Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Странно, типа 4ый страдает, потом после ремонта 3тий летит?))) или опять 4ый?))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток!
    • Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80.

    Вот когда соберете себе 3Л с турбиной, тогда и поговорим, а пока все что вы тут пишите балабольство

    +1 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC LJ79 3Lt, LR Discovery 4
    Вот когда соберете себе 3Л с турбиной, тогда и поговорим

    Вкорячил и я турбину в 3L. Вопрос: до какого значения кто ограничивает давление наддува? Walker - 0,6, и ездит с 2009г, ТС - я так и не понял, кто то еще не помню где 0,7.  Езжу второй день после турбирования (плунжер и шайба правильные, топливная настроена у правильного дизелиста).  На сколько допустимо кратковременно (обгон, итд) "дуть" до 0,8 - 0,9? ЗЫ: машина, конечно, поехала по другому. Еду и одним глазом все время смотрю на показометр. Самое интересное начинается после 0,6.  Но вопрос ресурса важнее… (нервно выпил)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    К Geny обратись, земляк твой, тоже давно с таким катается

    Я не ограничивал, только распред на 2ЛТ сменил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC LJ79 3Lt, LR Discovery 4

    Думал собрать "типа статистику", как раз в профильной теме . Может кто аргументирует, полезно будет не только мне. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Четвёртый цилиндр почти у всех первым летит. Он ближе всех всех к коробке - потому через него вся мощность двигателя проходит на колёса. И обдувается он хуже всех - т.к. дальше всех от решётки радиатора. А тут ещё и турбина его греет...

    Писец :dead:  Это такой БРЕД... из разряда "а ты по колесу пинал" 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Писец :dead: Это такой БРЕД...
    Спасибо. Я старался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Hilux LN131,3L,МКП, 32 BFG KM1

    Спасибо. Я старался.

    Так можно и перестараться :), а по теме на холостых оборотах при прогретом двигателе у кого где стрелка давления масла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazakhstan
    • Машина: Черный TLC100 4.7на ARB Белый TLC FZJ78 4.5 2007 полный ARB

    Так можно и перестараться :), а по теме на холостых оборотах при прогретом двигателе у кого где стрелка давления масла?

    У меня в самом низу, но там сам показометр ########.... Хлюздит, надо разбирать и подгибать пластинку....

    На оборотах приподнимается, но мало совсем!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток!
    • Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80.

    @@Ded Pihto,Я не стал ограничивать, в пиках давит до 0.7,  Когда тестировал удалось раскочегарить EGT до 550 градусов вроде +/- 50 градусов могу ошибаться т.к. в прошлом году дело было, после того как отпустишь педаль, сразу резко падает падает до 100. Но это в режиме "на все деньги" на обычных режимах 250-300гр.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    А радиаторы все оставляют свои, или какой то увеличенный ставят?

    Проблемы есть с перегревом 3L-T ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazakhstan
    • Машина: Черный TLC100 4.7на ARB Белый TLC FZJ78 4.5 2007 полный ARB

    А радиаторы все оставляют свои, или какой то увеличенный ставят?

    Проблемы есть с перегревом 3L-T ???

    оставлен родной, летом на скорости свыше 90 начинает греться!!! думал про увеличенный радиатор, но так и не нашел ничего, думал поставить доп. вентилятор или доп радиатор для охлаждения масла.... 

    Вобщем зимой не напрягает, летом придется что-то делать)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток!
    • Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80.

    А радиаторы все оставляют свои, или какой то увеличенный ставят?

    Проблемы есть с перегревом 3L-T ???

    Лех у меня никогда небыло проблем с перегревом, ни по трассе, ни на перевалах, ни в лесу, радиатор стандартный стоит, в левой части одна четверть а может и треть сот забиты "гряземаслом", лень было чистить, так и оставил ))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Спасибо парни, езжу на турбо-дизеле и чета после него на хайлюксе ваще тоскливо как-то :) Вот и задумался опять "турбануть" свой 5L

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток!
    • Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80.

    Спасибо парни, езжу на турбо-дизеле и чета после него на хайлюксе ваще тоскливо как-то :) Вот и задумался опять "турбануть" свой 5L

    Если всетаки заморочишся, очень удивишся тому как он поволокет. Не пожелеешь однозначно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Если всетаки заморочишся, очень удивишся тому как он поволокет. Не пожелеешь однозначно.

    Было два готовых КИТа продал блин(((

    Теперь вот чешу репу))) Думаю все-же решусь! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Hilux LN131,3L,МКП, 32 BFG KM1

    Было два готовых КИТа продал блин(((

    Теперь вот чешу репу))) Думаю все-же решусь! 

    Решайся! Я следом буду :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    Было два готовых КИТа продал блин(((

    Теперь вот чешу репу))) Думаю все-же решусь!

    Я сезон на 5L откатаю, если решу что мало - 1uz в след зиму! Остальное компромиссы и постоянно думать "а могло быть и лучше" :) Изменено пользователем Кузбассовец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Решайся! Я следом буду
    :)
    Я сезон на 5L откатаю, если решу что мало - 1uz в след зиму! Остальное компромиссы и постоянно думать "а могло быть и лучше"
    Мне очень важен расход топлива! А мощность  уже вторична!

    Да и с узетом её будет конкретный переизбыток не нужный такой машине! ИМХО конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Toyota Hilux LN 106

    я себе поставил 5 л  Таййваньский голова и блок в сборе и турбинку кинул ТНВД пока не крутил едет уныло :) как рассказывали что 5 лт  на второй по асфальту 35 тапки точит ...

    прошел тысячи три.  

    но надеюсь после обкатки крутнуть тнвд и поедет веселее  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.