V06 Откуда: Новокузнецк Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37" #1 Опубликовано: 30 октября 2011 Пришел момент перехода на более взрослый размер резины, знающие люди подскажите пары какого производителя предпочтительней, например вот такие производители доступны USA Standard Gear, Yukon Gear & Axle, и Nitro Gear & Axle. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SuperMario Откуда: Киев Машина: TLC 80 4,5l carb #2 Опубликовано: 1 ноября 2011 Пришел момент перехода на более взрослый размер резины, знающие люди подскажите пары какого производителя предпочтительней, например вот такие производители доступны USA Standard Gear, Yukon Gear & Axle, и Nitro Gear & Axle. Совсем недавно была тема, где обсуждали вопросы производителей ГП, Yukon и Nitro, пошукай! Как по мне, нужно выбирать того производителя, кто чаще встречается в продаже, я выбрал Nitro. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #3 Опубликовано: 2 ноября 2011 Nitro Gear & Axle. + у меня такие.ездят замечательно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #4 Опубликовано: 2 ноября 2011 Есть мнение сложившееся что Yukon Gear & Axle лучше . Но они и дороже на порядок . Я их не пользовал . Nitro Gear & Axle. это как в мире масел Мобил и Кастрол . Пользую такие, нормальные детали . ,одну порвал по дурости .Металл очень сильно отличается от оригинала . Оригинальные ГП при разрушении крошатся кусками , от Nitro куски не отваливались , она стиралась в порошек , весь мост и масло было в блестках и ни одного мелкого кусочка , замучился отмывать . Заказал в Trail Gear ихний бренд . От Nitro ничем не отличаются , всё одинаково , такое ощущение что на одном заводе делают . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V06 Откуда: Новокузнецк Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37" #5 Опубликовано: 2 ноября 2011 Есть мнение сложившееся что Yukon Gear & Axle лучше . Но они и дороже на порядок . Я их не пользовал . Nitro Gear & Axle. это как в мире масел Мобил и Кастрол . Пользую такие, нормальные детали . ,одну порвал по дурости .Металл очень сильно отличается от оригинала . Оригинальные ГП при разрушении крошатся кусками , от Nitro куски не отваливались , она стиралась в порошек , весь мост и масло было в блестках и ни одного мелкого кусочка , замучился отмывать . Заказал в Trail Gear ихний бренд . От Nitro ничем не отличаются , всё одинаково , такое ощущение что на одном заводе делают . На порядок это очень громко сказано, если самому тупо с Ebay притащить то цена получается в районе 450 баксов максимум, в задний редуктор и того дешевле, так что далеко не на порядок, а так в пол разика ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #6 Опубликовано: 2 ноября 2011 На порядок это очень громко сказано, если самому тупо с Ebay притащить то цена получается в районе 450 баксов максимум, в задний редуктор и того дешевле, так что далеко не на порядок, а так в пол разика на ебей и беру сейчас все детали . От Trail Gear 7300 р , Nitro около 11тыр выходят , Yukon Gear & Axle 13500 р . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #7 Опубликовано: 6 ноября 2011 А вот про эту фирму кто что скажет ? http://motivegear.com/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PMK Откуда: Новосибирск Машина: TLC - 79 был, Патрол Y60 был, Монтерей был, Паджеро Спорт был, сейчас Прадо 95 ....А хочется все равно 105 c hd-t #8 Опубликовано: 13 ноября 2011 Стоят Нитро - доволен, но про разрушение, как и выше писали, стирает в ноль. Одну сожрал. В целом нормальные. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gal Откуда: Москва, Куркино Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5 #9 Опубликовано: 16 января 2012 Апну темку. Проблема такая: Пришла пора менять пары. Колеса стоят 35-е, чувствуется, что машине на них тяжеловато, хоть и турбовая. Машина для дальних поездок - важна надежность. Какие пары ставить и с каким передаточным числом? