Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: новосибирск
    • Машина: Surf 1992 LN!130 2LTE сток

    ну вы блин даете))))

    чего делать то??? накручивать топливо, нет???? :guru:

    Турбокорректор !!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    А как тогда ты на своем 2Л-ТЕ регулируешь обороты двс,не подачей воздуха.Или у тебя тоже нет др. заслонки как у Зроника???

    нет не подачей воздуха. я написал для чего у "нас " заслонки. если их убрать ничего не изменится. "электронный" дизель точно так же как и "механический" регулирует мощность ТОЛЬКО изменением подачи ТОПЛИВА.

    Турбина ситуацию сильно не меняет, её наддув напрямую зависит от нагрузки на ДВС. в дизеле бывает МАЛО ВОЗДУХА, а вот много НЕ БЫВАЕТ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    нет не подачей воздуха. я написал для чего у "нас " заслонки. если их убрать ничего не изменится
    Ровно как ты и написал,так работает заслонка на моем 2Л-Т,закрывается когда глушишь машину.
    "электронный" дизель точно так же как и "механический" регулирует мощность ТОЛЬКО изменением подачи ТОПЛИВА.
    За это согласен,только вот сколько топлива загнать под плунжер,решает комп,и как тебе известно,он собирает для этого сигналы с датчиков,абсолютного давления,положения колена,температуры топлива и воздуха,положения вала тнвд,и положения др.заслонки в том числе.
    в дизеле бывает МАЛО ВОЗДУХА, а вот много НЕ БЫВАЕТ...
    Пожалуй не согласен.Просто по тому,что много воздуха,и мало саляры трудно заметить,против черного дыма при ситуации мало воздуха и много саляры.(забитый воздушный фильтр,как пример) Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    Ровно как ты и написал,так работает заслонка на моем 2Л-Т,закрывается когда глушишь машину. За это согласен,только вот сколько топлива загнать под плунжер,решает комп,и как тебе известно,он собирает для этого сигналы с датчиков,абсолютного давления,положения колена,температуры топлива и воздуха,положения вала тнвд,и положения др.заслонки в том числе. Пожалуй не согласен.Просто по тому,что много воздуха,и мало саляры трудно заметить,против черного дыма при ситуации мало воздуха и много саляры.(забитый воздушный фильтр,как пример)

    Мало соляры трудно НЕ заменить - тачка попросту не поедет)) Больше соляры - больше оборотов без нагрузки, зависимость прямая, воздух как среда горения, чем больше тем лучше - было бы чему в нем гореть! И это одинаково что для старого трактора что для последнего коммон рейл

    А то что некоторые называют "нехватает соляры" (греется, не развивает мощи, плохо набирает обороты, вялость) - это чаще всего поздний впрыск..

    Изменено пользователем yolkin7777

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Мало соляры трудно НЕ заменить - тачка попросту не поедет))
    А причин что машина не едет,может быть великое множество...начиная от зажатых клапанов,и заканчивая забитым топливным фильтром.не говоря уже о разнице давления в шинах,которая тоже тормозит машину.То есть вычислить это сложнее)))Другое дело когда машина коптит не сгоревшей салярой,сразу ясно кудой рыть)))
    Больше соляры - больше оборотов без нагрузки, зависимость прямая, воздух как среда горения, чем больше тем лучше - было бы чему в нем гореть!
    Я так думаю,что это актуально опять же для мех тнвд.Твоя система ЛЕ(комп) просто все посчитает,и нальет столько сколько считает нужным)))Как пример,если нажать на газ резко,то 2Л-Т выкинет клубок черного дыма,а 2Л-ТЕ нет.Почему не знаешь???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Пожалуй не согласен.Просто по тому,что много воздуха,и мало саляры трудно заметить,против черного дыма при ситуации мало воздуха и много саляры.(забитый воздушный фильтр,как пример)

    много может быть воздуха - его много на холостых, много на средней нагрузке у атмо дизеля. его в теории можно наддуть и под нагрузкой. не может быть "слишком много". так чтобы это чем то мешало. я это имел ввиду.

    Я так думаю,что это актуально опять же для мех тнвд.Твоя система ЛЕ(комп) просто все посчитает,и нальет столько сколько считает нужным)))Как пример,если нажать на газ резко,то 2Л-Т выкинет клубок черного дыма,а 2Л-ТЕ нет.Почему не знаешь???

    да тоже самое. только турбокорректор у ТЕ более продвинутый. а по факту не думает он сколько нужно лить а льет сколько его просишь газулькой - МИНУС всякие экологические корректоры как то ДТВ и МАР. ну не надо дизелю так точно расчитывать стехиометрию смеси как бензинке. а самое главное если подача занижена по каким либо причинам и смесь "так ужасно беднится" то эффект от этого ОДИН - ниедит нихрена т.к. соляры мало и всё. не надо придумывать и усложнять. а так же НЕ НАДО ПЕРЕНОСИТЬ ПОНЯТИЯ БЕНЗИНОК НА ДИЗЕЛЬ.

    а вот это :

    / весовое колличество топлива должно соответствовать весовому колличеству воздуха/

    к дизелю ваобще отношения не имеет.

