Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Проверь запорную втулку и стопорное кольцо, а если уже всё разобрано то поменяй на всякий случай, хуже не будет. Втулка запорная одноразовая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    Значит менять не надо?А когда машина была на колесах,за верх колеса шатаешь поперек машины,есть какой то стук.

    ты подшипники купил, полуось снял ... так меняй его! голова меньше болеть будет ;) , только вот я менял не только подшипник , а сразу установочные комплекты(подшипник, сальник, манжетта, запорное кольцо, стоппорное кольцо) и сразу на обе стороны...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луга Лен.обл.
    • Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper

    To: @Антуан, А запорная втулка это где?

    To: @serg898, Да подшипники не купил посмотрел на них и в магазе оставил.Как то читал на форуме про китайский Koyo,так вот боюсь сменить живой оригинал,на новый Китай.Тоже хотел весь комплект менять,но когда новые подшипники в руки взял,засомневался резинки однозначно все менять буду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    To: @Антуан, А запорная втулка это где?

    To: @serg898, Да подшипники не купил посмотрел на них и в магазе оставил.Как то читал на форуме про китайский Koyo,так вот боюсь сменить живой оригинал,на новый Китай.Тоже хотел весь комплект менять,но когда новые подшипники в руки взял,засомневался резинки однозначно все менять буду.

    ... у меня примерно такие сомнения были про передние подшипники (хоть мне и сказали что всё там менялось/перебиралось) - в итоге один хрен в течении полу года пришлось поменять/перебрать ,сначала одну сторону , а через месяц другую...

    послежу за твоей темой :ok: ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО, Мегион
    • Машина: Toyota Hilux PickUp 97г.в., 2L-дизель, LN105L; VW Passat 2012г.в.

    To: @Антуан, А запорная втулка это где?

    post-17345-0-63732700-1331998616_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    ... у меня примерно такие сомнения были про передние подшипники (хоть мне и сказали что всё там менялось/перебиралось) - в итоге один хрен в течении полу года пришлось поменять/перебрать ,сначала одну сторону , а через месяц другую...

    послежу за твоей темой :ok: ...

    В переди стоят конусные роликовые подшипники, в них никакого люфта быть не должно, там даже определённый преднатяг должен быть, иначе будет разбивать их.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203
    там даже определённый преднатяг должен быть

    Ни в коем случае!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО, Мегион
    • Машина: Toyota Hilux PickUp 97г.в., 2L-дизель, LN105L; VW Passat 2012г.в.

    Люфта может не быть в только что установленном подшипнике. через тысячу км уже будет люфт и это нормально. Не стоит на этом заморачиваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луга Лен.обл.
    • Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper

    Все понятно,подшипники менять не буду,поменяю упорные,сальники и резинки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луга Лен.обл.
    • Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper

    Други помогите,не могу снять сошку с рулевого редуктора,как это сделать?

    Еще не смог сегодня разобрать заднюю подуось,стопор снял а дальше никак,в книге написано специальным сьемником,а как это сделать подручными средствами?Помогите а то какой то день не мой ничего не получается! :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: около иркутска
    • Машина: toyota hilux LN106 3L бодик +50 подвеска+75мм тапки 33х12,5х15 пары 4,875 LOCK RICHT сзади , лебедь 9500 и шнорк оба троффикс

    Сошку на своем дня три снимал , кое как победил.Вот есть темка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    To: @VLA-GODIN,

    Сошку только хорошим сьёмником!

    А вот с полуосью... после стопорного колечка стоит втулка и дальше подшипник, дык вот эту втулка одноразовая и садится на горячую. Лично я срубаю зубилом ставиш зубило на место работы сальника пару ударов и она лопается, а далее свободно снимается руками.

    Многие срезают её болгаркой но очень большая вероятность испортить полуось!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луга Лен.обл.
    • Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper

    To: @pog-t34, Спасибо за темку!

    To: @ВЛ-85, Вот блин,буду пробовать.А новую как насаживать расскажи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО, Мегион
    • Машина: Toyota Hilux PickUp 97г.в., 2L-дизель, LN105L; VW Passat 2012г.в.

    втулка одноразовая и садится на горячую.

    To: @VLA-GODIN, нагреваешь, она расширяется и сажаешь на место.

    Изменено пользователем SibAd

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Сошку снимается так:

    Снимаешь редуктор, ставишь валом на очень тяжелое и жесткое основание (у меня наковальня кг 100 весом),

    поворачиваешь сошку вбок для удобного удара по ней вдоль корпуса редуктора. Кувалда кг 7 наверное у меня. Если точно попасть - то с первого удара слетит, если не очень - максимум с пятого! Лучше один но сильно и точно! :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    To: @pog-t34, Спасибо за темку!

    To: @ВЛ-85, Вот блин,буду пробовать.А новую как насаживать расскажи.

    Нужно убедится что подшипник сел на место! Для этого прикладываем старую втулку и смотрим встанет ли на место стопорное кольцо, если встанет то я простой китайской горелкой грею втулку и садиш её на место, если чуть не до грел то сверху (полуось) бросаеш старый подшипник и он её усаживает :) кстати стопорное колечко тоже очень удобно старым подшипником на место садить :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner RN61 22REC 1989г.в.

    вот съёмник чтоб втулку сохранить http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=117527&st=0&p=1676575&fromsearch=1entry1676575

    но если мероприятие разовое втулка дешевле.

    и ещё, там же по втулке сальник сидит, место под сальник полирнуть - дольше проходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    В моей практике попадалсь машина. у которой разбито было посадочное подшипника, колесо болталось вдоль моста со стуком. при этом подшипники не выли... при вскрытии оказалось, что наружняя обойма подобранного подшипника была на 1мм уже и просто гулял вдоль оси .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    но если мероприятие разовое втулка дешевле.

    Втулка ОДНОРАЗОВАЯ!!!

    Мне не раз приходилось видеть вылезшую полуось и последствия из-за экономистов мля, которые сэкономив 100рублей, могли запросто лишится жизни. :dead:

    Изменено пользователем ВЛ-85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луга Лен.обл.
    • Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper

    To: @SURF, Вот хороший сьемник попробую сделать правда пресса у меня нет поэтому с верху гайку приворю с мелким шагом.

    Пока читал про сьемник уже много накатали. Сегодня поеду узнаю про цену на них,конечно прощще разрубить и поставить новую. Мой подшипник болтается именно в самом подшипнике,по шарикам. Новый в руках вертел KOYO такой же.

    Изменено пользователем VLA-GODIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.