Перейти к публикации
Geny

Замена 4Y-EFI на 3L с грузовичка DYNA

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Через хаб

    Через исправный хаб не потечёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Ну во-первых на залнем мосту стоят фланцы-заглушки,

    А во-вторых:

    Через исправный хаб не потечёт.

    на переднем мосту стоят Айсины - даже не потеют, не то что течь.

    В переднем мосту тоже трансмиссионка везде!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: Тойота LC

    Ну во-первых на залнем мосту стоят фланцы-заглушки,

    А во-вторых:

    на переднем мосту стоят Айсины - даже не потеют, не то что течь.

    В переднем мосту тоже трансмиссионка везде!

    Повредил сальник при установке цапфы, смесь трансмиссионки с ШРУСовой смазкой ус..уделала весь диск и покрышку. Протекала через хаб. Хаб исправен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Повредил сальник при установке цапфы, смесь трансмиссионки с ШРУСовой смазкой ус..уделала весь диск и покрышку. Протекала через хаб. Хаб исправен.

    В  крышке хаба есть резиновое колечко .при установке прокладки надо новые использовать только новые.Также с сальником .Ещё одна деталь сам шпиндель.в котором сальником канаву протачивает со временем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: Тойота LC

    В  крышке хаба есть резиновое колечко .при установке прокладки надо новые использовать только новые.Также с сальником .Ещё одна деталь сам шпиндель.в котором сальником канаву протачивает со временем.

    Спасибо, я думаю, что у меня нет резиновых уплотнений в хабе)) во всяком случае, я их не помню

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Не понял как цапфой умудрились повредить сальник.

    Дима правильно говорит по поводу резинового колечка.

    Я их ставил новые. Масло не бежит! У меня смазки для шруса вообще нет, трансмиссионка залита в кулаки и ступицы. Ни грамма не вытекло!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    У меня шрус разбавлен с маслом  75W140 + специальное уплотнение шара.  тоже сухо  снаружи.

    DSCF4946.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: Тойота LC

    Не понял как цапфой умудрились повредить сальник.

    Дима правильно говорит по поводу резинового колечка.

    Я их ставил новые. Масло не бежит! У меня смазки для шруса вообще нет, трансмиссионка залита в кулаки и ступицы.

    В цапфе менялась бронзовая втулка. Заказывалась короткая, а пришла длинная. Токарь ее укоротил, но недостаточно, поэтому при ее запресовке сальник раздавило. Все содержимое поворотного кулака ринулось наружу, а поскольку хаб давно б/у и разбирался ночью в  лесу))) вся смазка успешно сбежала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    В цапфе менялась бронзовая втулка. Заказывалась короткая, а пришла длинная. Токарь ее укоротил, но недостаточно, поэтому при ее запресовке сальник раздавило. Все содержимое поворотного кулака ринулось наружу, а поскольку хаб давно б/у и разбирался ночью в  лесу))) вся смазка успешно сбежала

    У меня на старых  бронзовых втулках был сальник . Сейчас стоят простые  .В кулаках и ступицах шрус с маслом.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: Тойота LC

    У меня на старых  бронзовых втулках был сальник . Сейчас стоят простые  .В кулаках и ступицах шрус с маслом.  

    Буду снимать хабы, обращу внимание на резинки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=0ZSFhSCnIB0

     

    Здесь потихоньку выкладывается отчет об экспедиции с 7.09.2013 - 14.09.2013г. к месту осуществления проекта по развороту северных рек "Тайга" в 1971г.

     

    http://www.diversant-club.ru/forum/10-8-5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    С удовольствием прочитал отчёт о вашей поездке, как всегда очень интересно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    @@Антуан,

     

    Спасибо!))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Обновлю немножко темку.))

     

    Глобальных изменений в авто проделано не было, сделана лишь небольшая работа над ошибками и полное ТО агрегатам.

     

    Самая главная ошибка прошлой зимы - криво сваренный чулок переднего моста. Машину постоянно тянуло влево, что на мостовой авте означает лишь одно - разные развалы передних колес. Перед гаражным сезоном был сделан заезд на сход-развальный 3Д-стенд, который показал единственный параметр вне допуска - положительный развал правого переднего колеса.

    Недолго думая, мост был снят, разобран и распилен))

     

    h-2102.jpg

     

    Далее поправлен, снова сварен и усилен, поставлен на место.

     

    При диагоналке и вывернутых колесах зубастый ТСЛ постоянно отдирал пластиковые расширители на передних арках, поэтому решил их расширить как это было сделано с задними в прошлом году:

     

    h-2106.jpg

     

    Следом все было обработано, покрашено. Косметическому ремонту с полной покраской также был подвергнут кузов пикапа, который сильно пострадал в прошлом от деревьев:

     

    h-2103.jpg

     

    Две неудачные попытки взять хребет Кваркуш по снегу на грязевой резине не привели к успеху, поэтому была приобретена небезызвестная зимняя резина Арктик Тракс АТ405. Рядом с TSL SX 38":

     

    h-2105.jpg

     

    Под резину были приобретены литые диски 15х12 ет -70 и по заказу сшиты таерлоки в передние колеса, которые более всех подвержены разуванию при маневрировании

     

    h-2104.jpg

     

    Колеса были собраны, установлены. ЦО дисков ORW налезли на ступицы практически без зазора, местами даже сдирая краску))

     

    h-2101.jpg

     

    h-2107.jpg

     

    Произведена полная замена всех технических жидкостей и фильтров.

     

    На 5 апреля запланирован тест-драйв Арктиков..))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Отлично :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    Красавчик!  :ok: мечта а не резина! а как поживает задний мост с разгруженном чулком? не бежит, подшипники пришлось регулировать? у меня спереди за зиму разболтались чуток.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral
    Отлично :ok:
    Красавчик! :ok:

     

    Спасибо!))

     

    а как поживает задний мост с разгруженном чулком? не бежит, подшипники пришлось регулировать? у меня спереди за зиму разболтались чуток.

     

    Задний мост поживает отлично. За весь сезон проблем не выявлено, ничего не бежит.

    Подшипники ступичные (если про них речь) что спереди, что сзади отходили сезон без регулировки, люфтов так и не появилось.))

    В ступицах Gl-5.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    немного офф,  еще вопрос, насколько слабый по вашей оценки родной двигатель 4Y на китайце, у меня есть еще двухместный заднеприводный олень, приобрел мосты от хайлукса 106го и коробку с радаткой от него же, планирую вкатить мосты и поставить коробку с родным двигателем 4Y, пары в мосты 4,88 и 33 тапки, потянет ли двигатель? двигатель остается по финансовым соображением  :)

    ездил пару раз на 3L не сказал бы что он супер мощный, не намного мощней 4Y, выигрывает только в моменте, в грязи а так даже не знаю, либо КЗ ставить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    3Л хайлика делает как стоячего.с 4.88 на 33 будет нормально .а вот с 35 уже тоскливо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    да и еще, чето не хочется уже мне дизеля, бензинку хочу! сел после полу годовалой езды на дизеле на бензинку, просто кайф хоть и дохлаватый двигатель в гору, на по равнине рвет хорошо (относительно :) )  двухдверый та весит максимум 1 тонну. хочу его заточить под автодомик, вот тогда наверно будет тоскливо, Дима спс, понял, буду строить экспедиционик и 35 резина не к чему, 33 это максимум. 

    Изменено пользователем Choobee

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.