Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Откручиваешь родной говнистый насос который не качает - ставишь вот этот морской. Уже половина проблемы решена. :) Ставишь самый маленький шкив чтобы крутил как следует. И получаешь нормальную циркуляцию.

     

    http://kootation.com/raw-water-pump-volvo-penta-5-7l-engines-841640-johnson-10-24228-1/ebasicpower.com*mm5*graphics*00000001*JOH10-24228-1_thumb.jpg/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Почитай спортсменов - промежуточный (с расширительным не путать) бак на литров 8-15 и отдельный радиатор ставят над двигателем. Ставят еще отдельные электрические насосы для дополнительного увеличения тока через голову. 
    Увеличение скорости циркуляции жижи в блоке и в радиаторе - очень хороший вариант. У меня почти в два раза скорость выше за счёт меньшего шкива на помпе. Только положительные впечатления и летом и зимой!

    Отдельный радиатор над двигателем - тогда почему не от камаза на штатное место? Вроде как с самого хилого можно впихнуть при большом желании? На мой взгляд, если с казетошным радиатором и удвоенной помпой двиг с МКПП будет греться - то смотреть нужно двиг, а не систему охлаждения. 

    Промежуточный бак на 15 литров - это сродни более "холодному" термостату - максимум 2-3 минуты отсрочки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    На мой взгляд, если с казетошным радиатором и удвоенной помпой двиг с МКПП будет греться

    без вариантов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Увеличение скорости циркуляции жижи в блоке и в радиаторе - очень хороший вариант. У меня почти в два раза скорость выше за счёт меньшего шкива на помпе. Только положительные впечатления и летом и зимой!

    Отдельный радиатор над двигателем - тогда почему не от камаза на штатное место? Вроде как с самого хилого можно впихнуть при большом желании? На мой взгляд, если с казетошным радиатором и удвоенной помпой двиг с МКПП будет греться - то смотреть нужно двиг, а не систему охлаждения. 

    Промежуточный бак на 15 литров - это сродни более "холодному" термостату - максимум 2-3 минуты отсрочки. 

     

    А подскажи от чего шкивы, или самопал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    А подскажи от чего шкивы, или самопал?

    Самопал. Смотри в моей галерее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazakhstan
    • Машина: Черный TLC100 4.7на ARB Белый TLC FZJ78 4.5 2007 полный ARB

    Увеличение скорости циркуляции жижи в блоке и в радиаторе - очень хороший вариант. У меня почти в два раза скорость выше за счёт меньшего шкива на помпе. Только положительные впечатления и летом и зимой!

    Отдельный радиатор над двигателем - тогда почему не от камаза на штатное место? Вроде как с самого хилого можно впихнуть при большом желании? На мой взгляд, если с казетошным радиатором и удвоенной помпой двиг с МКПП будет греться - то смотреть нужно двиг, а не систему охлаждения.

    Промежуточный бак на 15 литров - это сродни более "холодному" термостату - максимум 2-3 минуты отсрочки.

    А 1KZэташный радиатор больше 3Lного?

    Он встанет на 3L?

    Изменено пользователем ivansnab

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    На 130 Сюрфах встаёт. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazakhstan
    • Машина: Черный TLC100 4.7на ARB Белый TLC FZJ78 4.5 2007 полный ARB

    На 130 Сюрфах встаёт.

    И че он больше чем 3Lевский? Есть смысл заморачиваться с заменой радиатора от 1KZета?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    И че он больше чем 3Lевский? Есть смысл заморачиваться с заменой радиатора от 1KZета?

    Он выше,чем с Л-Т.На сколько точно не скажу.Жижи в нем больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazakhstan
    • Машина: Черный TLC100 4.7на ARB Белый TLC FZJ78 4.5 2007 полный ARB
    Монтируем все воздушные патрубки. ОБЯЗАТЕЛЬНО не забываем, что теперь магистраль после турбины, которая раньше работала с отрицательным давлением, теперь имеет внутри наддутый воздух, вследствие чего НЕЛЬЗЯ оставлять трубку отвода картерных газов, подключенной как она была. Обязательно глушим штуцер на воздушном тракте и подключаем новой длинной трубкой штуцер на клапанной крышке к воздушному тракту, который подает воздух на турбину.

