Перейти к публикации
Geny

Замена 4Y-EFI на 3L с грузовичка DYNA

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    Очень круто!

    Цапфу не дорабатывал? Давай чертеж

    С хайлюксными мостами ось еще на 1см уйдет но запаса там дофига.

    Резать куклу моста смысла большго нет она небольшой плоащдью роет. Проблема, когда мост уже всем чулком гребет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    И скажи как с сальником вопрос решать? на полуоси я так понимаю под него ничего нет. И в цапфу его не затолкать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    Что то не совсем понимаю глубокий смысл сего колхоза??? только чтоб полуоси одинаковые были?

    И что за передний мост у тебя такой широкий?

    Разгружный мост, одинаковые ступицы, сальники. подшипнки, тормозные диски все одинаковое и взаимозаменяемое с передом. вероятность что машина будет ехать на калесах хоть и не сама крайне высока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Очень круто!

    Цапфу не дорабатывал? Давай чертеж

    С хайлюксными мостами ось еще на 1см уйдет но запаса там дофига.

    Резать куклу моста смысла большго нет она небольшой плоащдью роет. Проблема, когда мост уже всем чулком гребет

    Цапфу не дорабатывал, все родное.

    Камни...

    И скажи как с сальником вопрос решать? на полуоси я так понимаю под него ничего нет. И в цапфу его не затолкать

    Никак не буду решать...В мосту будет одно общее масло - трансмиссионка. Два сезона отъездил на редукторных мостах с трансмиссионкой везде.

    Зато удобно слил-залил...))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    А сколько ширина сзади получилась? До 80шного переднего далеко? может чуть проставку потолще полуось подлинее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    До 80-шного еще много...

    полуось тогда под заказ делать...а тут все из магазина ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Подошли запчасти на задний редуктор: подшипники дифа и стопорные шайбы.

    i-1585.jpg

    В оригинальной упаковке тоже лежал Koyo

    На этот раз оптимальное пятно контакта нахожу со второй попытки:

    i-1587.jpg

    отпечаток на морковке тоже свидетельствует о правильном контакте

    i-1586.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Разгружный мост, одинаковые ступицы, сальники. подшипнки, тормозные диски все одинаковое и взаимозаменяемое с передом. вероятность что машина будет ехать на калесах хоть и не сама крайне высока.

    Интересная тема,а от чего полуося стоят подскажи.В свое время на уаз не стали мосты с пикапа ставить только из за задних загруженных полуосей))). Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Интересная тема,а от чего полуося стоят подскажи.

    В теме все есть!! ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Задний редуктор готов!

    Пришлось еще раз разобрать и добавить регулировочную шайбу для снижения преднатяга ведущей шестерни, т.к. после окончательной затяжки гайки хвостовика преднатяг ушел в "+".

    i-1591.jpg

    Для крепления цапфы будем использовать шпильки. Идеально подошли шпильки крепления приемной трубы к выпускному коллектору от ВАЗ 2112.

    i-1590.jpg

    Накручиваем гайки - адптер готов!

    i-1588.jpg

    Для докомплектации заднего моста не хватает тормозных щитков и пыльников от переднего мостового, может завалялись у кого? маякните, пожалуйста...))

    вот такие нужны:

    i-1589.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Без щитов лучше, грязь и камни не набиваются в пространство между ним и тормозным диском.Раз по луже проехал и всё чисто. не один год без них езжу,тормозные.диски в порядке,износ на наружной и внутренней тормозной колодке одинаковый.

    Вот пыльник надо обязательно.Тоже хочу задний мост такой конструкции но со смещенным в право редуктором.. За долбало уже менять подшипники полуосей два раза в год.Хотя может задний разгруженный от LC 80 поуже сделать.в нем и редуктор покрепче будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Тогда можно от 60-ки взять и разгрузить его... он ведь уже и редуктор 9,5 смещен..

    Дим, а под пыльники ступиц подкладки на толщину тормозного щитка ставил или он и так хорошо попадает куда надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Тогда можно от 60-ки взять и разгрузить его... он ведь уже и редуктор 9,5 смещен..

    Дим, а под пыльники ступиц подкладки на толщину тормозного щитка ставил или он и так хорошо попадает куда надо?

    Ставил прокладки ,вырезал из тормозных щитков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    понятно, спасибо.. :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Вырезаем еще одно отверстие:

    i-1592.jpg

    Теперь здесь будет слив масла:

    i-1594.jpg

    Правда, чтобы слить масло, прийдется поддомкрачивать одну сторону...))

    Дошла очередь до переднего моста. Полный разбор:

    i-1593.jpg

    теперь болгарка...)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: тайота хайлюкс

    Вырезаем еще одно отверстие:

    i-1592.jpg

    Теперь здесь будет слив масла:

    i-1594.jpg

    Правда, чтобы слить масло, прийдется поддомкрачивать одну сторону...))

    Дошла очередь до переднего моста. Полный разбор:

    i-1593.jpg

    теперь болгарка...)

    Молодец-просто титанический труд.

    Респект и уважуха

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral
    Молодец-просто титанический труд.

    Спасибо!! :buzz:

    начинаем пилить передний мост...

    отрезаем лишнее:

    i-1599.jpg

    места достаточно, можно и еще немного подпилить:

    i-1596.jpg

    с передним постараюсь сделать чуть лучше чем с задним получилось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    старая сливная пробка как-то не очень вписывалась в концепцию нового моста, выкрутить ее без сварки практически невозможно - головка просто не налазит из-за деформированного корпуса...

    i-1602.jpg

    поэтому буду использовать низкопрфильные пробки в новом самодельном корпусе:

    i-1604.jpg

    высота около 6мм

    i-1603.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Как суппорта на заднем, прикрутил уже?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Нет, тормозами еще не занимался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.