Перейти к публикации
Geny

Замена 4Y-EFI на 3L с грузовичка DYNA

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral
    хорошо вы там глину взбили) тритона часто приходилось вытаскивать?

    скорее снег притоптали))

    а че тритон? это Л200 всмысле?? так у него подготовка не хуже моей.. колеса разве на полтора дюйма меньше, также 2 неразрезных моста с блокировками, кит в раздатке...

    почитал, и скажу честно аш обзавидовался, интересно там у вас!

    спасибо!

    ну раз есть кому интересно, буду выкладывать тут ссылки на походы наши..)) раз 5 в год ездим куда-нибудь..))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Отлично прокатились!

    Как мотор себя ведет? в пампасах на какой передаче тяги хватает?

    Греется?

    Расход какой получился?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral
    Отлично прокатились!

    Спасибо! :buzz:

    Как мотор себя ведет?

    Мотор радует! Проблем не возникало.. замена масла, фильтров, антифриза и т.д. и все..)) ттт...

    в пампасах на какой передаче тяги хватает?

    сложно сказать... Пампасы то ведь они разные... С двумя раздатками этот вопрос как-то не акуален ))

    Скажем так: сильно-пампасы+геометрия, болото - 4,7, просто пампасы, колея и т.п. - 2,3, лебедка - 2,3+4,7

    Греется?

    По трассе 90км/ч температура 80-90.

    Ехали на двух пониженных на 1 холостые - температура выше 60 не поднималась. Печка дует еле теплым.

    Расход какой получился?

    Расход в этой поездке получился около 50л на 100 )) Иногда машины молотили всю ночь, Скорость 5км/день... короче не показатель.

    Так в среднем езжу 15л, по трассе 12-13.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Колеса спускал или так едет?

    Последнюю покатушку 36 симакс спускал до 0.4 тяги хватает только на 2й пониженной раздатка одна стандарт.

    Расход получился в районе 25л на 100км (что то я не привык чтоб этот мотор так жрал) :(

    Теперь вот думаю как добавить ему мощей, поставить турбину или раздуплить его под 5L?

    Турбина боюсь еще больше увеличит расход и будет грется с ней мотор при сильной нагрузке?

    А 5L боюсь окажется не настолько силен как хочется? хотя мой моторчик уже не первой свежести)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Перечитал тему, насос у тебя так и остался с плунжером от 3L ? и турбокоректора нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Я спускался до 0.1. Больше - не едет.

    Что значит тяги на 2-й пониженной хватает?? Ну у меня тоже на 2-й пониженной едет. А в этот раз ехало только на 1-й и двух пониженных. Включаешь 2-ю и все встало...)) тут ведь много переменных...

    Про двигатель тоже думаю на след сезон... Топливную с турбокорректором и кзэтеыми потрохами всяко надо делать. Лежит у меня еще один 3L, может его под 5L расточу и сразу топливную на него правильную. Вот тогда наверное будет корошо совсем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Geny Посмотрел отчёт :ok:

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral
    Geny Посмотрел отчёт

    Спасибо, Дима! ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Я спускался до 0.1. Больше - не едет.

    Как это? не понял :)

    Лежит у меня еще один 3L, может его под 5L расточу и сразу топливную на него правильную. Вот тогда наверное будет корошо совсем
    Это будет идеально! думаю...
    А в этот раз ехало только на 1-й и двух пониженных. Включаешь 2-ю и все встало...)) тут ведь много переменных...
    Нырял и в болота и глину поганую которая к колесам липнет, 2 пониженная ЕДЕДЕТ!!! но у мну колеса поменьше :)

    на мой взгляд отлично было-бы на 3-й понижайке, но мотор уже не может :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral
    Как это? не понял

    Уже при давлении 0,2 начинает ехать вниз, а не вперед. Поэтому 0,1 а то и меньше.

    Нырял и в болота и глину поганую которая к колесам липнет, 2 пониженная ЕДЕДЕТ!!! но у мну колеса поменьше :) на мой взгляд отлично было-бы на 3-й понижайке, но мотор уже не может :(

    Если спустишь колеса в 0,1-0,2 в жизни не тронешься на 2-й а может даже и на 1-й пониженной без пробуксовки в снегу или болоте.

    Важно не то чтобы авто могло провернуть колеса, а чтобы она ехала... Я говорю. Давление 0,1, пониженная 11:1, включаю первую передачу, медленно еду...

    Ну на прямых и спусках бывало до 2-3 доходило. Если включаешь 2,3:1 или даже 4,7... не тронуться ни за что... Сразу пробуксовка и стоишь.

    Соотношение пятно контакта и масса авто были на пределе. Возможно, если бы резина была шире, ехалось бы легче... скорее всего так..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    спасибо!

    ну раз есть кому интересно, буду выкладывать тут ссылки на походы наши..)) раз 5 в год ездим куда-нибудь..))

    конечно выкладывай, интересно ведь знать что в мире происходит :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Очередная поездка 26-30 июня 2013.

    http://www.diversant-club.ru/forum/10-205-1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Очередная поездка 26-30 июня 2013.

    http://www.diversant-club.ru/forum/10-205-1

    Классно вы катаетесь! Вот бы к вам как нибуть выбраться,,,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    Много интересного и поучительного в теме!  Рессоры передние с какой маркировкой стоят, в планах 1UZ ставить, боюсь с жёсткостью переборщить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    рассмотрел фото, FS160H Патриотовские, верно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Да, все верно. Tough Dog.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: Тойота LC

    Никак не буду решать...В мосту будет одно общее масло - трансмиссионка. Два сезона отъездил на редукторных мостах с трансмиссионкой везде.

    Зато удобно слил-залил...))

     

    Это к вопросу о сальнике в заднем мосту: не догоняю, что мешает трансмиссионке вытекать в зазор между п/осью и цапфой на улицу? Полуосному сальнику работать не по чему, так? Сальнику в цапфе тоже нет рабочей поверхности, так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Масло в зазор между п/осью и цапфой течет в ступицу. Как оно из ступицы на улицу попадет?

    У ступицы есть свой сальник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: Тойота LC

    Масло в зазор между п/осью и цапфой течет в ступицу. Как оно из ступицы на улицу попадет?

    Через хаб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.