Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Хабаровск
  • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

Тоесть я дам давление в полость и он при газовке раньше димить начать должен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ангарск
  • Машина: TLC80/1FZ-FE/VX
1 минуту назад, volkflesh сказал:

Или полости раздельны, просто я ее еще не разбира

открути крышку и увидишь. Там ничего замудренного. Шток только не проверни. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Хабаровск
  • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

К стати по динамике, гораздо веселее стало, конечно не кз, но всеже, обгоны хоть не напрягают😁

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME
1 час назад, volkflesh сказал:

Давече скорость 90, егт 350 буст 0.5 по прямой.ускоряешься, до ста и едешь сотку 410 егт 

Ну, эти данные вообще мало о чем говорят. Температура маленькая, но и скорость (нагрузка) тоже маленькая. Для того, чтобы понимать максимальную ЕГТ, надо держать мотор под полной нагрузкой - высокая скорость + тапка в пол. С точки зрения температуры, могу сказать по своему опыту, что не стоит гнаться за слишком низкой ЕГТ и завышать соотношение топливо/воздух, так как при этом топливо начинает сгорать хуже, медленнее, с меньшим количеством выхлопа и большим количеством сажи, в результате чего турбина раскручивается дольше и печальнее, момент и мощность падают. Необходимо ловить золотую середину в соотношении топливо/воздух и при этом не превышать максимальную ЕГТ. Хотя для турбированного 3L желательно хорошо перестраховаться по температуре, с большим запасом. По настройкам корректора много тем на форуме, вот для начала можно тут почитать (хотя у австралов есть ошибки, но они далее по теме раскрыты):

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Зелик
  • Машина: ToYoT

Товарищи, подскажите пжлста с каких аппаратов надо искать трубки охлаждения турбины СТ20, где они стояли штатно с завода, ато стоит заглушка на турбе, хотелось бы реализовать жидкостное охлаждение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Зелик
  • Машина: ToYoT

Номер трубок жидкостного охлаждения турбины: 16028-54020

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Витим
  • Машина: RAV4, SURF LN61

Кто недавно покупал турбокит, сколько по деньгам вышло?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Зелик
  • Машина: ToYoT

Турбокиты в сборе встречаются и за 15, и больше, но всё контракт. Что мешает, допустим, найти малайзокитайскую турбу в сборе за 10-ку с доставкой, и остальное по списку (есть подробный в этой теме) докупить у ребят с форума или авито скопом с донора какогонить, коих с 2ЛТЕ навалом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Хабаровск
  • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

пробег 6000 с турбой , масло перестает подьедать. буст 0.6 темпер  егт не выше 500. мотрор на 5 гр. стал горячее чем с турбой. 84гр. стал. постоянно на горячую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.