Перейти к публикации
Geny

Замена 4Y-EFI на 3L с грузовичка DYNA

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    У меня тот же вопрос.. в чем разница? И что за гребенка такая?

    А что касается второго вопроса, то это делают лишь для того чтобы впихнуть амортизаторы бОльшей длины.Ход самого амортизатора в таком положении меньше чем ход подвески, т.е. он работает не на 100% своей "мощности", но зато на >100% своей длины.

    Правильнее вырезать пол и поставить их перпендикулярно мосту. что и делают собственно...

    Ты вдеревне доску для стирки видел, так это такая гравийная дорога с частыми волнами .Если подвеска неправильно сделана зад пикапа начинает летать из стороны в сторону что чревато выносом с дороги.Я подвеску стремился делать так чтобы этот эффект минимизировать.Положение амортиков и сами амортики на это сильно влияют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Стиралку видел..))

    только я когда с асфальта на грунтовку съезжаю - колеса спускаю до 1-0,5 в зависимости от ее состояния..

    никогда не испытывал проблем с подвеской, не считая малого хода на сжатие спереди. ттт....))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Стиралку видел..))

    только я когда с асфальта на грунтовку съезжаю - колеса спускаю до 1-0,5 в зависимости от ее состояния..

    никогда не испытывал проблем с подвеской, не считая малого хода на сжатие спереди. ттт....))

    Так то понятно а когда то асфальт 150 то гравийка 50 потом опять асфальт и опять гравийка.не будешь каждый раз с давлением играется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    У нас по другому))

    Асфальт 100км.. потом нет асфальта 3-4 дня... потом снова асфальт))

    Дим, что-то можешь сказать про амортизаторы Бильштайн, те что на ТГ продаются??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    У нас по другому))

    Асфальт 100км.. потом нет асфальта 3-4 дня... потом снова асфальт))

    Дим, что-то можешь сказать про амортизаторы Бильштайн, те что на ТГ продаются??

    Я не ставил пока .Владимир говорит, не плохохие аморты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луга Лен.обл.
    • Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper

    Да да я доволен,стоят уже задние больше года,передние почти год.Зимой без проблем,для меня довольно мягкие,в смысле не дубовые.И прыгал на них,и по гравийке на 35 гудричах 80-90 идет комфортно. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Какие стоят? с каким ходом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Ты вдеревне доску для стирки видел, так это такая гравийная дорога с частыми волнами .Если подвеска неправильно сделана зад пикапа начинает летать из стороны в сторону что чревато выносом с дороги.Я подвеску стремился делать так чтобы этот эффект минимизировать.Положение амортиков и сами амортики на это сильно влияют.

    И всё же, что конкретно можешь посоветовать по улучшению задней штатной подвески?

    Я так понимаю аморты у нас торчат в разные стороны для компенсации скручивающего момента на мосту?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луга Лен.обл.
    • Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper

    Какие стоят? с каким ходом?

    Стоят 5125 с ходом 14,они такие нафиг не нужны,по жадничал взял самые длинные,запарился их устанавливать. :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Да, с длиной ты переборщил))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Изготовил из профиля 50х50х3,5 нижние кронштейны передних амортизаторов, прихватил.

    i-1803.jpg

    Также сделаны и прихвачены верхние кронштейны амортизаторов и кронштейны будущих отбойников

    i-1802.jpg

    К дискам приварены внутренние кольца бедлоков:

    i-1801.jpg

    Завтра много сварки... и краски.. и резьбы нарезать)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Все проварили, покрасили.

    Установил аммортизаторы, отбойники, тормозные шланги.

    i-1819.jpg

    На раме сделал кронштейны и закрепил шланги скобками от ВАЗа

    i-1825.jpg

    Короткую рулевую тягу сделали из длинной 80-шной, обрезали со строны правой резьбы немного и нарезали новую...

    i-1830.jpg

    Далее занялся установкой рулевого демпфера. Решил ставить межколесная тяга - мост.

    Сделал кронштейн, оторый подложил под гайки стремянок

    i-1820.jpg

    Второй кронштейн "классический" - пластина + 2 хомута М8:

    i-1824.jpg

    Демпфер поместился за тягой над мостом. Надо сказать на Адмирале удачный поддон, удобно ставить мост - там как раз выемка ))

    i-1823.jpg

    i-1821.jpg

    Вид спереди

    i-1822.jpg

    Поставил передний кардан, теперь он высоко..

    i-1826.jpg

    Снял стартер, в последнее врмя были проблемы с холодным запуском.. Стартер еле-еле проворачивал двигатель.

    Вскрытие показало - внутри полно грязи и ржавчины, три из четырех подшипников не крутятся

    i-1827.jpg

    В обоих мостах теперь стоят тоетовские электролоки. К вопросу подключения управления локами подошел заранее. В Америке приобрел полный набор дляподключения блокировок.

    i-1828.jpg

    Ничего лишнего... никаких там реле и т.п... все просто, в тоже время есть все вплоть до диэлектрического геля и винтиков...

    На панели индикация включенных локков от родных концевиков

    i-1829.jpg

    При закрытии крышек тумблеров - блокировки выключаются, очень удобно.

    Кое-как определились с местом установки панели, будем устанавливать..))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    При Разборка стартера внутри бендикса была обнаружена а затем удалена какая-то желтая хрень. Там где ролики с пружинками стоят. Что это было? Ржавчина или смазка? Надо туда что-то закладывать или это устройство работает насухо???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    С малым количеством смазки, практически насухо. Иначе "соледол" при низких температурах бужет сильно сопротивляться скольжению бендикса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Спасиба!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Г..вномес у тебя шикарный!!

    Как потеплеет тоже буду на нерезрезной мост ставить перед и на рессоры вкруг.

    А я так понял у тебя задний разгруженый получился, и смазывается ступица трансмиссионкой? И про смазку переда что то проморгал, тоже маслом или всетаки смазка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    В переднем тоже все жидкое))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Шикарно, а не будет отливаться масло от ступицы при езде с боковым креном? Я просто сегодня что то на эту тему задумался. То есть ситуация когда например едем по косогорам или при движении вдоль береговой линии с уклоном допустим в 10°. Масло же будет отливаться к той ступице что будет находиться ниже. Или маслянной пленки вполне хватит для смазки поднятой вверх ступицы? Как я понял у шишиги тоже ступицы маслом моста смазываются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Женя, а передний кардан у тебя с Гуком или без?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    По поводу ступиц думаю все будет ок)) если мы двигаемся с креном то скорость скорее всего минимальна, к тому же отверстие в цапфе находится высоко и все масло вытечь из ступицы в мост не может, подшипники всегда с маслом)

    Карданы оба со сдвоенными крестовинами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.