Антуан 72 Откуда: Кисловодск Машина: Great Wall Deer 3 4х4 #121 Опубликовано: 16 марта 2012 Проверь запорную втулку и стопорное кольцо, а если уже всё разобрано то поменяй на всякий случай, хуже не будет. Втулка запорная одноразовая. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg898 18 Откуда: Самара Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан) #122 Опубликовано: 16 марта 2012 Значит менять не надо?А когда машина была на колесах,за верх колеса шатаешь поперек машины,есть какой то стук. ты подшипники купил, полуось снял ... так меняй его! голова меньше болеть будет , только вот я менял не только подшипник , а сразу установочные комплекты(подшипник, сальник, манжетта, запорное кольцо, стоппорное кольцо) и сразу на обе стороны... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLA-GODIN 6 Откуда: Луга Лен.обл. Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper #123 Опубликовано: 17 марта 2012 To: @Антуан, А запорная втулка это где? To: @serg898, Да подшипники не купил посмотрел на них и в магазе оставил.Как то читал на форуме про китайский Koyo,так вот боюсь сменить живой оригинал,на новый Китай.Тоже хотел весь комплект менять,но когда новые подшипники в руки взял,засомневался резинки однозначно все менять буду. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg898 18 Откуда: Самара Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан) #124 Опубликовано: 17 марта 2012 To: @Антуан, А запорная втулка это где? To: @serg898, Да подшипники не купил посмотрел на них и в магазе оставил.Как то читал на форуме про китайский Koyo,так вот боюсь сменить живой оригинал,на новый Китай.Тоже хотел весь комплект менять,но когда новые подшипники в руки взял,засомневался резинки однозначно все менять буду. ... у меня примерно такие сомнения были про передние подшипники (хоть мне и сказали что всё там менялось/перебиралось) - в итоге один хрен в течении полу года пришлось поменять/перебрать ,сначала одну сторону , а через месяц другую... послежу за твоей темой ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SibAd 0 Откуда: ХМАО, Мегион Машина: Toyota Hilux PickUp 97г.в., 2L-дизель, LN105L; VW Passat 2012г.в. #125 Опубликовано: 17 марта 2012 To: @Антуан, А запорная втулка это где? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антуан 72 Откуда: Кисловодск Машина: Great Wall Deer 3 4х4 #126 Опубликовано: 17 марта 2012 ... у меня примерно такие сомнения были про передние подшипники (хоть мне и сказали что всё там менялось/перебиралось) - в итоге один хрен в течении полу года пришлось поменять/перебрать ,сначала одну сторону , а через месяц другую... послежу за твоей темой ... В переди стоят конусные роликовые подшипники, в них никакого люфта быть не должно, там даже определённый преднатяг должен быть, иначе будет разбивать их. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Имрамыч 21 Откуда: север Камчатки Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203 #127 Опубликовано: 17 марта 2012 там даже определённый преднатяг должен быть Ни в коем случае! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SibAd 0 Откуда: ХМАО, Мегион Машина: Toyota Hilux PickUp 97г.в., 2L-дизель, LN105L; VW Passat 2012г.в. #128 Опубликовано: 18 марта 2012 Люфта может не быть в только что установленном подшипнике. через тысячу км уже будет люфт и это нормально. Не стоит на этом заморачиваться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLA-GODIN 6 Откуда: Луга Лен.обл. Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper #129 Опубликовано: 18 марта 2012 Все понятно,подшипники менять не буду,поменяю упорные,сальники и резинки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLA-GODIN 6 Откуда: Луга Лен.обл. Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper #130 Опубликовано: 28 марта 2012 Други помогите,не могу снять сошку с рулевого редуктора,как это сделать? Еще не смог сегодня разобрать заднюю подуось,стопор снял а дальше никак,в книге написано специальным сьемником,а как это сделать подручными средствами?Помогите а то какой то день не мой ничего не получается! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pog-t34 7 Откуда: около иркутска Машина: toyota hilux LN106 3L бодик +50 подвеска+75мм тапки 33х12,5х15 пары 4,875 LOCK RICHT сзади , лебедь 9500 и шнорк оба троффикс #131 Опубликовано: 29 марта 2012 Сошку на своем дня три снимал , кое как победил.