AZIAT 4 244 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #101 Опубликовано: 21 сентября 2012 после АКПП ставишь две раздатки по 2,3 каждая (те что с шестеренчатым блоком 4WD), ГП 4,1. Асфальт - повышенная. Какашки - 2,3 Мегакакашки, болото, камни и т.п. 2,3х2,3 (около 5) Вылезет вопрос с задним карданом, но он решаем. Бюджет минимален. пару 4,1 я рвал 31 колесами на стандартном авто . две раздатки ставить некуда , длина машины не позволяет . Ну и бюджет не так уж и мал . только два адаптера под раздатки вылезут в 600 слишним баксов + ценадвух раздаток . Азиат а ты в каком классе выступаешь.Зачем такие скорости то??? ТР3 . У нас болот нет . Длина трасс большая , прогонов много . На последних соревах длина спец. участка 94км . Машина категории ТР2( они идут по одной трассе с ТР3) прошла СУ за 3,5 часа . средняя скорость 27км/ч . Так что на прогонах скорость легко под 100км доходит . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geny 1 Откуда: Березники Машина: Admiral #102 Опубликовано: 21 сентября 2012 пару 4,1 я рвал 31 колесами на стандартном авто это не показатель две раздатки ставить некуда , длина машины не позволяет . все это решается и ты не хуже меня знаешь как... Ну и бюджет не так уж и мал . только два адаптера под раздатки вылезут в 600 слишним баксов + ценадвух раздаток Цена двух ГП Юкон около того-же.. кстати, кроме этого понадобятся 2 усиленных выходных вала и один входной для второй раздатки )) AZIAT, дай ссылку на авто, что выигрывает в соревнованиях, где вы там гоняете... Просто жутко интересно стало, как там мужики готовят болиды такие, что выдерживают все гонки "тапку в пол".. Из твоих суждений я понял, что если авто не прыгает, не пуляет с места хотя бы за 8 сек, не имеет сверхнадежных комплектующих, особенно ГП - то мимо кассы. Чем уникальна подготовка авто для Ваших соревнований? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 244 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #103 Опубликовано: 21 сентября 2012 AZIAT, дай ссылку на авто, что выигрывает в соревнованиях, где вы там гоняете... Да нет ссылок , народ особо не распространяется про свои машины . Из твоих суждений я понял, что если авто не прыгает, не пуляет с места хотя бы за 8 сек, не имеет сверхнадежных комплектующих, особенно ГП - то мимо кассы. Чем уникальна подготовка авто для Ваших соревнований? Приезжай , прокачу на Неваляторе , когда сделаю , сам всё поймешь . Зы . Причину поломанного ГП нашел - виновата ни ГП , ни прыжок , ни тапка в пол . бОльшего пока не скажу . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geny 1 Откуда: Березники Машина: Admiral #104 Опубликовано: 21 сентября 2012 Да нет ссылок , народ особо не распространяется про свои машины расскажи, пожалуйста.. Причину поломанного ГП нашел - виновата ни ГП , ни прыжок , ни тапка в пол . остается два варианта.. либо масло/отсутствие масла, либо настройка... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS 90 Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #105 Опубликовано: 21 сентября 2012 расскажи, пожалуйста.. остается два варианта.. либо масло/отсутствие масла, либо настройка... Подождем,я так думаю Азиат проверь на подлинность хочет свои догадки,а как проверит,тогда и скажет)))Самому интересно до жути) :ph34r2: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 244 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #106 Опубликовано: 21 сентября 2012 расскажи, пожалуйста.. Лучше один раз увидеть , чем сто раз услышать . Да и тема не про это совсем . остается два варианта.. либо масло/отсутствие масла, либо настройка... и масло было и настройка правильная . Подождем,я так думаю Азиат проверь на подлинность хочет свои догадки,а как проверит,тогда и скажет)))Самому интересно до жути) Проверить не возможно . Вскрытие редуктора показало его полный износ . С моста слилась вода и эмульсия серого цвета . У подшипников износ беговой дорожки и они выпали с посадочного места на коробке дифа . После последней сборки моста ( делали подкачку колес ) и заливки туда нового масла машина проехала 70км по асфальту ( от лагеря , до места старта ) , от старта до места поломки 2км по совершенно сухому грунту . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS 90 Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #107 Опубликовано: 21 сентября 2012 (изменено) Лучше один раз увидеть , чем сто раз услышать . Да и тема не про это совсем . и масло было и настройка правильная . Проверить не возможно . Вскрытие редуктора показало его полный износ . С моста слилась вода и эмульсия серого цвета . У подшипников износ беговой дорожки и они выпали с посадочного места на коробке дифа . После последней сборки моста ( делали подкачку колес ) и заливки туда нового масла машина проехала 70км по асфальту ( от лагеря , до места старта ) , от старта до места поломки 2км по совершенно сухому грунту . А откуда Эмульсия то???Я так думаю у тебя давно шланги на сапунах стоят......Да и высыпанный п-к и съеденное покрытие обоймы да и роликов говорит о перегреве :blink2: ,пусть даже п-к не очень,но и китай ходит дольше чем ты на своих проехал.........Что сам то думаешь???Перетянул п-ки????Или же у тя друг завелся хороший,об этом не думал????? Изменено 21 сентября 2012 пользователем ART SSS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил74 78 Откуда: Челябинск Машина: коллекция 7x и пр #108 Опубликовано: 21 сентября 2012 (изменено) ну так может те вернуться на более скоростную пару, и всегда оставаться на пониженной Думаю про это . Но тогда не будет "крадущейся" минималки . так с автоматом крадись шепотом, чай нет жесткой связи если конечно ГТ не блокировать принудительно, правда по болту тяжело рядом с машиной на ХХ рядом ползти здесь механика рулит после АКПП ставишь две раздатки по 2,3 каждая (те что с шестеренчатым блоком 4WD), ГП 4,1. - ну как уже говорилось заднего кардана почти не останется - тут надо 2 раздатки примерно 1.6-1.8 иначе останется тот-же разрыв в передаточных у меня механическая часть в кпп от коробки для 3взе , от дизеля передаточные числа меньше и больше будут ? пока не вникал подробно в эту тему, но точно помню что вариации есть Вскрытие редуктора показало его полный износ пары обкатывал? С моста слилась вода и эмульсия серого цвета . У подшипников износ беговой дорожки и они выпали с посадочного места на коробке дифа . После последней сборки моста ( делали подкачку колес ) и заливки туда нового масла машина проехала 70км по асфальту ( от лагеря , до места старта ) , от старта до места поломки 2км по совершенно сухому грунту тока нехорошие мысли рождаются в голове Изменено 22 сентября 2012 пользователем электроник Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS 90 Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #109 Опубликовано: 21 сентября 2012 (изменено) так с автоматом крадись шепотом, чай нет жесткой связи если конечно ГТ не блокировать принудительно, правда по болту тяжело рядом с машиной на ХХ рядом ползти здесь механика рулит - ну как уже говорилось заднего кардана почти не останется - тут надо 2 раздатки примерно 1.6-1.8 иначе останется тот-же разрыв в передаточных пока не вникал подробно в эту тему, но точно помню что вариации есть Не скажу за автомат,но вот на механику кпп тот же экзист выдает одни запчасти что на 2 Л Т,что на 3 ВЗЕ,что на 1КЗТ.Разница только после 95 года авто появляется.По моему,тойота редукторами больше играет ,чем кпп и рк.Капиталил свою кпп. Изменено 21 сентября 2012 пользователем ART SSS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 244 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #110 Опубликовано: 21 сентября 2012 А откуда Эмульсия то??? Если бы я знал , я бы сразу написал . Я так думаю у тебя давно шланги на сапунах стоят..... после этого воды в мостах не было ни грамму Да и высыпанный п-к и съеденное покрытие обоймы да и роликов говорит о перегреве ,пусть даже п-к не очень,но и китай ходит дольше чем ты на своих проехал.........Что сам то думаешь???Перетянул п-ки???? в редукторе было все новое от Yukon и пробег 1000км всего . За это время три раза масло заменено . пары обкатывал? конечно , научен уже . тока нехорошие мысли рождаются в голове мне уже дурно от этих мыслей . пока не вникал подробно в эту тему, но точно помню что вариации есть разложил я сегодня планетарки от двух коробок на столе . Одна 2лт , вторая Казет . сама первая планетарка , что ближе к насосу масляному разная , остальные две одинаковые полностью . Еще есть коробка от 5взе , на днях её вскрою и посмотрю , что там стоит . Потом уже с Невалятора сниму коробку , там от 3взе стоит . Одно не пойму -как тремя планетарками реализуется четыре скорости вперед и одна назад ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил74 78 Откуда: Челябинск Машина: коллекция 7x и пр #111 Опубликовано: 21 сентября 2012 Одно не пойму -как тремя планетарками реализуется четыре скорости вперед и одна назад ? а 3я она прямая Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geny 1 Откуда: Березники Машина: Admiral #112 Опубликовано: 22 сентября 2012 Вода из брода - 100%. Осталось выяснить путь ее проникновения. подкачка... Кому надо заниматься херней...