Перейти к публикации
Geny

Замена 4Y-EFI на 3L с грузовичка DYNA

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Обратись к нему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Hilux LN131,3L,МКП, 32 BFG KM1

    Транзисторы такие как в схеме стоят? Похоже на то, что усилитель в возбуждение уходит и становится автогенератором. Фото печатной платы выложите с двух сторон. Можно попробовать резистор в базе 1 го транзистора уменьшить с 22кОм до 10-15кОм. А вообще такие вещи надо осциллографом смотреть, пусть ваш электронщик посмотрит на сигнал. Надо бы амплитуду сигнала с датчика померить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    To: @Vanchoper,

    Завтра сфоткаю...

    Если ты про сопротивлние 22 кОм которое на схеме, то мне его регулируемое впаяли, от 0 до 30.

    Чисто визуально по настройке как раз около 20 кОм удается "поймать" тахометр, но малейшее перемещение его в сторону "-" или "+" кладет стрелку в мин или в макс обороты соответственно. Либо малейшее нажатие на педаль и стрелка поднимается в максимум...

    Как будто сигнал схема преобразовывает, но частоту увеличивает не пропорционально оборотам двигателя...

    Насчет приборов все сложно... нету у нас ни осциллографа нихрена... :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Вот фото приборчика:

    i-1056.jpg

    с другой стороны:

    i-1055.jpg

    пока впал в ступор с электрикой,

    i-1054.jpg

    занялся панелькой для дополнительных приборов:

    i-1051.jpg

    немного напильником...

    i-1052.jpg

    и вставляем все вместо удаленных центральных воздуховодов:

    i-1053.jpg

    Установил вентиляторы, пришлось усилить вертикальный кронштейн на телевизоре накладкой из аллюминия:

    i-1050.jpg

    Поделитесь схемкой или опытом для подключения таймера свечей накала от Хайлюкса Пикапа 2L... :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Hilux LN131,3L,МКП, 32 BFG KM1

    Даа печатка... я в шоке, убирай желтый провод перемычку и припаивай оранжевый (который на тахометр) сразу на точку ВЫХ. и уводи его противоположную сторону от других трех проводов, иначе возникает обратная связь, и получается генератор, провод с датчика и провод на тахометр рядом быть не должны!!!

    Я тут набросал печатку по другому:

    post-29004-0-91286400-1330346639_thumb.jpg

    post-29004-0-21251700-1330346649_thumb.jpg

    post-29004-0-07166900-1330346657_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    печатку только зеркально крутните.... а то ведь так и протравит если рисовать в ручную опять будет

    Изменено пользователем serg4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Спасибо, парни...

    Будем пробовать!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Hilux LN131,3L,МКП, 32 BFG KM1

    Если вдруг соберетесь делать мою печатку - в ручную не надо, а то ужасть получится :no: . Расспечатайте на журнальном листочке в лазерном принтере печатку и переведите утюгом на плату (лазерно-утюжная технология для Гугла).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Hilux LN131,3L,МКП, 32 BFG KM1

    А по поводу таймера в "Toyota motor manual 2lt" - прям так в Гугле набирайте, есть несколько схемок подключения, может подойдут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Я на грани отчаянья... из-за электрики...

    Всего два вопроса, которые тормозят весь проект! :angry: :angry: :angry:

    Вчера попробовал отпаять провод выхода сигнала на Тахометр, чтобы он не пересекался с проводами входящего сигнала и "+" - результат нулевой. Как бы я не размещал провод тахометр ведет себя одинаково:

    1. Стрелка дергается

    2. Слишком чувствителен

    на выходном сигнале из конвертора около +0,6В.

    Приобрел другой таймер свечей накала (прежний оказался от однорелейной схемы), нашел схему, все подключил правильно, даже по цвету провода совпали!

    При первом пуске - основное реле включилось и не отключалось, не загоралась контрольная лампа свечей.

    Потом, при включении зажигания, основное реле вообще перестало запускаться, а вспомогательное сразу запускается и не выключается - на свечах около 6-7В, при включении старта основное реле включается и на свечи дается 12В, при отпускании стартера - напряжение снимается. контролька не горит... Реле исправные, свечи тоже.

