Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    после АКПП ставишь две раздатки по 2,3 каждая (те что с шестеренчатым блоком 4WD), ГП 4,1.

    Асфальт - повышенная.

    Какашки - 2,3

    Мегакакашки, болото, камни и т.п. 2,3х2,3 (около 5)

    Вылезет вопрос с задним карданом, но он решаем.

    Бюджет минимален.

    пару 4,1 я рвал 31 колесами на стандартном авто .

    две раздатки ставить некуда , длина машины не позволяет .

    Ну и бюджет не так уж и мал . только два адаптера под раздатки вылезут в 600 слишним баксов + ценадвух раздаток .

    Азиат а ты в каком классе выступаешь.Зачем такие скорости то???

    ТР3 .

    У нас болот нет . Длина трасс большая , прогонов много . На последних соревах длина спец. участка 94км . Машина категории ТР2( они идут по одной трассе с ТР3) прошла СУ за 3,5 часа . средняя скорость 27км/ч . Так что на прогонах скорость легко под 100км доходит .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral
    пару 4,1 я рвал 31 колесами на стандартном авто

    это не показатель

    две раздатки ставить некуда , длина машины не позволяет .

    все это решается и ты не хуже меня знаешь как...

    Ну и бюджет не так уж и мал . только два адаптера под раздатки вылезут в 600 слишним баксов + ценадвух раздаток

    Цена двух ГП Юкон около того-же..

    кстати, кроме этого понадобятся 2 усиленных выходных вала и один входной для второй раздатки ))

    AZIAT, дай ссылку на авто, что выигрывает в соревнованиях, где вы там гоняете...

    Просто жутко интересно стало, как там мужики готовят болиды такие, что выдерживают все гонки "тапку в пол"..

    Из твоих суждений я понял, что если авто не прыгает, не пуляет с места хотя бы за 8 сек, не имеет сверхнадежных комплектующих, особенно ГП - то мимо кассы. Чем уникальна подготовка авто для Ваших соревнований?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    AZIAT, дай ссылку на авто, что выигрывает в соревнованиях, где вы там гоняете...

    Да нет ссылок , народ особо не распространяется про свои машины .

    Из твоих суждений я понял, что если авто не прыгает, не пуляет с места хотя бы за 8 сек, не имеет сверхнадежных комплектующих, особенно ГП - то мимо кассы. Чем уникальна подготовка авто для Ваших соревнований?

    Приезжай , прокачу на Неваляторе , когда сделаю , сам всё поймешь .

    Зы .

    Причину поломанного ГП нашел - виновата ни ГП , ни прыжок , ни тапка в пол .

    бОльшего пока не скажу .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral
    Да нет ссылок , народ особо не распространяется про свои машины

    расскажи, пожалуйста..

    Причину поломанного ГП нашел - виновата ни ГП , ни прыжок , ни тапка в пол .

    остается два варианта.. либо масло/отсутствие масла, либо настройка...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    расскажи, пожалуйста..

    остается два варианта.. либо масло/отсутствие масла, либо настройка...

    Подождем,я так думаю Азиат проверь на подлинность хочет свои догадки,а как проверит,тогда и скажет)))Самому интересно до жути) :ph34r2: :ph34r2: :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    расскажи, пожалуйста..

    Лучше один раз увидеть , чем сто раз услышать .

    Да и тема не про это совсем .

    остается два варианта.. либо масло/отсутствие масла, либо настройка...

    и масло было и настройка правильная .

    Подождем,я так думаю Азиат проверь на подлинность хочет свои догадки,а как проверит,тогда и скажет)))Самому интересно до жути)

    Проверить не возможно .

    Вскрытие редуктора показало его полный износ :blink2: . С моста слилась вода и эмульсия серого цвета .

    У подшипников износ беговой дорожки и они выпали с посадочного места на коробке дифа .

    После последней сборки моста ( делали подкачку колес ) и заливки туда нового масла машина проехала 70км по асфальту ( от лагеря , до места старта ) , от старта до места поломки 2км по совершенно сухому грунту . :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Лучше один раз увидеть , чем сто раз услышать .