Вот есть темка Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 34 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #132 Опубликовано: 29 марта 2012 To: @VLA-GODIN, Сошку только хорошим сьёмником! А вот с полуосью... после стопорного колечка стоит втулка и дальше подшипник, дык вот эту втулка одноразовая и садится на горячую. Лично я срубаю зубилом ставиш зубило на место работы сальника пару ударов и она лопается, а далее свободно снимается руками. Многие срезают её болгаркой но очень большая вероятность испортить полуось! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLA-GODIN 6 Откуда: Луга Лен.обл. Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper #133 Опубликовано: 29 марта 2012 To: @pog-t34, Спасибо за темку! To: @ВЛ-85, Вот блин,буду пробовать.А новую как насаживать расскажи. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SibAd 0 Откуда: ХМАО, Мегион Машина: Toyota Hilux PickUp 97г.в., 2L-дизель, LN105L; VW Passat 2012г.в. #134 Опубликовано: 29 марта 2012 (изменено) втулка одноразовая и садится на горячую. To: @VLA-GODIN, нагреваешь, она расширяется и сажаешь на место. Изменено 29 марта 2012 пользователем SibAd Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geny 1 Откуда: Березники Машина: Admiral #135 Опубликовано: 29 марта 2012 Сошку снимается так: Снимаешь редуктор, ставишь валом на очень тяжелое и жесткое основание (у меня наковальня кг 100 весом), поворачиваешь сошку вбок для удобного удара по ней вдоль корпуса редуктора. Кувалда кг 7 наверное у меня. Если точно попасть - то с первого удара слетит, если не очень - максимум с пятого! Лучше один но сильно и точно! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 34 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #136 Опубликовано: 29 марта 2012 To: @pog-t34, Спасибо за темку! To: @ВЛ-85, Вот блин,буду пробовать.А новую как насаживать расскажи. Нужно убедится что подшипник сел на место! Для этого прикладываем старую втулку и смотрим встанет ли на место стопорное кольцо, если встанет то я простой китайской горелкой грею втулку и садиш её на место, если чуть не до грел то сверху (полуось) бросаеш старый подшипник и он её усаживает кстати стопорное колечко тоже очень удобно старым подшипником на место садить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SURF 0 Откуда: Новосибирск Машина: 4Runner RN61 22REC 1989г.в. #137 Опубликовано: 29 марта 2012 вот съёмник чтоб втулку сохранить http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=117527&st=0&p=1676575&fromsearch=1entry1676575 но если мероприятие разовое втулка дешевле. и ещё, там же по втулке сальник сидит, место под сальник полирнуть - дольше проходит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT 391 Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #138 Опубликовано: 29 марта 2012 В моей практике попадалсь машина. у которой разбито было посадочное подшипника, колесо болталось вдоль моста со стуком. при этом подшипники не выли... при вскрытии оказалось, что наружняя обойма подобранного подшипника была на 1мм уже и просто гулял вдоль оси . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 34 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #139 Опубликовано: 29 марта 2012 (изменено) но если мероприятие разовое втулка дешевле. Втулка ОДНОРАЗОВАЯ!!! Мне не раз приходилось видеть вылезшую полуось и последствия из-за экономистов мля, которые сэкономив 100рублей, могли запросто лишится жизни. Изменено 29 марта 2012 пользователем ВЛ-85 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLA-GODIN 6 Откуда: Луга Лен.обл. Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper #140 Опубликовано: 29 марта 2012 (изменено) To: @SURF, Вот хороший сьемник попробую сделать правда пресса у меня нет поэтому с верху гайку приворю с мелким шагом. Пока читал про сьемник уже много накатали. Сегодня поеду узнаю про цену на них,конечно прощще разрубить и поставить новую. Мой подшипник болтается именно в самом подшипнике,по шарикам. Новый в руках вертел KOYO такой же. Изменено 29 марта 2012 пользователем VLA-GODIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах