Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    По поводу стиля езды- " водку мы пьём для запаха - дури у нас своей хватает". :))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    я считаю что самая неломучая это пары тех времён что стоят с выпуска машины. а так, да х.з. :unsure2: езжу на 37-х , пары 41.10 , до этого каталась на 315-х. динамика конечно ухудшилась(как буд то тележку прицепили) но слезать обратно на 35 а тем более стоковые не собираюсь! попробовала за рулём посидела на авто со стоковой резиной :blink2: динамика такая же :think: надо как нить замутится и попробовать что будет со мной на дороге на стоковой резине, - мечтаю взлететь :laugh: на днях разогнала до 140 на плохинькой дороге с плохой видимостью, (дождь )обороты показали 2400. теперь хочу по хорошей дороге разогнать поболе, боюсь правда немножко.

    Согласен,пары с завода в стоке,не просто с неба берутся.У меня тоже 4.1,правда двигло поменьше на порядок не говоря ужо о резине)))В стоке 4.56 стояли.До меня хозяин видимо чумовой был чувак,вместо масла в переднем редукторе был литол,пара на половину лысая,но ехал все равно :blink2: :blink2: :blink2: )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    в говнолине включаю раздатку, за пары боюсь, всё таки у них годы.

    Кстати как там дела с заменой турбины???Поменяли,али еще тупит на подъемах)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Мое мнение по поводу дискуссии:

    Самая крепкая тюнинговая по производителю - Yukon Gear.

    Чем больше зубъев на ведущей - тем крепче пара в общем.

    Чем меньше передаточное ГП тем больше нагрузка на сцепление - КПП - РК - карданы.

    Оптимально в данном случае 4,88.

    Ездить надо аккуратно! Спорт - это борьба не только железа, но и мозгов!

    Если вопрос ставить так:

    "Что мне поставить в мосты/КПП/РК/двигло за небольшие бабки чтобы ездить вообще как хочу, с включенными/выключенными блокировками, включенными/выключенными мозгами и т.д..." то ответ таков:

    Что ни поставь - ПОРВЕТСЯ ВСЕ!!!

    Если у Вас есть ну скажем... хотя бы миллион рэ... то можно сделать так, что рваться что-либо будет гораааздо реже...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Интересно,а есть такой производитель тюнинговых зап частей .который делает сразу все детальки того же моста.Ну там пару,редуктор или блокиратор,полуоси???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    @@AZIAT,

    поясни а зачем тебе более низкие пары, чего тебе не хватает на пониженой с АКПП?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @@AZIAT,

    поясни а зачем тебе более низкие пары, чего тебе не хватает на пониженой с АКПП?

    На пониженной мне как раз всего хватает на Ура . А вот на повышенной получается неправильное использование мощности мотора . Машина может ехать быстро по прямой , более 120км при обротах 3500 примерно , но в гору чтобы держать крейсерскую скорость 40-60км приходится постоянно переключаться первая -вторая -первая . При этом если поехать на пониженной , то 4я пониженная это примерно 50км/ч и обороты движка почти в отсечке .

    Раньше на механике и с ГП 5,29 ездил практически все время на пониженной , максималка на 5й пониженой была примерно 80-90км из-за этого повышенная использовалась только на асфальте .

    Я думаю при ГП примерно 6 с копейками получился бы идеальный баланс повышенная -пониженная и минимальная-максимальная скорость , но вот нет на Тойоту таких ГП .

