Перейти к публикации
Geny

Замена 4Y-EFI на 3L с грузовичка DYNA

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Похоже что скоро выйдет на просторы. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Надеюсь к апрелю поедем... :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    Жень, пришел адмирал на разбор... козырек только водительский...

    ну а все остальное знаешь где глянуть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Hilux LN131,3L,МКП, 32 BFG KM1

    Супер АППАРАТ получился! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Получил очки на Бампер от Китайца!

    Очки неизвестного производителя, явно не Winbo, глянцевые, более жесткие, по крепежу просто так в бампер Winbo вставать не хотели.

    Пришлось наростить шпильки под поворотниками:

    i-1069.jpg

    доработать напильником отверстия под эти шпильки в бампере:

    i-1067.jpg

    получаем вот так:

    i-1070.jpg

    пришлось все-таки убрать красивую вставку в патрубке радиатора и сделать ее заново под большой датчик от ВАЗ 2108 для включения вентиляторов, заодно вставил датчик на родной прибор в панели, пусть хоть что-то кажет :lol:

    i-1071.jpg

    Приобрели на команду комплект вот таких скамеек, теперь будет на чем посидеть у костра... :rest:

    i-1068.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Что то мало две на команду та? Укостра места может не хватить, четыре нужно? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Салон собран, тормоза прокачаны, сопли подобраны, Адмирал увидел свет после долгой зимы...

    i-1075.jpg

    i-1076.jpg

    Немного покатался.

    Впечатления неоднозначные пока...

    Адмирал стал более тяговит на низах, но пропала эта бензиновая резкость чтоли...

    Двигатель не дымит под нагрузкой, работает ровно, скорости включаются нормально, раздатки работают.

    Чувствуется турбоподхват, когда давление на приборе кажет 0,4-0,6.

    Мне вот только показалось, что педалька не продавливается после того как постелил шумку и коврик.

    Вобщем надо, видимо, привыкать к дизелю... :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    To: @Geny, Ты проверь ход троса педали газа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Дим, привет!

    Завтра буду смотреть все... :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    перемещаюсь обратно в тему...

    новую зафлудили потихоньку.

    Итак...

    Запчасти получены:

    i-1092.jpg

    на поршнях надпись об их пригодности к турбированому движку:

    i-1101.jpg

    переходим к интенсивной терапии...

    по однму собираем поршни, отсутствие эспандера делают процедуру несколько напряжной...

    i-1100.jpg

    на шатунах после отмывки видны следы ржавчины - похоже на "утопленика", ну да ладно...

    с помощью купленой-таки оправки заряжаем поршни в блок:

    i-1093.jpg

    ставим новую саму толстую прокладку, оригинал - тойота:

    i-1096.jpg

    все прокладки сидели на герметике, все вычищаю, ставлю на оригинальные прокладки без всякого мазева...

    i-1095.jpg

    головка отмыта до блеска, в этом нам помог "быстрый старт" - отличное средство для отмывки деталей дрыгателя...

    i-1094.jpg

    клапана притерты, плоскость отчищена:

    i-1097.jpg

    ставим голову на место, закручиваем по букварю, все вкладыши меняются на новые...

    i-1098.jpg

    вылазит косяк... при установке новых вкладышей распредвала все зазоры клапанов ушли на 0,10-0,15... снимаю шайбы, отдам на шлифовку...

    к вечеру двигатель, не считая регулировочных шайб клапанов, собран. Завтра установка...

    i-1099.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    To: @Geny, Жирный кот в мешке попался .Надеюсь ты вылечишь двигатель .У нас контрактные появился 3L 120 целковых.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Столько ждал, день то уж подождешь :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Блок не точил чтоли? просто поставил новые поршня и все???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Hilux LN131,3L,МКП, 32 BFG KM1

    Фотку бы со стороны масляного фильтра. Он там просто в блок вкручен? Если да - как потом менять, турбина мешаться будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Фотку бы со стороны масляного фильтра. Он там просто в блок вкручен? Если да - как потом менять, турбина мешаться будет?

    290 сообщение внимательней посмотри, почему турбина должна мешать смене фильтра?

    На 2ЛТ меняется без проблем, почему сдесь должно помешать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Hilux LN131,3L,МКП, 32 BFG KM1

    Значит с ямы тока можно подлезть? И ничего не мешает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Блок не точил чтоли? просто поставил новые поршня и все???

    да, просто все новое...

    а фильтр меняется просто. Мне даже яма не нужна - на карачках спокойно помещаюсь под авто, либо со стороны правого колеса через пыльник.

    Изменено пользователем Geny

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    да, просто все новое...

    Может не увидел где? Но цилиндры промерял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    To: @ВЛ-85,

    96,10 max.

    Тепловой зазор в новых кольцах 0,4-0,5.

    Сегодня воткнул обратно двигатель.

    Завтра обещали отдать шайбы для настройки клапанов.

    Буду потихоньку собирать... :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    post-16973-0-60959000-1333899935_thumb.jpg

    нельзя мотор так ставить ( на маховик )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.