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petyara Откуда: Мытищи, Шаховская Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey #10 Опубликовано: 16 января 2012 Сереж, читай статью http://www.petyara.ru/articles.php?id=17 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gal Откуда: Москва, Куркино Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5 #11 Опубликовано: 17 января 2012 Петь, статью читал. Понятно, что по логике надо ставить 4.88. Но, как я писал выше, меня динамика и на штатном числе 4.10 почти устраивает, только чуть резвости не хватает. Наоборот, на 32" зимней резине мне передачи кажутся коротковаты. Может, 4.56 воткнуть? И, не в укор тебе, я бы поставил родные тойотовские, только как я понимаю, их нет ни 4.56 ни 4.88. Ибо по отзывам живут Nitro Gear и оригинал примерно одинаково. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petyara Откуда: Мытищи, Шаховская Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey #12 Опубликовано: 17 января 2012 Ну почему, передние есть тойотовские))))) B) пысы А меня то чем корить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gal Откуда: Москва, Куркино Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5 #13 Опубликовано: 17 января 2012 А задние? Или переднюю поставить 4.56, а заднюю оставить 4.10?)))) А тебя корить разве что только тем, что ты материально заинтересованное лицо) Кстати, пары у тебя в наличии? И какое все ж передаточное мне порекомендуешь, 4.56 или 4.88? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #14 Опубликовано: 4 февраля 2012 (изменено) Цитата от Nitro куски не отваливались , она стиралась в порошек , весь мост и масло было в блестках и ни одного мелкого кусочка , замучился отмывать . вот она Цитата Заказал в Trail Gear ихний бренд А вот эта после года эксплуатации Не могу понять почему так произошло ? Симптомов никаких не было , редуктор снял чтобы другую ГП поставить ( перехожу на 5,71 ) . Почему разрушения только на марковке и только на верхушке зуба ? Зазор был 0.15 , пятно было отличное , все подшипники новые , масло как будто только с канистры налитое . Буду теперь Yukon Gear & Axle тестировать . Изменено 24 февраля 2021 пользователем AZIAT Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #15 Опубликовано: 7 февраля 2012 Не могу понять почему так произошло ? Что ни у кого мыслей нет никаких ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #16 Опубликовано: 7 февраля 2012 Что ни у кого мыслей нет никаких ? Может какой-нибудь мусор случайно попал? И размолотило его... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vik-2 Откуда: Алматы Казахстан Машина: Прадо 78 1993г 2LTE уже с КаЗетом #17 Опубликовано: 7 февраля 2012 Может какой-нибудь мусор случайно попал? И размолотило его... В одном месте? Вряд ли. Скорее внутренняя раковина, брак заготовки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 Откуда: . Машина: ) #18 Опубликовано: 7 февраля 2012 (изменено) Не могу понять почему так произошло ? Симптомов никаких не было , редуктор снял чтобы другую ГП поставить ( перехожу на 5,71 ) . Почему разрушения только на марковке и только на верхушке зуба ? Зазор был 0.15 , пятно было отличное , все подшипники новые , масло как будто только с канистры налитое . Буду теперь Yukon Gear & Axle тестировать . это усталостное подповерхностное выкрашивание. пятно уходит вверх от сильной нагрузки. недостаточная жёсткость корпуса. редуктора + масло плохое = заедание по вершине зубов при перегрузке...оно и повырывало металл усталостно в ведущей (более загруженой) шестерне. Изменено 7 февраля 2012 пользователем wowan75 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #19 Опубликовано: 7 февраля 2012 это усталостное подповерхностное выкрашивание. Исключено . ГП новая , подшипники новые все , масло менялось каждые соревы , пробег ГП 4 соревнования ( это примерно 800км ) . Может какой-нибудь мусор случайно попал? Подозреваю на окалину попавшую от заваренного дифа , но почему не один два зуба , а почти все и только на ведущей шестерне , а на ведомой даже следа нет ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 Откуда: . Машина: ) #20 Опубликовано: 7 февраля 2012 (изменено) но почему не один два зуба , а почти все и только на ведущей шестерне , а на ведомой даже следа нет ? потомучто на ведомой зубов больше в 4 раза и устают от перегрузки они соответственно меньше. чудес не бывает. имхо. проблема - в гавённом масле, не держащем критических нагрузок и допускающем заедание Изменено 7 февраля 2012 пользователем wowan75 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах