Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    В моем случае машина больше стоковая.У меня стоят пары 4.1.Стояли до них 4.56.Назначение машины,30 % бездорожье 70 % трасса.Резина 31.Но думаю с моим ДВС и парами 32 предел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    пара 4,1 ЗАВОДСКАЯ, какое нахрен усиление валов рк.... вы что там курите ????????

    В моем случае машина больше стоковая.У меня стоят пары 4.1.Стояли до них 4.56.Назначение машины,30 % бездорожье 70 % трасса.Резина 31.Но думаю с моим ДВС и парами 32 предел.

    ну мы курим не про 32-33 колеса и 70% трасса... :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    ну мы курим не про 32-33 колеса и 70% трасса... :laugh:

    Ты друг не торопись.Если мой джип в стоке,это не говорит о том что я понятия не имею о том что вы говорите)))

    Так вот.Исходя из опыта общения с боевыми уазами .....Чем больше катки,тем поломок больше.Усилишь одно,ломает другое.Кстати на вояках уаза,свернуть короткую выходную полуось с 35 симаксами на раз два.Особенно при отрыве колес от земли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Ты друг не торопись.Если мой джип в стоке,это не говорит о том что я понятия не имею о том что вы говорите)))

    Так вот.Исходя из опыта общения с боевыми уазами .....Чем больше катки,тем поломок больше.Усилишь одно,ломает другое.Кстати на вояках уаза,свернуть короткую выходную полуось с 35 симаксами на раз два.Особенно при отрыве колес от земли.

    :friends: да я про курение ))) ничего личного

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    :friends: да я про курение ))) ничего личного

    Да я понял друг понял))) :buzz:

    Хочу высказать свое мнение просто,ну если интересно конечно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Уаз не причём .разговор конкретно про пары TOYOTA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Уаз не причём .разговор конкретно про пары TOYOTA

    Ясно что уаз тут не причем.Ясно.Ну тогда удачи в дальнейших гаданиях на кофейной гуще. :thank:Не смею больше вам мешать))) Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Я вообще за 3 года эксплуатации УАЗовских редукторных мостов на 36,8" резине ни разу ничего не порвал, ТОЙОТА говно?

    4.88 рвал тока в редукторе 7.5" ну и шрусы пачками

    На мосту ломал только шрус на 36" симаксе ,на белках всё жило долго и счастливо.Моторчик был тока слобоват

    С новым двиглом и на 35 усё целое хотя газую я временами на всю дурь.

    Попробуйте вот так прыгнуть и тогда сами поймете что и как отрывается

    http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&v=w2hRgzNBs0s&NR=1

    Уаз не причём .разговор конкретно про пары TOYOTA

    Вот именно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Вот именно )))Ничего личного Азиат,но свою проблему ты сам озвучил.Моя манера вождения.И думаю в твоей спортивной карьере это не последняя порванная пара или полуось)))А уаз или тойота или нива или исудзу.Принцип работы узлов и агрегатов один и тот же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Попробуйте вот так прыгнуть и тогда сами поймете что и как отрывается

    http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&v=w2hRgzNBs0s&NR=1

    странный ты человек (с)...

    так и готовь авто к ЭТОМУ! Благо инфы и материалов щас море... ))

    Кстати вроде этот прототип и порвал в прыжке входной вал раздатки... не могу найти его тему... че у него там в мостах...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вот именно )))Ничего личного Азиат,но свою проблему ты сам озвучил.Моя манера вождения.И думаю в твоей спортивной карьере это не последняя порванная пара или полуось)))А уаз или тойота или нива или исудзу.Принцип работы узлов и агрегатов один и тот же.

    Поставь на уаз мотор помощьней и тогда сразу узнаеш что такое пары и грибки и полуоси с приводами отрваные с одного нажатия педали газа.

    Есть у моего товарищя уаз с турбовым двигателем ЗМЗ 4510 так он колхозы рвал просто так на закуску по два за раз (проблема ушла после замены мостов на сафарёфские) теперь разваливает раздатку и коробку.Есть дизельные уазы на GD32 T на вояках пары расходник.Колёсики у обоих симакс 36"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Моя манера вождения.И думаю в твоей спортивной карьере это не последняя порванная пара или полуось))

    для того чтобы рвалось реже и меньше и был задан здесь вопрос .

    так и готовь авто к ЭТОМУ! Благо инфы и материалов щас море... ))

    А я чем по твоему занимаюсь ?

    Поэтому и был задан конкретный вопрос , а вы не зная ответа развели тут разговор не понятно о чем .

    Кстати вроде этот прототип и порвал в прыжке входной вал раздатки... не могу найти его тему... че у него там в мостах...

    Да , порвал он тогда вал , но только из-за того что соединительную втулку по быстрому "на коленке " напильником выточили .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Кстати а как на счёт правильно прыгать и приземлятся ,На сколько знаю существуют определённые технологии этого процесса. Всякие Такомы для бахи прыгают и пары не рвут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Поставь на уаз мотор помощьней и тогда сразу узнаеш что такое пары и грибки и полуоси с приводами отрваные с одного нажатия педали газа.

    Есть у моего товарищя уаз с турбовым двигателем ЗМЗ 4510 так он колхозы рвал просто так на закуску по два за раз (проблема ушла после замены мостов на сафарёфские) теперь разваливает раздатку и коробку.Есть дизельные уазы на GD32 T на вояках пары расходник.Колёсики у обоих симакс 36"

    Да знаю я знаю как и где рвет.Знаю.И пока эту проблему никто не решил как я смотрю)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Для полноты и 4.1 добавь)))

    я считаю что самая неломучая это пары тех времён что стоят с выпуска машины. а так, да х.з. :unsure2: езжу на 37-х , пары 41.10 , до этого каталась на 315-х. динамика конечно ухудшилась(как буд то тележку прицепили) но слезать обратно на 35 а тем более стоковые не собираюсь! попробовала за рулём посидела на авто со стоковой резиной :blink2: динамика такая же :think: надо как нить замутится и попробовать что будет со мной на дороге на стоковой резине, - мечтаю взлететь :laugh: на днях разогнала до 140 на плохинькой дороге с плохой видимостью, (дождь )обороты показали 2400. теперь хочу по хорошей дороге разогнать поболе, боюсь правда немножко.

    Изменено пользователем Lubany

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    в говнолине включаю раздатку, за пары боюсь, всё таки у них годы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Внесу свои две копейки.

    Никогда не задумывался о том, что происходит при рывке задним ходом? Я знаю, что это самый супер вред паре. Наверняка красиво выдёргивал застрявших " недотёп" задним ходом? Зубы в паре сделаны так, что при прямом ходе пытаются затянуться друг в друга, а при заднем- разъехаться из заципления.

    Если хочешь много и высоко безболезненно прыгать и нерушить пары- ставь АКПП. Там нет жесткой связи и пары будут жить. Проверено многократно, но понятно, что там свои минусы. Правильно сказано, что каждая конфигурация для своей задачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Если хочешь много и высоко безболезненно прыгать и нерушить пары- ставь АКПП.

    Ты не поверишь , но Я уже почти год на АКПП гоняю . :tongue:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Но тогда пас....

    Я прыгал на ренглере с 4 литровым бензином( правда мосты были от 60 ки) может и повеселей, чем на ролике, и далеко не один раз - без последствий.

    А какие мысли про задний ход? Я прав?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А какие мысли про задний ход? Я прав?

    Думаю , только частично . На хайлюксах , сурфах передний мост работает как раз все время "задним ходом " и ничего живет же .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.