    Может от чего-то другого редуктора в колхозить ? Но от чего пока не знаю .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Азиат,а как вариант мосты с бортовыми редукторами???И катки по меньше тогда можно поставить без ущерба клиренсу.Что думаешь???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Кстати как там дела с заменой турбины???Поменяли,али еще тупит на подъемах)))))

    на подЪёмах сильных не знаю, т.к. не пробовала а на обычных - с поля на трассу - не замечала тупости. он просто туповат при разгоне стал и то эт по сравнению с 315-ми катками. сейчас подтянула тросик и вроде ничего. турбину пока менять незачем :unsure2: вроде и эта нормально пока))) а вот куллер мечтала поставить, но теперь уж не успею, соседи свою половину дома продавать собрались (

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    на подЪёмах сильных не знаю, т.к. не пробовала а на обычных - с поля на трассу - не замечала тупости. он просто туповат при разгоне стал и то эт по сравнению с 315-ми катками. сейчас подтянула тросик и вроде ничего. турбину пока менять незачем :unsure2: вроде и эта нормально пока))) а вот куллер мечтала поставить, но теперь уж не успею, соседи свою половину дома продавать собрались (

    Неее,эт вопрос немного по другой теме.Прощайте Други,тема в курилке такая была,надеюсь вспомнили))) :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Азиат,а как вариант мосты с бортовыми редукторами???

    ну есть только один вариант - лапы . но бюджет пока не позволяет . А надежность их тоже под вопросом ибо все покрыто тайной .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    post-26452-0-62031600-1348205941_thumb.jpg вот на уазбуке видел такое,мужик на котлету мастырил.

    ну есть только один вариант - лапы . но бюджет пока не позволяет . А надежность их тоже под вопросом ибо все покрыто тайной .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    вот на уазбуке видел такое,мужик на котлету мастырил.

    видел я это . Мужика Вольди завут , он много чего замостырил для уаза .

    Я тоже про такие редуктора думаю иногда , но бюджет постройки может быть больше чем стоимость лап , а надежность неизвестна .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    видел я это . Мужика Вольди завут , он много чего замостырил для уаза .

    Я тоже про такие редуктора думаю иногда , но бюджет постройки может быть больше чем стоимость лап , а надежность неизвестна .

    По мне,схема проста очень,и довольно надежна.А вот за работу этого агрегата есть сомнения,вернее в качестве зап частей,шестерни в нем самопал по сути.Да ,а что за лапы,дай ссылку глянуть . Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    @@AZIAT, ну так может те вернуться на более скоростную пару, и всегда оставаться на пониженной

    есть вариант подобрать другие передаточные в автомат, но это потянет уход от штатных мозгов автомата

    или с раздаткой поиграть :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    5VZe-АКПП-2,3-2,3-4,1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    видел я это . Мужика Вольди завут , он много чего замостырил для уаза .

    Я тоже про такие редуктора думаю иногда , но бюджет постройки может быть больше чем стоимость лап , а надежность неизвестна .

    Прыгать ты на таких порталах точно не сможешь . колесики сразу отвалятся,Слишком большая нагрузка на шкворневой узел и шар.Самопал чего сказать.

    Порталы так унимог 404

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    а что за лапы,дай ссылку глянуть .

    мосты от Вольво С303.

    ну так может те вернуться на более скоростную пару, и всегда оставаться на пониженной

    Думаю про это .

    Но тогда не будет "крадущейся" минималки .

    есть вариант подобрать другие передаточные в автомат, но это потянет уход от штатных мозгов автомата

    про это мысли есть . Не нравится мне вторая передача очень длинная .

    сейчас у меня механическая часть в кпп от коробки для 3взе , от дизеля передаточные числа меньше и больше будут ?

    На штатных мозгах в спортивном режиме я не езжу . Для этого у меня специальный блок управления сделан .

    5VZe-АКПП-2,3-2,3-4,1

    о чем речь ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral
    Прочитать сообщениеGeny (21 Сентябрь 2012 - 08:56) писал: 5VZe-АКПП-2,3-2,3-4,1 о чем речь ?

    после АКПП ставишь две раздатки по 2,3 каждая (те что с шестеренчатым блоком 4WD), ГП 4,1.

    Асфальт - повышенная.

    Какашки - 2,3

    Мегакакашки, болото, камни и т.п. 2,3х2,3 (около 5)

    Вылезет вопрос с задним карданом, но он решаем.

    Бюджет минимален.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Азиат а ты в каком классе выступаешь.Зачем такие скорости то???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.