Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: Рыжий
    Надо выставлять по макс. выходу плунжера

    можно подробнее?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: УАЗ ТР3 3LT, Hilux ТР3 3LT

    У меня ТНВД от 2ЛТ с плунжером от казета стоял на 3Л, ничего не задевало. Правда, не помню как с метками дело обстояло, сейчас тот же ТНВД на казете стоит, там метки точно не совпадают, настраиваю органолептически :)

    Методика настройки ТНВД.doc

     
     
     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Рыжий

    Спасибо за инструкцию)) попробую таким методом) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC79 3L 1992г.

    Приветствую!

     

    Я поставил турбину на 3L. Только поставил, еще не ездил, заводил двигатель. Но пока непонятная проблема. Турбина кидает масло в патрубок к впускному коллектору, Масло активно появляется на стыке горячей части турбины и гнутого патрубка к приемной трубе. Слив масла с турбины я сделал путем врезки в слив с вакуумного насоса генератора. Состояние турбины - б/у. Но, вроде сильных люфтов не обнаружил, хотя турбина первая, не разбираюсь еще. В чем причина более вероятная? В подпоре масла, или турбина изношена?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

     В чем причина более вероятная? В подпоре масла, или турбина изношена?  

    В обиох случаях

    Слив в поддон надо делать, как можно выше к блоку

     

    Меняй турбину и делай слив

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Надо налить масло в турбину грамм 50 и поставить её на стол попой к верху, если подтёк будет к следующему утру, значит хана турбине

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Слив масла с турбины я сделал путем врезки в слив с вакуумного насоса генератора

    Делай правильно слив и проблем не будет! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Без ремонта турбины уже не обойтись, уплотнения давлением выдавило

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Без ремонта турбины уже не обойтись, уплотнения давлением выдавило

    Там кольца по типу поршневых .их не может выдавить .Они только могут износится или залечь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC79 3L 1992г.

    Самостоятельно я смогу разобрать турбину с целью дефектовки?

    Врезку в поддон сделать могу по примеру Geny. Мой нынешний поддон подтекает, все-равно хотел его менять. Есть поддон с датчиком уровня масла. Если туда врезать штуцер вместо датчика, это подойдет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Самостоятельно я смогу разобрать турбину с целью дефектовки?

    Врезку в поддон сделать могу по примеру Geny. Мой нынешний поддон подтекает, все-равно хотел его менять. Есть поддон с датчиком уровня масла. Если туда врезать штуцер вместо датчика, это подойдет?

    Магистраль слива должна быть достаточно большой в своём стечении.Не меньше чем отверстие внизу турбины.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC79 3L 1992г.

    Это понятно. Мне бы понять, достаточно-ли если врезать штуцер в отверстие под датчик. В плане уровня масла в поддоне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Достаточно, и не врезать - а приварить к флянцу трубу и потом крепить к поддону

     

    А турбину самому(без навыков и оборудования) разбирать не советую, потом в лом снесешь

    Есть же в Питере конторы по ремонту

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC79 3L 1992г.

    Надо налить масло в турбину грамм 50 и поставить её на стол попой к верху, если подтёк будет к следующему утру, значит хана турбине

    Не понял. Куда налить? В слив, в подачу, на холодную крыльчатку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    В слив можно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -непонятно-какую турбину установили..? если СТ-20 с 2лт\2лте  мотора или СТ-12в с 1кзте мотора-у них слив и подача-с одной стороны на одной площадке.Если другую  какую-то, может подача и слив-напротив друг друга  сделаны..

    -слив\подачу площадку,-в потолок направляем,наливаем масло и оставляем на день...дивимся,или-проще,если турбина снята=берем с двух сторон,упираемся большими пальцами в гайки компрессорного и турбиннго колес и проверяем на предмет люфта по оси. если есть-можно далее не пытаться ставить,я таких уже штук пяток за лето попереставлял-льют в глушак,иногда так,что чадит,как на сырых дровах на паровозе..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    берем с двух сторон,упираемся большими пальцами в гайки компрессорного и турбиннго колес и проверяем на предмет люфта по оси. если есть-можно далее не пытаться ставить,я таких уже штук пяток за лето попереставлял-льют в глушак,иногда так,что чадит,как на сырых дровах на паровозе..
     люфт осевой или радиальный? у меня , например, радиальный - почти до касания лопатками корпуса улитки. ттт пока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC79 3L 1992г.

    Магистраль слива должна быть достаточно большой в своём стечении.Не меньше чем отверстие внизу турбины.

    И, наверное, до меня дошло почему. В картере избыточное давление. Поэтому, если трубка заполнена маслом по всему сечению, это давление препятствует его стеканию. Я прав?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    И, наверное, до меня дошло почему. В картере избыточное давление. Поэтому, если трубка заполнена маслом по всему сечению, это давление препятствует его стеканию. Я прав?

    Не надо пытаться чего то изобретать ,если нет опыта.делай как по заводскому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
     люфт осевой или радиальный?
    люфт осевой если присутствует,то бесполезно-потечет,нечего ставить. С  радиальным большим-я спокойно ездил  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.