Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Kazakhstan
    • Машина: Черный TLC100 4.7на ARB Белый TLC FZJ78 4.5 2007 полный ARB

    Всем привет!

    Прошло около года после установки турбины, только положительные эмоции :ok: 

    Но......с  приходом лета, вернулась и проблема :cry:

    Греется мотор сцукооо!!!! Больше 90 км/ч стрелка начинает ползти вверх!!!!

    Решил - буду ставить радиатор от KZ-та! Может кто еще что посоветует!??? :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток!
    • Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80.

    Всем привет!

    Прошло около года после установки турбины, только положительные эмоции :ok:

    Но......с  приходом лета, вернулась и проблема :cry:

    Греется мотор сцукооо!!!! Больше 90 км/ч стрелка начинает ползти вверх!!!!

    Решил - буду ставить радиатор от KZ-та! Может кто еще что посоветует!??? :sos:

    Может для начала почистить радиатор и термостат проверить.

    Изменено пользователем Oblmaks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: УАЗ ТР3 3LT, Hilux ТР3 3LT

    Всем привет!

    Прошло около года после установки турбины, только положительные эмоции :ok:

    Но......с  приходом лета, вернулась и проблема :cry:

    Греется мотор сцукооо!!!! Больше 90 км/ч стрелка начинает ползти вверх!!!!

    Решил - буду ставить радиатор от KZ-та! Может кто еще что посоветует!??? :sos:

    та же хрень, радиатор от МТЗ-80 стоит. Перегрев начался после замены головки на Автовельт, может не от этого, конечно. Голову не менял? 

    ЗЫ. уже 3-й сезон так езжу, на лето вместо антифриза заливаю концентрат, чтобы не кипела при 110-120 град. Перепробовал много всего (это для "советчиков" почистить радиатор :-)) Все меры дают небольшой и непринципиальный результат, который впрочем положительно суммируется. Осталось только голову поменять на оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Осталось только голову поменять на оригинал.
    Думаешь поможет??? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazakhstan
    • Машина: Черный TLC100 4.7на ARB Белый TLC FZJ78 4.5 2007 полный ARB

    Может для начала почистить радиатор и термостат проверить.

    пройденный этап! все ровно там!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    пройденный этап! все ровно там!!!
    Впрыск то не поздний,проверял??? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazakhstan
    • Машина: Черный TLC100 4.7на ARB Белый TLC FZJ78 4.5 2007 полный ARB

    та же хрень, радиатор от МТЗ-80 стоит. Перегрев начался после замены головки на Автовельт, может не от этого, конечно. Голову не менял? 

    ЗЫ. уже 3-й сезон так езжу, на лето вместо антифриза заливаю концентрат, чтобы не кипела при 110-120 град. Перепробовал много всего (это для "советчиков" почистить радиатор :-)) Все меры дают небольшой и непринципиальный результат, который впрочем положительно суммируется. Осталось только голову поменять на оригинал.

    В голову вообще не лез, оригинал стоит!!!! Да и думаю не в голове дело!!! Мне кажется все просто - при установке турбины перестало хватать объема охлажд. жидкости, т.е. в цепи охлаждения появился довольно таки мощный агрегат, который забирает не мало мощности охлаждения радиатора!!! Просто нужно увеличить его объем, ну..... или..... концентрат кстати надо попробовать  ;)

    Впрыск то не поздний,проверял??? 

    а как проверить впрыск?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    В голову вообще не лез, оригинал стоит!!!! Да и думаю не в голове дело!!! Мне кажется все просто - при установке турбины перестало хватать объема охлажд. жидкости, т.е. в цепи охлаждения появился довольно таки мощный агрегат, который забирает не мало мощности охлаждения радиатора!!! Просто нужно увеличить его объем, ну..... или..... концентрат кстати надо попробовать  ;)

    а как проверить впрыск?

    Индикатором в тнвд,так выставляешь,по мануалу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazakhstan
    • Машина: Черный TLC100 4.7на ARB Белый TLC FZJ78 4.5 2007 полный ARB

    Индикатором в тнвд,так выставляешь,по мануалу.

    блин со спецами по ТНВД у нас проблема, но озадачу их этим вопросом.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    блин со спецами по ТНВД у нас проблема, но озадачу их этим вопросом.......

    Сам попробуй покрути тнвд к мотору-от мотора.К мотору то раньше-от мотора то позже,на память так было)Двигай по немногу,и пробуй на ходу как будет.Если конечно уверен,что с системой ОЖ все в норме.

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=146237&page=1   вот моя тема,за систему ОЖ)))Порой причина перегрева...банальна :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazakhstan
    • Машина: Черный TLC100 4.7на ARB Белый TLC FZJ78 4.5 2007 полный ARB

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=146237&page=1   вот моя тема,за систему ОЖ)))Порой причина перегрева...банальна :biggrin:

    прочитал твою тему  :thank:

    для себя решил:

    жижа мутноватая какая-то, проверю еще раз и заменю наверно! 

    заменить термостат на оригинал

    проверить крышку радиатора

    поменять датчик темпер. Вот тут поясни, этот (номер GS602) хреновый оказался, оригинал надо брать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    этот (номер GS602) хреновый оказался, оригинал надо брать? 

    Да он,лучше оригинал ставить)Может мне так повезло,не знаю)))Ну и радиатор сам,верх низ,тож о многом скажет.

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    заменить термостат на оригинал
    Как вариант,расклинить его(в теме моей),так глянуть.У 3Л термостат на 82 открытие,на память. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazakhstan
    • Машина: Черный TLC100 4.7на ARB Белый TLC FZJ78 4.5 2007 полный ARB

    Как вариант,расклинить его(в теме моей),так глянуть.У 3Л термостат на 82 открытие,на память. 

    я вот тут чего про датчик подумал......  :ohmy:

    у меня же это беда(перегрев) только летом, ну скажем так от +20 начинается, значит датчик не приделах, он бы и зимой мозг парил, ему то какая разница!? как думаете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    как думаете?
    По идее ни какой,датчику время года.Но проверить,думаю стоит,для спокойствия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    зафлудили тему совсем) идите в тему про перегрев)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazakhstan
    • Машина: Черный TLC100 4.7на ARB Белый TLC FZJ78 4.5 2007 полный ARB

    зафлудили тему совсем) идите в тему про перегрев)

    не, ну это же как бы в эту тему......  т.е. "Какие могут быть последствия после установки турбины на 3L" ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    У меня нет таких последствий как и у большинства остальных, так что это у тебя скорее что то другое)) как у Артура было)))) дело не в бобине)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    дело не в бобине)
    Эт точно))))) :biggrin:  :biggrin:  :biggrin: 
    как у Артура было))))
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.