    Опять таймер чтоли?

    пипец какой-то... :cry: :cry: :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Так ведь победил я вчера таймер!!! :party: :party: :party:

    Причина была в неподключенном проводе на контрольную лампу зарядки.

    По сути, он оттуда берет массу, а когда двиг работает и там "+" реле невозможно запустить.

    Алгоритм работы таймера следующий:

    Зажигание - загорается контролька свечей, включается основное реле - на свечах 12В (условно), контролька тухнет, на свечах еще около 3-5 сек 12В, потом при повороте ключа на СТАРТ включается доп. реле и на свечах около 6В, длительность около 1-2 мин на непрогретом двигателе. Потом все отключается.

    Интересно что в приборной панели Адмирала предусмотрена контролька со значком спиральки, даже контролька наличия воды в топливном фильтре! :P

    Остался Главный вопрос, как я и ожидал...

    ТАХОМЕТР!!! :think: :think: :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Нашел еще одну схему, используемую в авто для преобразования синусоиды в последовательность прямоугольных сигналов.

    4133107.JPG

    кто-нибудь может прокоментировать данный набор элементов? :unsure:

    я так понимаю, надо что-то типа ЭТОГО

    Изменено пользователем Geny

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Hilux LN131,3L,МКП, 32 BFG KM1

    По преобразователю:

    1. При нажатии на педаль газа стрелка уходит на max, а при отпускании возвращается назад?

    2. Уровень сигнала на выходе чем мерили?

    3. Первая схема вполне должна быть рабочая, при правильной сборки и настройки.

    Нужен осциллограф!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    To: @Vanchoper,

    1. Да, стрелка, возвращается назад, т.е. реакция верная, но очень резкая.

    2. Обычным мультиметром

    3. нету... может есть возможность смерить у кого... датчики у всех одинаковые... :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Hilux LN131,3L,МКП, 32 BFG KM1

    Мультиметром нельзя, он среднюю температуру по больнице показывает :D . Надо амплитуду импульсов и частоту, а без осциллографа низя.

    Осциллограф можно сделать вот так, вам пойдет: http://www.illari.ru/electro/osc/ ; И для других целей потом пригодится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Короче... электрика не мое...

    Разобрал я щиток приборный от Раннера 2LT (заранее купленный :P ) и свой Адмираловский, разложил значит на верстаке,

    да и вживил тахометр от Тойоты в приборку Адмирала,

    ЗАвел, подцепил - ВСЕ ОТЛИЧНО РАБОТАЕТ!!!

    Все... подбираю сопли... :party: :party: :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Вот процесс:

    i-1061.jpg

    плата на приборе Тойоты значительно больше моей, поэтому буде ее выносить за пределы щитка:

    i-1060.jpg

    сами электромагнитные катушки тоже оказались разные, родная отказалась работать от платы тойоты, перекинул местами

    i-1058.jpg

    Адмираловская стрелка болтается на оси тахометра Тойоты, поэтому пришлось оставить Тойотовскую, максимально подогнав ее под вид родной (ее пришлось чуть укоротить и сузить на конце), угол работы приборов на счастье совпал, так что показания более-менее достоверные:

    i-1059.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    To: @Geny, Неплохо вышло. :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шацк Рязань
    • Машина: HILUX PICKUP1996 "5L"

    охренительно :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Процесс сборки продолжается...

    Достал запылившийся уже бампер... На последних покатушках он был довольно сильно изнахрачен... :rolleyes:

    Трава довольно большого диаметра срубалась на полном ходу и падала на капот, тем самым причиняя и ему нехилые вмятины... ну да ладно... :rolleyes:

    Берем кувалду, молотки, монтажки, дрыны и т.п. Час работы, ставим на место:

    i-1063.jpg

    зазоры какбэ не очень:

    i-1065.jpg

    Бампер "винтом". Беремся за хай-джек:

    i-1066.jpg

    Ну вроде ничего. Собираем фары, решетку, ставим отревизированную лебедку, наматываем трос, ну и пр. мелочь:

    i-1064.jpg

    Осталось дождаться очки на бампер от Сергея-Китайца.

    Дошло дело и до салона:

    i-1062.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.