Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    Если принять за аксиому, что инженеры тойоты правильно рассчитали теплоотвод от агрегатов, то этот теплоотвод пропорционален диаметру патрубков. Соответственно, приход тепла от турбины, по сравнению с двигателем невелик. Кроме того, имеется значительный запас по теплоотводу у штатного радиатора, поскольку он справляется даже будучи наполовину забитым грязью (проверено неоднократно).

    Ну и наконец, у меня 2 машины с одинаковыми движками, одна греется, другая нет..

    а с чего КПД должен измениться??? то что у тебя одна греется, а другая нет говорит о том что настройки движков и эффективность системы охлаждения у них разная... например у одной машины грязью забито в радиаторе, или к примеру одна машина на 33-их тапках ездит, не надо забывать что КПД очень сильно зависит от режима работы и оборотов. короче курс термодинамики вам в помощь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: УАЗ ТР3 3LT, Hilux ТР3 3LT

    а с чего КПД должен измениться??? то что у тебя одна греется, а другая нет говорит о том что настройки движков и эффективность системы охлаждения у них разная... например у одной машины грязью забито в радиаторе, или к примеру одна машина на 33-их тапках ездит, не надо забывать что КПД очень сильно зависит от режима работы и оборотов. короче курс термодинамики вам в помощь.

    КПД должен повыситься, поскольку мощность двигателя увеличилась, а расход топлива нет.

     

    Машины на одинаковых 36" тапках, система охлаждения в порядке (за 2 года все перепробовал). Вот настройки, это возможно, но что именно? Обе машины едут примерно одинаково по ощущениям, расход тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    КПД должен повыситься, поскольку мощность двигателя увеличилась, а расход топлива нет.

     

    Машины на одинаковых 36" тапках, система охлаждения в порядке (за 2 года все перепробовал). Вот настройки, это возможно, но что именно? Обе машины едут примерно одинаково по ощущениям, расход тоже.

    увеличилась мощность и расход увеличился, это не так заметно потому что двиг стал работать в другом режиме, на полее выгодных для себя оборотах, со временем если сравнивать специально можно увидеть прирост расхода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: УАЗ ТР3 3LT, Hilux ТР3 3LT

    увеличилась мощность и расход увеличился, это не так заметно потому что двиг стал работать в другом режиме, на полее выгодных для себя оборотах, со временем если сравнивать специально можно увидеть прирост расхода.

    Да причем тут КПД, у меня 2 ОДИНАКОВЫЕ машины! С одинаковым или почти одинаковым КПД! Одна греется, другая нет, значит причина в нюансах настройки топливной, либо косяк в отдельных узлах, например в головке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Лэнд-крузер 40',уаз в прошлОм сейчас тлк 70 1 кз акпп и тд

    По настройке топливной может изменится температура. Вернее от зажигания и подаче насоса(изношенности плунжера) Если раннее слишком будет греться но и работать жёстко но тянуть может хорошо !!! А если позднее может и дымить и тянуть плохо и опять же греться из за того что тяжело . Нужно поймать серединку и будет счастье  :no: Но это моё мнение и проверенное на практике

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: УАЗ ТР3 3LT, Hilux ТР3 3LT

    По настройке топливной может изменится температура. Вернее от зажигания и подаче насоса(изношенности плунжера) Если раннее слишком будет греться но и работать жёстко но тянуть может хорошо !!! А если позднее может и дымить и тянуть плохо и опять же греться из за того что тяжело . Нужно поймать серединку и будет счастье  :no: Но это моё мнение и проверенное на практике

     

    Кстати, заметил интересный нюанс, если сделать поздний впрыск, то начинает плохо заводиться, но лучше тянуть на низах. И наоборот. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Приветствую!!! Доп оборудование не какое не стоит ( подогрев например)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazakhstan
    • Машина: Черный TLC100 4.7на ARB Белый TLC FZJ78 4.5 2007 полный ARB

    Приветствую!!! Доп оборудование не какое не стоит ( подогрев например)?

    это кому вопрос?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Тому у кого греется мотор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazakhstan
    • Машина: Черный TLC100 4.7на ARB Белый TLC FZJ78 4.5 2007 полный ARB

    Тому у кого греется мотор

    Стоят подогревы номакон: топливозаборник, магистраль и бандаж на фильтре,!

