Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    и устают от ударной перегрузки они соответственно меньше.

    Что устало , от какой перегрузки ? Главная пара не оригинал , она специально разработана и сделана на колес более 35" и расчитана на нагрузки раза в два больше чем к ней прикладывали , при этом пробег у неё ничтожный .

    Короче надо америкосам писать . посмотрим что они скажут .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SAKHALIN
    • Машина: TLC80, Pajero Evolution

    Я себе на ТЛК100 поставил пары Nitro 4.88 и после 1 месяца штатной эксплуатации развалилась передняя пара во время того как я застрял в снегу на пониженной передаче. При этом резина стоит 275-75-18ю Что это может быть? Некачественный монтаж или брак заводской?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Мне вот что интересно, продают эти главные пары - значит устанавливают, значит пятно контакта ловят. Тогда почему когда загудел редуктор его советуют менять, и не заморачиватся с заменой ГП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Тогда почему когда загудел редуктор его советуют менять, и не заморачиватся с заменой ГП.

    Новая оригинальная ГП стоит около 20тыр , комплект подшипников примерно 5тыр , работа от 5тыр . Найти мастера зачастую проблема .

    За 30ты с небольшим можно купить новый редуктор .

    Но.

    Я купил в америке две ГП и два комплекта подшипников за 800 баксов и сам собрал редуктора .

    Если ты так можешь , то нет смысла покупать новый редуктор .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kamchatka
    • Машина: Nissan Safari

    to AZIAT

    На фоцках видно, что пятно контакта сильно смещено. Не смог выставить по центру в виду невозможности?

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    to AZIAT

    На фоцках видно, что пятно контакта сильно смещено. Не смог выставить по центру в виду невозможности?

    Спасибо!

    Нормальное там было пятно , оно легко по цифрам на шестернях выставилось .

    А вот когда кусочки откололись пятно стало "рисоваться " только на половину .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Мне тоже все-таки кажется, что пятно сильно смещено наружу зуба ведомой шестерни...

    На фотках это видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX '94 1HD-T АКПП и ВАЗ 2108

    To: @AZIAT, тут заказывал?

    Моя ссылка

    Изменено пользователем urist63

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Мне тоже все-таки кажется, что пятно сильно смещено наружу зуба ведомой шестерни...

    На фотках это видно.

    Ничего ам не смещено ,пятно смотрится не по ведущей шестерне , а по ведомой .

    To: @AZIAT, тут заказывал?

    Моя ссылка

    Нет .

    Нитро брал у Петяры

    Трэилгировские на TG напрямую

    Юкон брал вот тут http://stores.ebay.com/RONS-MACHINING-SERVICE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    На выходных порвал ГП от Yukon . Сначала в заднем мосту при запрыгивании на горку с отрывом колес . Потом и в переднем мосту , после того как 40км проехал по бездору .

    Теперь сижу и думаю что покупать , какие ГП могут выдерживать мой стиль езды ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    На выходных порвал ГП от Yukon . Сначала в заднем мосту при запрыгивании на горку с отрывом колес . Потом и в переднем мосту , после того как 40км проехал по бездору .

    Теперь сижу и думаю что покупать , какие ГП могут выдерживать мой стиль езды ?

    Азиат,у тебя и передний диф заварен???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    На выходных порвал ГП от Yukon . Сначала в заднем мосту при запрыгивании на горку с отрывом колес . Потом и в переднем мосту , после того как 40км проехал по бездору .

    Теперь сижу и думаю что покупать , какие ГП могут выдерживать мой стиль езды ?

    не более 4,88 думаю..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Азиат,у тебя и передний диф заварен???

    нет конечно , там блокировка от тойоты

    не более 4,88 думаю..

    мало мне этого .

    Мне 5.71 не хватает , я бы с удовольствием бы поставил что-то чуть более 6ти , но таких вроде нет на тойоту .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Мне 5.71 не хватает , я бы с удовольствием бы поставил что-то чуть более 6ти , но таких вроде нет на тойоту .

    Так может все-таки решать этот вопрос трансмиссией, а не ГП?

    4,1 еще крепче будет ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Так может все-таки решать этот вопрос трансмиссией, а не ГП?

    Не всё так просто . Надо распределять нагрузку по всей машине .

    4,1 еще крепче будет ))

    ты будешь удивлен , но это самая слабая пара , так как у неё больше всех зубов.

    В общем речь не о том какое число ГП мне взять . Речь о том какого производителя и какие пары взять , чтобы можно было прыгать и реализовывать всю мощь мотора , а не думать - нажать на газ или не нажать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral
    Не всё так просто . Надо распределять нагрузку по всей машине

    вот именно! ты же пытаешся решить вопрос одной лишь ГП.

    ты будешь удивлен , но это самая слабая пара , так как у неё больше всех зубов.

    пожалуй разочарую... пара тем крепче чем больше зубов в зацеплении при прочих равных, нагрузка передается равномернее

    В общем речь не о том какое число ГП мне взять . Речь о том какого производителя и какие пары взять , чтобы можно было прыгать и реализовывать всю мощь мотора , а не думать - нажать на газ или не нажать.

    ну собственно и ответ:

    производитель конечно играет роль, но не решающую в данном случае.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    вот именно! ты же пытаешся решить вопрос одной лишь ГП.

    На сегодняшний момент у меня в принципе всё сбалансировано. Но как всегда , хочется лучшего . Поэтому в АКПП я ещё раз залезу , но тема не об этом .

    пожалуй разочарую... пара тем крепче чем больше зубов в зацеплении при прочих равных, нагрузка передается равномернее

    у любой гипоидной передачи в зацеплении только один зуб .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Вот . Голосовалку нашел .

    http://www.pirate4x4...ad.php?t=224308

    по ней выходит что ставить надо Юкон ( Precision Gear для тойот не нашел ) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    у любой гипоидной передачи в зацеплении только один зуб .

    Справка:

    "Зубья шестерен выполняются косыми или криволинейными. Благодаря тому, что в гипоидной передаче одновременно находится в зацеплении больше зубьев, чем в конической, обеспечивается ее плавная и бесшумная работа, повышается нагрузочная способность."

    AZIAT,

    не вводи людей в заблуждение, они ведь тебе верят...

    еще раз повторюсь: выбором производителя ты не решишь проблему...

    Надо ставить другую ГП (другое передаточное) и работать над КПП-РК (+РК).

    порви их )))

    http://www.precisiongear.com/toy8v6.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Самый радикальный выход это переход на дана 60 .У тойота слабые пары и это факт.рвутся любых производителей.Нет уверенности в трансмиссии ,приходится постоянно осторожничать вместо того чтобы нажать на гашетку до отсечки .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.