    Да и тема не про это совсем .

    и масло было и настройка правильная .

    Проверить не возможно .

    Вскрытие редуктора показало его полный износ :blink2: . С моста слилась вода и эмульсия серого цвета .

    У подшипников износ беговой дорожки и они выпали с посадочного места на коробке дифа .

    После последней сборки моста ( делали подкачку колес ) и заливки туда нового масла машина проехала 70км по асфальту ( от лагеря , до места старта ) , от старта до места поломки 2км по совершенно сухому грунту . :ph34r2:

    А откуда Эмульсия то???Я так думаю у тебя давно шланги на сапунах стоят......Да и высыпанный п-к и съеденное покрытие обоймы да и роликов говорит о перегреве :blink2: :blink2: :blink2: ,пусть даже п-к не очень,но и китай ходит дольше чем ты на своих проехал.........Что сам то думаешь???Перетянул п-ки????

    Или же у тя друг завелся хороший,об этом не думал?????

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    ну так может те вернуться на более скоростную пару, и всегда оставаться на пониженной Думаю про это . Но тогда не будет "крадущейся" минималки .

    так с автоматом крадись шепотом, чай нет жесткой связи если конечно ГТ не блокировать принудительно, правда по болту тяжело рядом с машиной на ХХ рядом ползти здесь механика рулит

    после АКПП ставишь две раздатки по 2,3 каждая (те что с шестеренчатым блоком 4WD), ГП 4,1.

    - ну как уже говорилось заднего кардана почти не останется

    - тут надо 2 раздатки примерно 1.6-1.8 иначе останется тот-же разрыв в передаточных

    у меня механическая часть в кпп от коробки для 3взе , от дизеля передаточные числа меньше и больше будут ?

    пока не вникал подробно в эту тему, но точно помню что вариации есть :Laie_48:

    Вскрытие редуктора показало его полный износ

    пары обкатывал?

    С моста слилась вода и эмульсия серого цвета . У подшипников износ беговой дорожки и они выпали с посадочного места на коробке дифа . После последней сборки моста ( делали подкачку колес ) и заливки туда нового масла машина проехала 70км по асфальту ( от лагеря , до места старта ) , от старта до места поломки 2км по совершенно сухому грунту

    тока нехорошие мысли рождаются в голове :sorry:

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    так с автоматом крадись шепотом, чай нет жесткой связи если конечно ГТ не блокировать принудительно, правда по болту тяжело рядом с машиной на ХХ рядом ползти здесь механика рулит

    - ну как уже говорилось заднего кардана почти не останется

    - тут надо 2 раздатки примерно 1.6-1.8 иначе останется тот-же разрыв в передаточных

    пока не вникал подробно в эту тему, но точно помню что вариации есть :Laie_48:

    Не скажу за автомат,но вот на механику кпп тот же экзист выдает одни запчасти что на 2 Л Т,что на 3 ВЗЕ,что на 1КЗТ.Разница только после 95 года авто появляется.По моему,тойота редукторами больше играет ,чем кпп и рк.Капиталил свою кпп. Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А откуда Эмульсия то???

    Если бы я знал , я бы сразу написал .

    Я так думаю у тебя давно шланги на сапунах стоят.....

    после этого воды в мостах не было ни грамму

    Да и высыпанный п-к и съеденное покрытие обоймы да и роликов говорит о перегреве ,пусть даже п-к не очень,но и китай ходит дольше чем ты на своих проехал.........Что сам то думаешь???Перетянул п-ки????

    в редукторе было все новое от Yukon и пробег 1000км всего . За это время три раза масло заменено .

    пары обкатывал?

    конечно , научен уже .

    тока нехорошие мысли рождаются в голове

    мне уже дурно от этих мыслей . :ph34r2:

    пока не вникал подробно в эту тему, но точно помню что вариации есть

    разложил я сегодня планетарки от двух коробок на столе . Одна 2лт , вторая Казет . сама первая планетарка , что ближе к насосу масляному разная , остальные две одинаковые полностью . Еще есть коробка от 5взе , на днях её вскрою и посмотрю , что там стоит . Потом уже с Невалятора сниму коробку , там от 3взе стоит .

