Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Справка:

    "Зубья шестерен выполняются косыми или криволинейными. Благодаря тому, что в гипоидной передаче одновременно находится в зацеплении больше зубьев, чем в конической, обеспечивается ее плавная и бесшумная работа, повышается нагрузочная способность."

    AZIAT,

    не вводи людей в заблуждение, они ведь тебе верят...

    еще раз повторюсь: выбором производителя ты не решишь проблему...

    Надо ставить другую ГП (другое передаточное) и работать над КПП-РК (+РК).

    порви их )))

    http://www.precision....com/toy8v6.htm

    Азиат прав про пару,в зацеплении при работе только один зуб.Для примера,поставь точку краской на зубе пленетарки,и крутани коничку.И посмотри на результат.Человек же вам написал МОЯ МАНЕРА ВОЖДЕНИЯ.Зри в корень,пару у него сорвала при прыжке и отрыве колес от земли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Спорить не буду... мнение высказал..

    другие мосты - тоже вариант, согласен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Справка: "Зубья шестерен выполняются косыми или криволинейными. Благодаря тому, что в гипоидной передаче одновременно находится в зацеплении больше зубьев, чем в конической, обеспечивается ее плавная и бесшумная работа, повышается нагрузочная способность." AZIAT, не вводи людей в заблуждение, они ведь тебе верят...

    Если бы я сам не делал редуктора , то я бы тебе поверил .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Азиат прав про пару,в зацеплении при работе только один зуб.Для примера,поставь точку краской на зубе пленетарки,и крутани коничку.И посмотри на результат.Человек же вам написал МОЯ МАНЕРА ВОЖДЕНИЯ.Зри в корень,пару у него сорвала при прыжке и отрыве колес от земли.

    Мммм, участвовал довольно давно на ЗИЛ-е в пуске станка с ЧПУ для шлифовки гипоидных шестерён. Таки в зацеплении находится несколько зубьев. А вот бесшумность достигается касанием зубьев по линии, а не по плоскости, как в прямозубой (котороя тоже давно "косозубая" из-за криволинейной поверхности зуба). Кстати, при износе подшипников или самой пары пятно касания увеличивается и это одна из причин возрастания шума (вой). В Советах для удешевления и из-за недостатка станочного парка финишной шлифовке подвергалась только одна сторона зубьев. Поэтому отечественные мосты нещадно выли на задней передаче.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Мммм, участвовал довольно давно на ЗИЛ-е в пуске станка с ЧПУ для шлифовки гипоидных шестерён. Таки в зацеплении находится несколько зубьев. А вот бесшумность достигается касанием зубьев по линии, а не по плоскости, как в прямозубой (котороя тоже давно "косозубая" из-за криволинейной поверхности зуба). Кстати, при износе подшипников или самой пары пятно касания увеличивается и это одна из причин возрастания шума (вой). В Советах для удешевления и из-за недостатка станочного парка финишной шлифовке подвергалась только одна сторона зубьев. Поэтому отечественные мосты нещадно выли на задней передаче.

    То конечно понятно,что один набегает,второй в зацепе,третий убегает)))))Но полноценный зацеп зуб в зуб на одном выходит,или нет???)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Таки в зацеплении находится несколько зубьев.

    когда рвутся зубья на планетарке , то отрывается полностью только один зуб , а да соседних только слегка по краям крошит .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Спорить не буду... мнение высказал..

    другие мосты - тоже вариант, согласен!

    Знаешь,тут скорее дело в назначении машины.Вернее для чего ты ее лепишь.Твои пары 4.1 самые скоростные из 130 серии.Стояли в стоке с 3 взе и 1 кзт.Согласись что универсальных вездеходов нет.У всех есть и минусы и плюсы.Исходя из этого и делали японы наши любимые вездеходы,принимая во внимание и комфорт и проходимость и тот же расход.В стоке любой японец достойно едет.Но у него есть предел,тот же клиренс.И что бы выжать по больше из машины и идут разные переделки)))))

    когда рвутся зубья на планетарке , то отрывается полностью только один зуб , а да соседних только слегка по краям крошит .

    Так и есть!!!)И рвет зуб в первую очередь на планетарке. Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    То конечно понятно,что один набегает,второй в зацепе,третий убегает)))))Но полноценный зацеп зуб в зуб на одном выходит,или нет???)

    Там всё зависит от формы зуба (крутизны завивки), насколько я помню. Зубья как бы "катятся" друг по другу. Если рассматривать граничный случай с практически отсутствующей кривизной, то в зацеплении один зуб. По мере увеличения кривизны кол-во зубьев, находящихся одновременно в зацеплении, увеличивается. Но это касается идеальной неизношенной пары. В реальности зубья изнашиваются неравномерно по своей поверхности+появляется люфт подшипника. В итоге парные зубья начинают касаться позже, чем входят в зону зацепления, и "расставаться" раньше.

    ЗЫ: Отечественные редуктора уже с завода выходят "изношенные" :)

    когда рвутся зубья на планетарке , то отрывается полностью только один зуб , а да соседних только слегка по краям крошит .

    Таки рвётся там. где тоньше :) Многожильный канат тоже не весь одновременно рвётся. Кстати, то, что крошаться два соседных по краям, как раз и говорит о зацеплении трёх зубьев, наверное :think:

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Надо ставить другую ГП (другое передаточное) и работать над КПП-РК (+РК).

    вот табличку нарыл

    http://www.pirate4x4.com/tech/billavista/PDFs/New%20Jun%202003/Dana%20Drivetrain%20Catalogue%20Jan%2003.pdf

    По этой табличке под мои колеса пары подобраны идеально для моих целей .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Там всё зависит от формы зуба (крутизны завивки), насколько я помню. Зубья как бы "катятся" друг по другу. Если рассматривать граничный случай с практически отсутствующей кривизной, то в зацеплении один зуб. По мере увеличения кривизны кол-во зубьев, находящихся одновременно в зацеплении, увеличивается. Но это касается идеальной неизношенной пары. В реальности зубья изнашиваются неравномерно по своей поверхности+появляется люфт подшипника. В итоге парные зубья начинают касаться позже, чем входят в зону зацепления, и "расставаться" раньше.

    ЗЫ: Отечественные редуктора уже с завода выходят "изношенные" :)

    Ну не скажите,умеют делать и наши умельцы,когда это нужно.Тот же Камаз,в париж дакаре))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    вот табличку нарыл

    http://www.pirate4x4...ogue Jan 03.pdf

    По этой табличке под мои колеса пары подобраны идеально для моих целей .

    Азиат,сколько людев стока мнений,не парься )))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Ну не скажите,умеют делать и наши умельцы,когда это нужно.Тот же Камаз,в париж дакаре))))))

    Меня терзают смутные сомнения (с) Наша ли коробка с мостами стоит в даккаровском камазе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Меня терзают смутные сомнения (с) Наша ли коробка с мостами стоит в даккаровском камазе?

    Мотор стоит ЯМЗ турбовый ,а вот коробка ЗТФ,немецкая)))И на новых не ралийных камазах она идет,сцепление сакс,с одним диском)НО старая кпп камаза и сцепление намного надежнее и ремонто пригодное) Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    вот табличку нарыл

    http://www.pirate4x4...ogue Jan 03.pdf

    По этой табличке под мои колеса пары подобраны идеально для моих целей .

    to AZIAT

    С массой твоего авто, двигателем и размером колес - пары подобраны не верно, это раз!

    У гипоидной передачи происходит перетекание нагрузки с одного зуба на другой тем плавнее чем больше зубов на морковке (зацепление больше) это два!

    Пиратов полезно читать, а не только картинки с табличками смотреть, люди десятилетиями этим занимаются и нам колхозникам есть чему там поучиться. Почти любой тамошний производитель не дает гарантию на 5,71. Это три!

    Да, есть машины на 44 колесах, которые ездят на 5,71, но это совсем другие цели и другая подготовка.

    С уважением...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    И всё таки давайте выясним какая пара TOYOTA 8" самая неломучая.

    4.56

    4.88.

    5.29

    5.71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    И всё таки давайте выясним какая пара TOYOTA 8" самая неломучая.

    4.56

    4.88.

    5.29

    5.71

    Для полноты и 4.1 добавь)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    И всё таки давайте выясним какая пара TOYOTA 8" самая неломучая.

    4.56

    4.88.

    5.29

    5.71

    4.56 рвал 33" колесами достаточно легко

    4.88. не рвал , но больше 33" колес не пользовал на них

    5.29 Nazaret разорвал 35" гудричами , я 36" симексами не рвал , но шрусы у меня были расходниками

    5.71 Порвал сразу как только поставил не ломающиеся шрусы .

    В общем хрень это а не статистика .

    У гп 5,29 и 5,71 самые толстые зубья , так что 4.8 по-любому слабее будут .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    4.88 рвал тока в редукторе 7.5" ну и шрусы пачками

    На мосту ломал только шрус на 36" симаксе ,на белках всё жило долго и счастливо.Моторчик был тока слобоват

    С новым двиглом и на 35 усё целое хотя газую я временами на всю дурь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    4,88 вообще считается оптимальной парой, она достаточно крепкая и в то же время разгружает трансмиссию, с парой 4,1 уже надо серьезно задумываться об усилении входных-выходных валов РК. Некоторые маньяки предпочитают только пару 4,1 причем оригинальную TOYOTA. Это я про вражеских тойотоводов.

    У нас же... :laugh: вся теория наоборот... мы же на другом полушарии...

    Я вообще за 3 года эксплуатации УАЗовских редукторных мостов на 36,8" резине ни разу ничего не порвал, ТОЙОТА говно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    пара 4,1 ЗАВОДСКАЯ, какое нахрен усиление валов рк.... вы что там курите ????????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.