Перейти к публикации
Geny

Замена 4Y-EFI на 3L с грузовичка DYNA

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Про компаратор это ты хорошо, только я не умею... :sorry:

    Они ведь маленькие у меня, поэтому два попробую, да и нагрузки у нас, наверное, разные :lol:

    плюс турбина теперь... :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    To: @Geny, От VOLVO 850 отличный большой двухскоростной карлсон. Вентиляторы по правильному на вытяжку ставятся а так ка у тебя эффективность снижается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    To: @Dimas465,

    это я понимаю, но у меня внутри стоит родной на вискомуфте,

    эти - дополнителные при больших нагрузках и малых скоростях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    To: @Geny, Тогда хватит без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Hilux LN131,3L,МКП, 32 BFG KM1

    To: @Geny, Вентиляторы по правильному на вытяжку ставятся а так ка у тебя эффективность снижается.

    +100 В таком положении между вентиляторами и радиатором должен быть зазор и небольшой воздуховод, а так эффективность значительно падает. Хотя конечно лучше, чем совсем без них.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    вместо штатного датчика температуры, через переходник вкрутил датчик включения дополнительных кулеров радиатора:
    А "показометр" совсем не нужен что ли?

    Будеш с тахометром но в неведении какой температуры мотор???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    В разрез верхнего патрубка радиатора поместил вставку под дополнительный датчик температуры:

    i-1020.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    To: @Geny, В этом месте погоду будет показывать .Показометр в малый круг вставляется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    To: @Dimas465,

    чо... местами их надо менять получается? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    To: @Dimas465, А у тебя там разве отливки под второй датчик нету? На 5л два датчика стоит в верхнем патрубке.

    P1080500.JPG

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Что-то не обращал внимания...

    Второй - этот от которого провода видны под патрубком на печку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Димас опередил :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Сегодня, отрегулировал последнюю форсунку.

    Давление выставил 150-155 на всех.

    Все собрал...

    Работает ровно, даже не шелохнется... :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    To: @Geny, Мои поздравления :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Продолжаются работы по электрической части.

    Подключил генератор:

    i-1043.jpg

    на правом брызговике разместил 2 реле управления свечами накала и блок на две плавкие встаки 60 и 90А для зарядки и свечей накала, соответственно:

    i-1045.jpg

    Выносной реле-регулятор расположил повыше, порадовало, что оно полностью герметичное

    i-1044.jpg

    Все собрал согласно тоетовских схем, подсоединил. Работает!!!

    Замер показал, что напряжение колеблется в сависимости от оборотов дрыгателя 14,9-15.

    Вот незнаю... это много? Убавляить или оставить? Или это потому-что аккумулятор дохлый стоит и реле выдает увеличенный ток? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Hilux LN131,3L,МКП, 32 BFG KM1

    У 3L в схеме питания свечей накала - 2 реле? Или это Вы сами решили поставить? 15В на клеммах? Многовато 14,2-14,5В надо бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    А фиг его знает, решил сделать два, вот только интересно...

    по схеме на таймере задействованы 7 входящих контактов, а прислали таймер с откусанными проводами с Хайлюкса 2L, так там все 10 проводов из фишки торчат... :unsure:

    15В показывает на клеммах, по мануалу там вроде в реле что-то подгибать надо для регулировки?

    будем пробовать... :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    А фиг его знает, решил сделать два, вот только интересно...

    по схеме на таймере задействованы 7 входящих контактов, а прислали таймер с откусанными проводами с Хайлюкса 2L, так там все 10 проводов из фишки торчат... :unsure:

    15В показывает на клеммах, по мануалу там вроде в реле что-то подгибать надо для регулировки?

    будем пробовать... :focus:

    Есть такое дело ,только аккумулятор сначала нормальный поставь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Поставил новый аккумулятор, настроил реле - как в букваре 13,8-14,8В. :P

    Переставил местами датчики температуры на прибор и вентиляторы. Пришлось перерезать резьбу в проставке, в термостат ввернул через переходник из комплекта прибора.

    i-1049.jpg

    Спаяли мне схемку для преобразования сигнала тахометра:

    i-1048.jpg

    Поставил...

    настраивая изменяемое сопротивлние удается выставить тахометр в диапазон холостых оборотов, но:

    1. Стрелка дергается

    2. Тахометр слишком чувствителен, т.е. при нажатии акселератора стрелка сразу доходит до максимума... буквально за прибавку 200-500 оборотов.

    Что изменить в данной схеме, чтобы устранить эти 2 косяка? :sos: :sos: :sos:

    Ну и с таймером свечей накала, тоже засада!

    Не могу найти схему подключения таймера. Та что в легионовской книжке не соответствует таймеру!

    i-1047.jpg

    Где взять схемку?

    Короче нужна помощь...

    :sos: :sos: :sos:

    Изменено пользователем Geny

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.