Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    я ваобще не понял куда ты роешь ))) но например 0,8 избытка это 1,8 абсолютного если что.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Каспер)))Напиши формулу как ты ее видишь)))Я ужо совсем запуталси :tormoz: :tormoz: :tormoz:

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    блин. да я сам её придумал...

    максимальная подача 2LT должна быть примерно = максимальная подача 2L * ( давление наддува (избыток) например 1,8бар. * 0,75(эффективность ТКР без интеркулера) )

    это не формула для расчета, грубо говоря, а формула для понимания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    блин. да я сам её придумал...
    Каспер ты придумал,другой додумал,третий подправил,четвертый предложил,пятый сделал)))Так и в космос полететь вариант думаю,по тому как вместе мы сила :ok: :ok: :ok:

    За взаимопонимание,уважаемый :buzz: :buzz: :buzz: :buzz: )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    не помню кто писал у кого тыт греется 3лт:

    Сегодня ездил 300 км по трассе 100 в среднем держал в горку топтал в пол, машина полная, стрелка температуры как вкопаная, так что проверяй систему охлаждения, скорее всего радиатор забит)

    PS: кто мне настроит тнвд с корректором под 3лт?)))))))))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazakhstan
    • Машина: Черный TLC100 4.7на ARB Белый TLC FZJ78 4.5 2007 полный ARB

    накрутил топливо..... мдя как поехал автомобиль :party: черный дым на низах появился, при старте особенно!!!

    Но блин засада, греется таки на трассе, на скорости свыше 90 км/ч!!!

    Буду чистить радиатор!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    а нагрев реальный или как у меня? (стрелки температуры, тахометра, напряжометра начинали реагировать на электрическую нагрузку типа стеклоподъемников или ЦЗ)

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazakhstan
    • Машина: Черный TLC100 4.7на ARB Белый TLC FZJ78 4.5 2007 полный ARB

    а нагрев реальный или как у меня? (стрелки температуры, тахометра, напряжометра начинали реагировать на электрическую нагрузку типа стеклоподъемников или ЦЗ)

    Реальный, стрелка датчика температуры ползет к красной зоне!!!!

    Изменено пользователем ivansnab

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazakhstan
    • Машина: Черный TLC100 4.7на ARB Белый TLC FZJ78 4.5 2007 полный ARB

    а нагрев реальный или как у меня? (стрелки температуры, тахометра, напряжометра начинали реагировать на электрическую нагрузку типа стеклоподъемников или ЦЗ)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    еальный, стрелка датчика температуры ползет к красной зоне!!!!

    у меня тоже ползла, стоило до сотки разогнаться и чуть проехаться или один обгон и типа кипим, а сигналка говорила +80С...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazakhstan
    • Машина: Черный TLC100 4.7на ARB Белый TLC FZJ78 4.5 2007 полный ARB

    у меня тоже ползла, стоило до сотки разогнаться и чуть проехаться или один обгон и типа кипим, а сигналка говорила +80С...

    и что делал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

     можно тут напишу - спрошу)))

    у меня 2 LT  старый с мех ТНВД 

    в прошлом году перебирали ТНВД с заменой потрохов  и меняли распылители

    после переборки сильно дымил - мастер сказал типо спецом подачу  больше делает 

     

    объяснил че покруттть  - стало меньше дымить  но и хх упали (подправил ручным газом)

    сейчас заметил что как будто снова больше дымит 

     

    дымит черным при активном педплтровании 

    если по овощному ездить не дымит почти 

    поменял топливный фильтр, продул воздушный

     

    внимание вопрос - че покрутить чтобы поменьше дымил?

    Изменено пользователем ilyha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Подачу топлива)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazakhstan
    • Машина: Черный TLC100 4.7на ARB Белый TLC FZJ78 4.5 2007 полный ARB

    нееее, не мой вариант решения проблемы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazakhstan
    • Машина: Черный TLC100 4.7на ARB Белый TLC FZJ78 4.5 2007 полный ARB

    Снял, продул, промыл радиатор (внутри антинакипином проливал) не помогло! :cry: 

    На трассе свыше 100 км/ч греется мотор!!! 

    Вот думаю систему охлаждения переделывать!!! Вопрос к тем у кого все нормально работает, направьте плиз как это у вас реализовано!!! Т.е. нужно фото где именно врезали отвод на охлаждение турбины!!!

    Изображение 450

    у меня вот так!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Т.е. нужно фото где именно врезали отвод на охлаждение турбины!!!
    Да пофигу где. Наверное, само просто - поставить тройники на шлангах задней печки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Проблема в том что у любой тойоты маленький объем ОЖ. Поставь побольше радиатор в литров 20 и проблема уйдет - раз и навсегда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    От камаза?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    От камаза?

     

    Зачем :) Почитай спортсменов - промежуточный (с расширительным не путать) бак на литров 8-15 и отдельный радиатор ставят над двигателем. Ставят еще отдельные электрические насосы для дополнительного увеличения тока через голову. 

     

    Ставят сдвоенные радиаторы, радиаторы с более увеличенным количеством трубок. В одном амерском сайте читал, заманало человека кипеть, поставил с кенворса 12 трубочный радиатор :)  и выносную помпу спортивную которая прокачивает 250 литров в минуту и забыл что такое вообще проблема с температурой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.