    Но естественно летом то все не включено! Какая связь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Привествую!!! У меня когда-то был установлен, подогрев в патрубки, тот что с клапаном, и получил я перегрев двс и замену прокладки.

    Клапан заклинил и жижа шла только через подогрев, даже до печки не доходила.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Hilux пикап

    Вот я тоже установил турбу в 3L, изменения конечно ощутимые, но есть одно Но. Поездил где то с год, порвало ГРМ, 3-4 цилиндр,погнуло клапана в декабре 2015 года, поставил новую ГБЦ,всё было норм, но появился какой то стук на холодную, ну а сейчас лопнул коленвал как раз на 4-ом цилиндре,на шейке шатуна. Повлияла ли турба на всё это или просто так совпало? Колено было ещеё последней проточки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Повлияла ли турба на всё это или просто так совпало?
    Стопудова ремень порвало из-за турбины!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Hilux пикап

    Стопудова ремень порвало из-за турбины!

    не ,ремень порвало,когда разобрал,ролик натяжной был заклинивший,часто ездил в воде,под водой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Стопудова ремень порвало из-за турбины!

    :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  Это шедевр  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazakhstan
    • Машина: Черный TLC100 4.7на ARB Белый TLC FZJ78 4.5 2007 полный ARB

    Вот я тоже установил турбу в 3L, изменения конечно ощутимые, но есть одно Но. Поездил где то с год, порвало ГРМ, 3-4 цилиндр,погнуло клапана в декабре 2015 года, поставил новую ГБЦ,всё было норм, но появился какой то стук на холодную, ну а сейчас лопнул коленвал как раз на 4-ом цилиндре,на шейке шатуна. Повлияла ли турба на всё это или просто так совпало? Колено было ещеё последней проточки.

    покатался я пару лет с турбиной появился стучек в моторе, при разборе было выявлено большой износ в 4-ом цилиндре, итог -капиталка мотора!!! для себя сделал такой вывод, что турбинка для нашего мотора это конечно хорошо, но мотор она подушатывает быстрее, т.к. с турбой мотор стал крутить активнее, скоростя стали  больше, т.е. мотор часто работает на пределе......  

    С ремнем кстати все в порядке)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    турбинка для нашего мотора это конечно хорошо, но мотор она подушатывает быстрее

    Стопудова! Именно поэтому на турбированных 2лте поршня ставят меньшего размера, чем на 3л - маленькие поршня не так сильно давят на стенки цилиндра. Потому и степень сжатия меньше. Особенно в 4-ом цилиндре.

    с турбой мотор стал крутить активнее, скоростя стали  больше, т.е. мотор часто работает на пределе... С ремнем кстати все в порядке)
    Ну, ещё недельку в таком режиме и ремень тоже склеил бы ласты - кавитация, мать её... Не рассчитан наш ремень на такие скоростя. Стопудова!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

     

    Стопудова! Именно поэтому на турбированных 2лте поршня ставят меньшего размера, чем на 3л - маленькие поршня не так сильно давят на стенки цилиндра. Потому и степень сжатия меньше. Особенно в 4-ом цилиндре.

     

     

    Ну, ещё недельку в таком режиме и ремень тоже склеил бы ласты - кавитация, мать её... Не рассчитан наш ремень на такие скоростя. Стопудова!

     

    Вы в темы языком почесать заходите, имидж себе делаете чтоль? Стопудова!

     

    Из за одного этого (Стопудова ремень порвало из-за турбины! Потому и степень сжатия меньше. Особенно в 4-ом цилиндре.) уже читать ваш бред нет никакого желания

     

    Езжу 3 года на турбированном 3Л и никаких проблем не испытываю, а ставить турбину на ушатанный мотор - это не лекарство, чуда не будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    собенно в 4-ом цилиндре...
    Четвёртый цилиндр почти у всех первым летит. Он ближе всех всех к коробке - потому через него вся мощность двигателя проходит на колёса. И обдувается он хуже всех - т.к. дальше всех от решётки радиатора. А тут ещё и турбина его греет...
    читать ваш бред нет никакого желания
    Только лично мой бред читать нет желания? А остальным бред писать можно?
    Чесное слово я долго сдерживался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Не я один ваши шедевры читать не хочу 

     

    Вот когда соберете себе 3Л с турбиной, тогда и поговорим, а пока все что вы тут пишите балабольство

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.