скалывания гумна примёрзшего к ходовой, до отмахивания от волков.

    Я лично, кроме лопаты и топора, лом всегда с собой вожу. Обьяснять зачем, не буду, кто в похожих условиях катается, сам знает. (волки и т.д.)

    Вот это чудо шведского вездеходостроения и его место на японской машине.

    post-4983-0-62119900-1319227539_thumb.jpg

    post-4983-0-80665400-1319227559_thumb.jpg

    Изменено пользователем Имрамыч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLK80 VX Limited 96г

    Пешня

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.