    зависимость прямая, воздух как среда горения, чем больше тем лучше - было бы чему в нем гореть! И это одинаково что для старого трактора что для последнего коммон рейл

    СОВЕРШЕННО ВЕРНО.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Думаю есть смысл продолжить разговор.Создавать новую тему думаю не стоит,по сему хочу поговорить здесь.Надеюсь Т.С. не против post-26452-0-47813400-1371648528_thumb.jpgкоторый я планирую себе собрать в турбовой версии)))

    Хочу попробовать посчитать двс,и прошу вас,уважаемые соколесники мне в этом помочь,и подправить в случае чаго :thank: :thank: :thank:

    За основу беру два типовых движка,2Л и 2Л-Т.У которых равный объем(по мануалу) 2446 кубических сантиметров.

    2446 /4=611,5,объем одного цилиндра.(2Л)

    .Исходя из этой таблицы,регулировка цикловой подачи при полной нагрузкеpost-26452-0-37484000-1371650038_thumb.jpgвот из этого мануалаpost-26452-0-28858900-1371650203_thumb.jpg

    получаю 10,5(среднее значение)/200(циклы)=0,0525 куб.см топлива нужно для 611,5 куб см воздуха для 2Л при 2400 об/мин.

    И 14,2/200=0,071 для 2Л-Т при тех же оборотах,но большим кол-вом воздуха(турбина)

    0,071-0,0525=0,0185 есть разница между тем что нальет турбовой тнвд против атмосферного.

    Делю воздух на топливо(2Л)611,5/0,0525=11647,61904761905 Отношение объема воздуха на одну условную единицу топлива(просто не знаю как ее обозвать :unsure2: :unsure2: :unsure2: ,в школе плохо училси :laugh: )

    Умножаю воздух на разницу топлива 11647,61904761905*0,0185=215,4809523806524.Это и есть разница воздуха,которую загоняет турбина.

    215,4809523806524+611,5=826,9809523809524 реальный объем воздуха в цилиндре 2Л-Т...Как то так...

    Тока сильно не пинайте,точным наукам не обучен,и это только моя точка зрения.

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    честно говорю не вдавался в то что ты считал - просто как дополнение. грубо: оптимальная подача для 2LT=подача для 2L * на давление наддува. соответственно как и реальное КОЛИЧЕСТВО воздуха в цилиндре 2LT = количество воздуха в цилиндре 2L * на давление наддува. давление наддува в свою очередь стоит предварительно умножить примерно на 0,75 при отсутствии интеркулера.

    PS в таблице указана подача для турбового 2LT при тех же оборотах что и для атмосферного 2L что не понятно. ниже уже всё лагично 1200 атмо трилитра и 1800 ТУРБОтрилитра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    честно говорю не вдавался в то что ты считал - просто как дополнение. грубо: оптимальная подача для 2LT=подача для 2L * на давление наддува. соответственно как и реальное КОЛИЧЕСТВО воздуха в цилиндре 2LT = количество воздуха в цилиндре 2L * на давление наддува. давление наддува в свою очередь стоит предварительно умножить примерно на 0,75 при отсутствии интеркулера.

    PS в таблице указана подача для турбового 2LT при тех же оборотах что и для атмосферного 2L что не понятно. ниже уже всё лагично 1200 атмо трилитра и 1800 ТУРБОтрилитра.

    :ok: :ok: :ok: :ok: :ok: :ok: :ok: +много))) Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    примерно на 0,75
    Каспер вспоминай цифры,актуальны и для кулера и без него)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: Surf 1992 LN!130 2LTE сток

    а вот это :

    к дизелю ваобще отношения не имеет.

    Еще как имеет. потому что работает по закону термодинамики, а не на домыслах ,<кто и как понимает его работу.>

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    Еще как имеет. потому что работает по закону термодинамики, а не на домыслах ,<кто и как понимает его работу.>

    вот ты нудный... знаешь что будет если в дизеле подачу установить на уровне соответствующем колличеству поступающего воздуха?

    Каспер вспоминай цифры,актуальны и для кулера и без него)))

    не понял.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    не понял.
    Ты написал примерно 0,75,для без кулерного варианта.Я посчитал вчера по твоему варианту,цифры почти совпали с моим результатом)))Поэтому и спросил более точные данные этого коэффицента(0,75) как для кулерного варианта так и без него.Формула короче)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    формулу не подскажу... просто примерно на 25% ниже эффективность ТКР изза нагрева воздуха при сжатии...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    В любом случае спасибо Каспер :buzz: :buzz: :buzz: Буду думать на досуге)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: Surf 1992 LN!130 2LTE сток

    Парни подскажите .где стоит реле/включатель/ зеленой лампочки включеня турбины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    у тебя нигде. лампа зажигается блоком ЭБУД на основании показаний датчика абсолютного давления, соединенного с поддроссельным пространством.

    2 ART SSS

    ты кстати умножал (в тех "расчетах" которые я предлагал) на абсолютное давление, надеюсь.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: Surf 1992 LN!130 2LTE сток

    Понял. Спс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    абсолютное давление,
    Взял опять же данные по настройке тнвд 0,67.Ну чет мне кажется что не тудой я рою(((((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.