Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Дальний Восток!
    • Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80.

    Я сезон на 5L откатаю, если решу что мало - 1uz в след зиму! Остальное компромиссы и постоянно думать "а могло быть и лучше" :)

    Поставишь 1UZ и будешь постоянно думать"а могло быть и лучше" ведь есть же 2UR а я пошел на компромисс и поставил 1uz  :laugh:

    Почем кстати у Вас топливо, оч интересно с нашими ценами сравнить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Hilux пикап

    Краснодар ДТ -33,70 ( вроде)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток!
    • Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80.

    Краснодар ДТ -33,70 ( вроде)

    :blink2: ППЦ... У нас уже левую соляру некоторый особи пытаются за 30 втулить, а на заправке у нас 40,20  даже может уже дороже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC LJ79 3Lt, LR Discovery 4

    @@Ded Pihto,Я не стал ограничивать, в пиках давит до 0.7,  Когда тестировал удалось раскочегарить EGT до 550 градусов вроде +/- 50 градусов могу ошибаться т.к. в прошлом году дело было, после того как отпустишь педаль, сразу резко падает падает до 100. Но это в режиме "на все деньги" на обычных режимах 250-300гр.  

    Напишу свою статистику за месяц после установки турбины и примерно 1000 км пробега. Наддув ограничил 0,65, но как то криво,  еще разбираюсь.  Установил контроль температуры выхлопа (EGT). В рабочих режимах 400 - 500 градусов по трассе. Если тапка в пол, до 600 градусов, дальше не растет, как долго не дави, правда сильно долго и не давил. Понимаю, что многое зависит и от качества приборов-показометров ( у меня Depo, Тайвань), и от места установки датчика температуры. Но 600, боюсь, все равно многовато, стараюсь более 550 не допускать.  На холостых и самых малых нагрузках 150 - 200 градусов. Буду крутить топливную (чужими правильными руками). Машина, конечно едет. 90 -100 кмч (по GPS) на 35 симексах без особых напрягов, обгон фур легко, без сложной "тригонометрии", как раньше, на четвертой передаче почти во все тягуны и подъемы не снижая скорости, Расход 15 литров в режиме 20 город, 70 трасса, 10 какахи. Проблем перегрева со штатным радиатором нет. Полного удовлетворения пока не испытываю, все равно еще надо доводить настройки до ума, самое главное это отсутствие ощущения надежности (боязнь запороть двигатель в результате перегрева).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток!
    • Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80.

    У меня Тоже стоят депошные датчики, егт сенсор воткнул на место клапана егр. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    Поделюсь впечатлениями с вашего позволения: 5L+ пары 5,29 = 35-е тащит до 100км/ч вполне нормально, обгоны до 100км/ч не напрягают. Спрашивается зачем вам турбина? Поставьте пары и катайтесь, улыбайтесь забыв про перегрев;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC LJ79 3Lt, LR Discovery 4

    Ну дык от бедности ставим )). А так - замена двигателя, коробки, пар, и понеслась... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    Ну дык от бедности ставим )). А так - замена двигателя, коробки, пар, и понеслась...

    Так после установки турбины и надо коробку менять, а на 5l и родной хватит на веки;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    а на 5l и родной хватит на веки

    Нууу на веки то ты перегнул :)

    5L пережевывает G52 запросто, а у ж об W56 и подавно говорить не стоит!

    Хотя при аккуратной езде G52 ходит долго!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток!
    • Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80.

    Поделюсь впечатлениями с вашего позволения: 5L+ пары 5,29 = 35-е тащит до 100км/ч вполне нормально, обгоны до 100км/ч не напрягают. Спрашивается зачем вам турбина? Поставьте пары и катайтесь, улыбайтесь забыв про перегрев ;)

     

     

    Так зачем тогда 5L ? Двигатель от косилки + занижение и вперед! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    Нууу на веки то ты перегнул :)

    5L пережевывает G52 запросто, а у ж об W56 и подавно говорить не стоит!

    Хотя при аккуратной езде G52 ходит долго!

    Как говориться, с дуру и хрен сломать можно))

    Так зачем тогда 5L ? Двигатель от косилки + занижение и вперед! :)

    Ну тогда все-таки 1uz)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток!
    • Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80.

    Ну тогда все-таки 1uz)))

    На бензин однозначно мой хайлюкс не перейдет, т.к. каждая поездка в тайгу быдет влетать в неплохую копейку для меня это нерентабельно, а соляру всегда можно достать левую значительно дешевле заправочной стоимости, бензина левого у нас к сожалению не достать. У нас сейчас шишиги то бензиновые Оочень редко встречаются, многие уже на дизелях либо на бензине но трудятся на организацию. Да и случись что в тайге салярку по крайней мере можно будет слить с того-же лесовоза, а вот достать бензина за сотню км от цивилизации уже нереально. Но тема не о том, каждому свое, я никому ни в коем разе ничего не навязываю.

    А момента мотора хоть под низкими хоть под высокими парами много не бывает. Есть в этой теме люди на парах 5.29 и я думаю задумываются они о турбе не просто так, верно ведь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Есть в этой теме люди на парах 5.29 и я думаю задумываются они о турбе не просто так, верно ведь?

    Верно! Я на 5:29 с моторм 5L и 37 колесах.

    Всегда вроде хватало, только обгоны длинномеров на трассе очень напрягают. Но тут купил + еще один дизель турбовый и что то очень стал задумыватся о турбине на пикапа.

    Опять-же останавливает возможный гемор с перегревами и быстрая кончина мотора((( 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток!
    • Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80.

    Верно! Я на 5:29 с моторм 5L и 37 колесах.

    Всегда вроде хватало, только обгоны длинномеров на трассе очень напрягают. Но тут купил + еще один дизель турбовый и что то очень стал задумыватся о турбине на пикапа.

    Опять-же останавливает возможный гемор с перегревами и быстрая кончина мотора((( 

    У меня было все для установки турбины кроме самой турбины, она досталась мне, точнее купил я ее у своего товарища после снятия с такого же 3Ля.

    Вобщим история такая, надоумил я его на эту тему. У него как раз аппаратура была в ремонте и после ремонта и установки аппаратуры он сразу поставил турбину, от дома и километра не отьехал, мотор сразу начал подкидывать температуру воды, и радиатор у него стоял новый, короче он его чуть не закипятил. И как мы не накручивали винт цикловой подачи на этой аппаратуре с ремонта ни малейшего дымка из трубы так и не удалось добиться, даже брали болт без ограничителя и вкручивали до упора, толку ноль и обороты не зависали, так что я думаю дело было в ТНВД после корявого ремонта, посторюсь я вообще не трогал аппаратуру и копати у меня хватает если педальку булее 2/3 надавить, даже на бусте, и никаких проблем с перегревом никогда и не на каких режимах не возникало, тфу, тфу, тфу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    Есть в этой теме люди на парах 5.29 и я думаю задумываются они о турбе не просто так, верно ведь?

    Так я один из них и пока мне хватает без турбы после 2L;) пишу не ради спора, а чтоб было больше мнений на форуме по поводу 5L под капотом хайлюкса. Я вот когда изучал эту тему, мало отзывов нашёл про это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Рыжий

    Осилил все 14 страниц темы, очень позновательно! А есть люди кто ставил ТНВД с корректором?

    Столкнулся с проблемой: при установке ТНВД (тпа от 2lt (не Е) лягушка упирается во впускной коллектор иникак не получается совместить метки на блоке и ТНВД. Кто как решал эту проблему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток!
    • Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80.

    Осилил все 14 страниц темы, очень позновательно! А есть люди кто ставил ТНВД с корректором?

    Столкнулся с проблемой: при установке ТНВД (тпа от 2lt (не Е) лягушка упирается во впускной коллектор иникак не получается совместить метки на блоке и ТНВД. Кто как решал эту проблему?

    Подпиливается мешающий край турбокорректора, только без фанатизма не до дыры, иначе толку с ее присутствия на ТПА не будет никакого

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Рыжий
    Подпиливается мешающий край турбокорректора,

    подпилил, тнвд до края прокладки, коллектор до дыры... все равно метки не совпадают... на сколько совпадение этих меток вообще критично? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток!
    • Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80.

    Надо выставлять по макс. выходу плунжера, а про те метки что там нанесены уже давно можно забыть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.