Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    Сдохнет :dead:

    Да, если жать тапку в пол постоянно то сдохнет. Причем думаю это относится к любому дизелю вообще. Только это будет не из-за перегрева скорее всего: у дизеля механические нагрузки из-за большей степени сжатия больше в 3 -4 раза чем у бензина. Отсюда и ресурс меньший.

    Изменено пользователем Олорин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    стрелка всегда чуть меньше середины, причем двигаться в сторону величения она начинает примерно при 100 градусах. шкала показометра и температура крайне не линейны.

    Не знаю у меня было личных 6 японских машин и столько же наблюдаемых у знакомых. У всех стрелка стояла колом чуть выше середины. :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazakhstan
    • Машина: Черный TLC100 4.7на ARB Белый TLC FZJ78 4.5 2007 полный ARB

    Не надо теоретизировать. У меня 3LT не грелся ни на каких режимах: ни в говне, ни на трассе при 120 км/ч.

    Буду посмотреть, может систему охлаждения переделать надо!!! Тосол вроде в норме!!!

    Про стрелку - до установки турбы, она у меня всегда была ровно посередине, мотор никогда не грелся!!!

    Изменено пользователем ivansnab

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Буду посмотреть, может систему охлаждения переделать надо!!! Тосол вроде в норме!!!

    Скорее всего радиатор из нутри уже грязный, накипь всякая и.т.д и.т.п.

    Про стрелку полный бред!!! на каждой машине по разному стоит!

    У меня лично было более 30ти японских авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    Скорее всего радиатор из нутри уже грязный, накипь всякая и.т.д и.т.п.

    Про стрелку полный бред!!! на каждой машине по разному стоит!

    У меня лично было более 30ти японских авто.

    Есть некоторая вероятность, что многие из них были так же неисправны... ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: Surf 1992 LN!130 2LTE сток

    Надо .добавить топливо. Вероятно бедная смесь. Из за етого может греться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    Надо .добавить топливо. Вероятно бедная смесь. Из за етого может греться

    На холостых у дизеля "смесь"(если можно так назвать) сверхбедная - чтож тогда, двигатель должен вообще сгореть??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Надо .добавить топливо. Вероятно бедная смесь. Из за етого может греться
    боюсь тебя огорчить но у дизеля смесь не бывает "бедной" в плане всяких нехорошестей. Это не бензинка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: Surf 1992 LN!130 2LTE сток

    Принцип работы всех двигателй внутреннего сгорания от бензопилы до турбин самолета / весовое колличество топлива должно соответствовать весовому колличеству воздуха/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    значит дизелей не существует в природе. бред не говори пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: Surf 1992 LN!130 2LTE сток

    для этого существуют пропорции .много воздуха будет греться. мало воздуха будет коптить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    ничего что у дизелей подача воздуха ваобще никак не регулируется и не контроллируется, даже д.заслонки не ставят за ненадобностью?

    сразу отвечу на твоё возражение. у тебя заслонки служат только для мягкого глушения двигателя и снижения шума на ХХ, а всё остальное время ему только мешают.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    ничего что у дизелей подача воздуха ваобще никак не регулируется и не контроллируется, даже д.заслонки не ставят за ненадобностью?

    сразу отвечу на твоё возражение. у тебя заслонки служат только для мягкого глушения двигателя и снижения шума на ХХ, а всё остальное время ему только мешают.

    Каспер,я так думаю эт актуально к дизелям с мех тнвд,не???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: Surf 1992 LN!130 2LTE сток

    На древних атмосферных все это дело регулирутся топливной аппаратурой. так как параметры боли мение постоянны На турбо воздуха на оборотах под нагрузкой подается больше поетому надо подовать больше топлива. иначе будет бедная смесь и перегрев ГБЦ иЦПГ . Короче нодо настраивать ТНВД под турбо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Короче нодо настраивать ТНВД под турбо
    Атмосферный тнвд,не настроить толком под турбину.(((Без турбокорректора он и останется для атмосферного двс,даже с закрученной дозой.
    иначе будет бедная смесь и перегрев ГБЦ иЦПГ
    Это да,но дизель это терпит)))Причем долго терпит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    Каспер,я так думаю эт актуально к дизелям с мех тнвд,не???

    нет.

    На древних атмосферных все это дело регулирутся топливной аппаратурой. так как параметры боли мение постоянны На турбо воздуха на оборотах под нагрузкой подается больше поетому надо подовать больше топлива. иначе будет бедная смесь и перегрев ГБЦ иЦПГ . Короче нодо настраивать ТНВД под турбо

    даже комментировать нечего. чушь полная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazakhstan
    • Машина: Черный TLC100 4.7на ARB Белый TLC FZJ78 4.5 2007 полный ARB

    ну вы блин даете))))

    чего делать то??? накручивать топливо, нет???? :guru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    а ты кто? что у тебя за проблема? :biggrin: пойду перечитаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    ну вы блин даете))))

    чего делать то??? накручивать топливо, нет???? :guru:

    как минимум надо крышку ТНВД с турбокорректором

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    нет.
    А как тогда ты на своем 2Л-ТЕ регулируешь обороты двс,не подачей воздуха.Или у тебя тоже нет др. заслонки как у Зроника???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.