    а можно подробнее про то, куда нужно подключить  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    а можно подробнее про то, куда нужно подключить  

    Подключить можно куда угодно между воздушным фильтром и входом турбины. Самое удобное - на готовый патрубок, который идет к турбине (ПОДАЮЩИЙ к турбине воздух!!!). Самое главное - не подключать (т.е. не оставлять как он есть) ПОСЛЕ турбины, ибо давить тебе будет в движок воздух.

    Изменено пользователем Олорин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazakhstan
    • Машина: Черный TLC100 4.7на ARB Белый TLC FZJ78 4.5 2007 полный ARB
    Монтируем все воздушные патрубки. ОБЯЗАТЕЛЬНО не забываем, что теперь магистраль после турбины, которая раньше работала с отрицательным давлением, теперь имеет внутри наддутый воздух, вследствие чего НЕЛЬЗЯ оставлять трубку отвода картерных газов, подключенной как она была. Обязательно глушим штуцер на воздушном тракте и подключаем новой длинной трубкой штуцер на клапанной крышке к воздушному тракту, который подает воздух на турбину.

     

     HELP!!!!

    а можно подробнее про то, куда именно нужно подключить  эту трубку, желательно с фото! чет не могу понять!

    Мне вообще сделали подключили в корпус воздушного фильтра, в итоге фильтру быстро пришел капец, там все в масле!!!

    Зачем так сделали не пойму)))

    это же не правильное решение???

    Изображение 450

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazakhstan
    • Машина: Черный TLC100 4.7на ARB Белый TLC FZJ78 4.5 2007 полный ARB

    Подключить можно куда угодно между воздушным фильтром и входом турбины. Самое удобное - на готовый патрубок, который идет к турбине (ПОДАЮЩИЙ к турбине воздух!!!). Самое главное - не подключать (т.е. не оставлять как он есть) ПОСЛЕ турбины, ибо давить тебе будет в движок воздух.

    спасибо, понятно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

     HELP!!!!

    а можно подробнее про то, куда именно нужно подключить  эту трубку, желательно с фото! чет не могу понять!

     

    Мне вообще сделали подключили в корпус воздушного фильтра, в итоге фильтру быстро пришел капец, там все в масле!!!

     

    Зачем так сделали не пойму)))

     

    это же не правильное решение???

     

    Если у тебя бензиновый движок был бы и новый, то никакой проблемы подключения вентиляции в фильтр нету. Вспомним жигули классику, там как раз в круглый корпус фильтра все и подключалось.
    В твоем случае, я тебе объясняю: подключи в патрубок, который идет после фильтра. желательно подальше от фильтра, чтобы маслом фильтр не загаживался. На твоем фото шланг резиновый между фильтром и турбиной.
    Изменено пользователем Олорин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юао
    • Машина: surf 130 2 lt боди2 тапки 33 олеворуленный

    подключить надо между фильтром и турбиной а у вас как бы до фильтра получается .не не не к алюминевой низя там давление уже! именно до турбины!

    Изменено пользователем Duscha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    Можно какой-нибудь бачек подключить к этому патрубку и уже в него вставить шланг вентиляции.... Малом будет меньше фильтр гадить. Однако, скажу тебе сразу - если сильно маслом гадит: либо турбина плоховатая уже, либо (что скорее) движок масло гонит уже.

    Изменено пользователем Олорин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    подключить надо между фильтром и турбиной а у вас как бы до фильтра получается .не не не к алюминевой низя там давление уже! именно до турбины!

    У него к алюминиевой подключено - там трубка специальная внизу просто переходная. Она не соединена с самой полостью этой трубы. Все нормально. Только от фильтра шланг подальше убрать и все.

    Изменено пользователем Олорин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazakhstan
    • Машина: Черный TLC100 4.7на ARB Белый TLC FZJ78 4.5 2007 полный ARB

    все понятно, так и сделаю!!!

    спасибо за оперативные ответы! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazakhstan
    • Машина: Черный TLC100 4.7на ARB Белый TLC FZJ78 4.5 2007 полный ARB

    Турбина то новая, движок масело гонит потихой!!! надо разбираться с этим делом!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юао
    • Машина: surf 130 2 lt боди2 тапки 33 олеворуленный

    штатно никогда не видел там переходной трубки сапуна на всех лт шлангом через верх к соседней трубе идет (которой нет естественно тут). впрочем суть не в этом, саму крайнюю точку перенести стоит с банки фильтра на патрубок перед турбиной.

    з.ы. я не позанудствовать а так, чтоб путаницы не возникло . а то возьмет человек и врежет в :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.