    Одно не пойму -как тремя планетарками реализуется четыре скорости вперед и одна назад ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    Одно не пойму -как тремя планетарками реализуется четыре скорости вперед и одна назад ?
    а 3я она прямая :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Вода из брода - 100%. Осталось выяснить путь ее проникновения. подкачка...

    Кому надо заниматься херней...не фантазируйте..

    масло в норме... скажешь тоже )))

    причем воды бооолбше чем масла, на эмульсии с примесью воды можно мноого проехать...

    ЗЫ

    5,71 не ставь все равно больше))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    действительно на эмульсии когда в мосту воды больше чем масла, проезжал до 500км без последствий

    @@Geny, а фантазии, ох как хотелосьбы чтобы это было так :force:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    действительно на эмульсии когда в мосту воды больше чем масла, проезжал до 500км без последствий

    @@Geny, а фантазии, ох как хотелосьбы чтобы это было так :force:

    Так то оно так,вывозит редуктор и емульсию на не большие дистанции.Но как к Азиату вода то попала в мост,вот где загадка века)))))Да и то что сожрало беговые дорожки п-ков тоже не понятно почему???Азиат,давай фото в студию п-ков и обойм от них.Интересно до жути.

    Вода из брода - 100%. Осталось выяснить путь ее проникновения. подкачка...

    Кому надо заниматься херней...не фантазируйте..

    масло в норме... скажешь тоже )))

    причем воды бооолбше чем масла, на эмульсии с примесью воды можно мноого проехать...

    ЗЫ

    5,71 не ставь все равно больше))

    Ну по подкачке у мну есть сомнения что через неё могло.Если уплотнения на полуоси держат давление воздуха,то о какой воде может идти речь........ :unsure2: :unsure2: :unsure2: Да и сам Азиат говорил что воды по дороге не было. Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Азиат,давай фото в студию п-ков и обойм от них.Интересно до жути.

    gallery_1040_894_85635.jpg

    gallery_1040_894_125571.jpg

    gallery_1040_894_58071.jpg

    gallery_1040_894_187.jpg

    gallery_1040_894_63144.jpg

    gallery_1040_894_70439.jpg

    gallery_1040_894_1605.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Если можно, то по парам мысли свои выскажу...

    Почему шестерни назвали так? Да потому, что в зацеплении всегда шесть зубьев, 3+3. И чем больше зубьев на ведущей, тем больше контакт 2-х соседних зубьев и большую нагрузку пара держит.

    У меня на 80-ке стоят пары 4,88. На пониженной, максималки чуть-чуть не хватает, на 36-37 колесах и хочется 4,56 поставить, а на болоте АКПП помогает, но хотелось бы 5,29. В итоге прихожу ко мнению, что оставлю 4,88 , так сказать золотая середина. Вот и тебе нужно ее найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Почему шестерни назвали так? Да потому, что в зацеплении всегда шесть зубьев, 3+3.

    Офигеть !

    так сказать золотая середина. Вот и тебе нужно ее найти.

    Я это и пытаюсь сделать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Почему шестерни назвали так? Да потому, что в зацеплении всегда шесть зубьев, 3+3.

    :blink2: А в варианте, когда у шестерни пять зубьев? :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Азиат,судя по фотам это перегрев(насколько можно судить по фото)Смотрел сам,но сомневался очень.Друзьям тоже показал,тоже говорят перегрев,перетянут п-к.Так что даже не знаю что и думать....в руках бы подержал ,может чего бы и увидел другое...Сам то что думаешь???В чем косяк нашли???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Сам то что думаешь???В чем косяк нашли???

    Я ж выше написал про воду .

    говорят перегрев,перетянут п-к.

    машина на этом редукторе проехала 1000км и ничего не перегревалось , а на последних 70ти вдруг взяло и перегрелось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.