не фантазируйте.. масло в норме... скажешь тоже ))) причем воды бооолбше чем масла, на эмульсии с примесью воды можно мноого проехать... ЗЫ 5,71 не ставь все равно больше)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил74 78 Откуда: Челябинск Машина: коллекция 7x и пр #113 Опубликовано: 22 сентября 2012 действительно на эмульсии когда в мосту воды больше чем масла, проезжал до 500км без последствий @@Geny, а фантазии, ох как хотелосьбы чтобы это было так Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS 90 Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #114 Опубликовано: 22 сентября 2012 (изменено) действительно на эмульсии когда в мосту воды больше чем масла, проезжал до 500км без последствий @@Geny, а фантазии, ох как хотелосьбы чтобы это было так Так то оно так,вывозит редуктор и емульсию на не большие дистанции.Но как к Азиату вода то попала в мост,вот где загадка века)))))Да и то что сожрало беговые дорожки п-ков тоже не понятно почему???Азиат,давай фото в студию п-ков и обойм от них.Интересно до жути. Вода из брода - 100%. Осталось выяснить путь ее проникновения. подкачка... Кому надо заниматься херней...не фантазируйте.. масло в норме... скажешь тоже ))) причем воды бооолбше чем масла, на эмульсии с примесью воды можно мноого проехать... ЗЫ 5,71 не ставь все равно больше)) Ну по подкачке у мну есть сомнения что через неё могло.Если уплотнения на полуоси держат давление воздуха,то о какой воде может идти речь........ :unsure2: Да и сам Азиат говорил что воды по дороге не было. Изменено 22 сентября 2012 пользователем электроник Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 244 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #115 Опубликовано: 22 сентября 2012 Азиат,давай фото в студию п-ков и обойм от них.Интересно до жути. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
saderg 7 Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200. #116 Опубликовано: 25 сентября 2012 Если можно, то по парам мысли свои выскажу... Почему шестерни назвали так? Да потому, что в зацеплении всегда шесть зубьев, 3+3. И чем больше зубьев на ведущей, тем больше контакт 2-х соседних зубьев и большую нагрузку пара держит. У меня на 80-ке стоят пары 4,88. На пониженной, максималки чуть-чуть не хватает, на 36-37 колесах и хочется 4,56 поставить, а на болоте АКПП помогает, но хотелось бы 5,29. В итоге прихожу ко мнению, что оставлю 4,88 , так сказать золотая середина. Вот и тебе нужно ее найти. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 244 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #117 Опубликовано: 25 сентября 2012 Почему шестерни назвали так? Да потому, что в зацеплении всегда шесть зубьев, 3+3. Офигеть ! так сказать золотая середина. Вот и тебе нужно ее найти. Я это и пытаюсь сделать . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник 445 Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #118 Опубликовано: 25 сентября 2012 Почему шестерни назвали так? Да потому, что в зацеплении всегда шесть зубьев, 3+3. А в варианте, когда у шестерни пять зубьев? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS 90 Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #119 Опубликовано: 25 сентября 2012 Азиат,судя по фотам это перегрев(насколько можно судить по фото)Смотрел сам,но сомневался очень.Друзьям тоже показал,тоже говорят перегрев,перетянут п-к.Так что даже не знаю что и думать....в руках бы подержал ,может чего бы и увидел другое...Сам то что думаешь???В чем косяк нашли??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 244 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #120 Опубликовано: 25 сентября 2012 Сам то что думаешь???В чем косяк нашли??? Я ж выше написал про воду . говорят перегрев,перетянут п-к. машина на этом редукторе проехала 1000км и ничего не перегревалось , а на последних 70ти вдруг взяло и перегрелось. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах