ART SSS 90 Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #61 Опубликовано: 20 сентября 2012 В моем случае машина больше стоковая.У меня стоят пары 4.1.Стояли до них 4.56.Назначение машины,30 % бездорожье 70 % трасса.Резина 31.Но думаю с моим ДВС и парами 32 предел. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geny 1 Откуда: Березники Машина: Admiral #62 Опубликовано: 20 сентября 2012 пара 4,1 ЗАВОДСКАЯ, какое нахрен усиление валов рк.... вы что там курите ???????? В моем случае машина больше стоковая.У меня стоят пары 4.1.Стояли до них 4.56.Назначение машины,30 % бездорожье 70 % трасса.Резина 31.Но думаю с моим ДВС и парами 32 предел. ну мы курим не про 32-33 колеса и 70% трасса... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS 90 Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #63 Опубликовано: 20 сентября 2012 ну мы курим не про 32-33 колеса и 70% трасса... Ты друг не торопись.Если мой джип в стоке,это не говорит о том что я понятия не имею о том что вы говорите)))Так вот.Исходя из опыта общения с боевыми уазами .....Чем больше катки,тем поломок больше.Усилишь одно,ломает другое.Кстати на вояках уаза,свернуть короткую выходную полуось с 35 симаксами на раз два.Особенно при отрыве колес от земли. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geny 1 Откуда: Березники Машина: Admiral #64 Опубликовано: 20 сентября 2012 Ты друг не торопись.Если мой джип в стоке,это не говорит о том что я понятия не имею о том что вы говорите))) Так вот.Исходя из опыта общения с боевыми уазами .....Чем больше катки,тем поломок больше.Усилишь одно,ломает другое.Кстати на вояках уаза,свернуть короткую выходную полуось с 35 симаксами на раз два.Особенно при отрыве колес от земли. да я про курение ))) ничего личного Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS 90 Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #65 Опубликовано: 20 сентября 2012 да я про курение ))) ничего личного Да я понял друг понял))) Хочу высказать свое мнение просто,ну если интересно конечно) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #66 Опубликовано: 20 сентября 2012 Уаз не причём .разговор конкретно про пары TOYOTA Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS 90 Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #67 Опубликовано: 20 сентября 2012 (изменено) Уаз не причём .разговор конкретно про пары TOYOTA Ясно что уаз тут не причем.Ясно.Ну тогда удачи в дальнейших гаданиях на кофейной гуще. Не смею больше вам мешать))) Изменено 20 сентября 2012 пользователем ART SSS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 248 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #68 Опубликовано: 20 сентября 2012 Я вообще за 3 года эксплуатации УАЗовских редукторных мостов на 36,8" резине ни разу ничего не порвал, ТОЙОТА говно? 4.88 рвал тока в редукторе 7.5" ну и шрусы пачками На мосту ломал только шрус на 36" симаксе ,на белках всё жило долго и счастливо.Моторчик был тока слобоват С новым двиглом и на 35 усё целое хотя газую я временами на всю дурь. Попробуйте вот так прыгнуть и тогда сами поймете что и как отрывается http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&v=w2hRgzNBs0s&NR=1 Уаз не причём .разговор конкретно про пары TOYOTA Вот именно . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS 90 Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #69 Опубликовано: 20 сентября 2012 Вот именно )))Ничего личного Азиат,но свою проблему ты сам озвучил.Моя манера вождения.И думаю в твоей спортивной карьере это не последняя порванная пара или полуось)))А уаз или тойота или нива или исудзу.Принцип работы узлов и агрегатов один и тот же. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geny 1 Откуда: Березники Машина: Admiral #70 Опубликовано: 20 сентября 2012 Попробуйте вот так прыгнуть и тогда сами поймете что и как отрывается http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&v=w2hRgzNBs0s&NR=1 странный ты человек (с)... так и готовь авто к ЭТОМУ! Благо инфы и материалов щас море... )) Кстати вроде этот прототип и порвал в прыжке входной вал раздатки... не могу найти его тему... че у него там в мостах... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #71 Опубликовано: 20 сентября 2012 Вот именно )))Ничего личного Азиат,но свою проблему ты сам озвучил.Моя манера вождения.И думаю в твоей спортивной карьере это не последняя порванная пара или полуось)))А уаз или тойота или нива или исудзу.Принцип работы узлов и агрегатов один и тот же. Поставь на уаз мотор помощьней и тогда сразу узнаеш что такое пары и грибки и полуоси с приводами отрваные с одного нажатия педали газа. Есть у моего товарищя уаз с турбовым двигателем ЗМЗ 4510 так он колхозы рвал просто так на закуску по два за раз (проблема ушла после замены мостов на сафарёфские) теперь разваливает раздатку и коробку.Есть дизельные уазы на GD32 T на вояках пары расходник.Колёсики у обоих симакс 36" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 248 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #72 Опубликовано: 20 сентября 2012 Моя манера вождения.И думаю в твоей спортивной карьере это не последняя порванная пара или полуось)) для того чтобы рвалось реже и меньше и был задан здесь вопрос . так и готовь авто к ЭТОМУ! Благо инфы и материалов щас море... )) А я чем по твоему занимаюсь ? Поэтому и был задан конкретный вопрос , а вы не зная ответа развели тут разговор не понятно о чем . Кстати вроде этот прототип и порвал в прыжке входной вал раздатки... не могу найти его тему... че у него там в мостах... Да , порвал он тогда вал , но только из-за того что соединительную втулку по быстрому "на коленке " напильником выточили . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #73 Опубликовано: 20 сентября 2012 Кстати а как на счёт правильно прыгать и приземлятся ,На сколько знаю существуют определённые технологии этого процесса. Всякие Такомы для бахи прыгают и пары не рвут. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS 90 Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #74 Опубликовано: 20 сентября 2012 Поставь на уаз мотор помощьней и тогда сразу узнаеш что такое пары и грибки и полуоси с приводами отрваные с одного нажатия педали газа. Есть у моего товарищя уаз с турбовым двигателем ЗМЗ 4510 так он колхозы рвал просто так на закуску по два за раз (проблема ушла после замены мостов на сафарёфские) теперь разваливает раздатку и коробку.Есть дизельные уазы на GD32 T на вояках пары расходник.Колёсики у обоих симакс 36" Да знаю я знаю как и где рвет.Знаю.И пока эту проблему никто не решил как я смотрю))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany 39 Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #75 Опубликовано: 20 сентября 2012 (изменено) Для полноты и 4.1 добавь))) я считаю что самая неломучая это пары тех времён что стоят с выпуска машины. а так, да х.з. езжу на 37-х , пары 41.10 , до этого каталась на 315-х. динамика конечно ухудшилась(как буд то тележку прицепили) но слезать обратно на 35 а тем более стоковые не собираюсь! попробовала за рулём посидела на авто со стоковой резиной динамика такая же надо как нить замутится и попробовать что будет со мной на дороге на стоковой резине, - мечтаю взлететь на днях разогнала до 140 на плохинькой дороге с плохой видимостью, (дождь )обороты показали 2400. теперь хочу по хорошей дороге разогнать поболе, боюсь правда немножко. Изменено 20 сентября 2012 пользователем Lubany Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany 39 Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #76 Опубликовано: 20 сентября 2012 в говнолине включаю раздатку, за пары боюсь, всё таки у них годы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Тульский 50 Откуда: ТУЛА Машина: tlc 72 #77 Опубликовано: 20 сентября 2012 Внесу свои две копейки. Никогда не задумывался о том, что происходит при рывке задним ходом? Я знаю, что это самый супер вред паре. Наверняка красиво выдёргивал застрявших " недотёп" задним ходом? Зубы в паре сделаны так, что при прямом ходе пытаются затянуться друг в друга, а при заднем- разъехаться из заципления. Если хочешь много и высоко безболезненно прыгать и нерушить пары- ставь АКПП. Там нет жесткой связи и пары будут жить. Проверено многократно, но понятно, что там свои минусы. Правильно сказано, что каждая конфигурация для своей задачи. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 248 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #78 Опубликовано: 20 сентября 2012 Если хочешь много и высоко безболезненно прыгать и нерушить пары- ставь АКПП. Ты не поверишь , но Я уже почти год на АКПП гоняю . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Тульский 50 Откуда: ТУЛА Машина: tlc 72 #79 Опубликовано: 20 сентября 2012 Но тогда пас.... Я прыгал на ренглере с 4 литровым бензином( правда мосты были от 60 ки) может и повеселей, чем на ролике, и далеко не один раз - без последствий. А какие мысли про задний ход? Я прав? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 248 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #80 Опубликовано: 20 сентября 2012 А какие мысли про задний ход? Я прав? Думаю , только частично . На хайлюксах , сурфах передний мост работает как раз все время "задним ходом " и ничего живет же . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах