Перейти к публикации
Алексей 2006

Как прогревать дизель??

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    кстати не знаю как у Вас но у меня прогреваеться, сломан фиксатор (подсос) ставлю на педальку щетку и хожу покуриваю утром и все ок, прогреваеться вообщем за 15 мин до рабочих градусов. обороты ставлю 1200

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Омск
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT, МКПП, 1995г. +2" Dobinson
    кстати не знаю как у Вас но у меня прогреваеться, сломан фиксатор (подсос) ставлю на педальку щетку и хожу покуриваю утром и все ок, прогреваеться вообщем за 15 мин до рабочих градусов. обороты ставлю 1200

    133639[/snapback]

    до -5 я вообще на парился, поджопник включил и поехал, а -20-30 это уже совсем все по другому...

    поэтому и спросил, при -20 сколько будет авто грется до +40+50градусов, а ответ будет вечность smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Land Cruiser 80 GX / 1HZ 1997г.
    до -5 я вообще на парился, поджопник включил и поехал, а -20-30 это уже совсем все по другому...

    поэтому и спросил, при -20 сколько будет авто грется до +40+50градусов, а ответ будет вечность

    - ответ 30 - 40 минут. Утром было -25, так что сам проверял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC-105, Pajero 2.5TD

    Читаю - и в шоке. У нас сегодня +15

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Если неправильно работает термостат - никогда мотор нормально не нагреется!

    У меня вырвало кусок мембраны в термостате - получилась постоянная дыра диаметром с карандаш. Так вот движок не перегревался даже в жару! Но не догревался в холода - заменил термостат, сейчас нормально.

    А вот на какую температуру должен быть термостат на 1HZ ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    при -5 у нас пока больше не было у меня прогревается на ходу за м20 минут и в салоне тепло,а при -15 на той неделе был в Мурманске подогреватель 40 мин отработал и мотор был 56 градусов(по показаниям термометра встроенного в подогреватель)и после запуска через 10мин в салоне было тепло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Hilux Surf KDN185W 2000 г.

    Уважаемые коллеги! Есть еще один из вариантов быстрого прогрева дизеля, но только с автоматом. Этим способом на Крайнем Севере мы пользуемся при прогреве тяжелых бульдозеров и автосамосвалов. Я воспользовался таким методом при прогреве своего Сурфа ( двигатель 1KD).

    Ставишь на ручник ( на всякий случай), одной ногой нажимаешь на тормоз (по сильнее), включаешь скорость (D) и нажимешь на "газ", где-то 1000-1500 оборотов. В этом случае гидротрансформатор работает в "стоп-режиме" и начинает быстро нагреваться, соответственно нагревается и декстрон в АКПП. А так как маслоохладитель АКПП вмонтирован в радиатор системы охлаждения дизеля, то бысто греется и тосол. Главное, необходимо следить за стрелкой указателя температуры двигателя. Как только она пошла вверх, прогрев необходимо прекратить. так как декстрон в АКПП греется значительно быстрее, чем тосол в дизеле, а указателя температуры декстрона на легковых автомобилях ( в отличие от тракторов и грузовых) нет и можно перегреть АКПП ( загорится лампочка перегрева, если она исправна). Я поэкспериментировал, подождал, пока стрелка указателя температытуры дизеля дойдет до среднего положения(нормального) и загорелась лампочка перегрева АКПП. Выключил скорость, поработал с пол-минуты на холостых оборотах, лампочка погасла. Печальный случай был в автобазе. Водитель автосамосвала CAT-785 поставил машину на тормоз, включил высшую скорость, поставил на "ручной газ" и ушел в диспетчерскую ( видимо оборолты были высокие). Когда пришел, то увидел, что АКПП пергрелась. В результате АКПП, стоимостью несколько десятков тысяч баксов, пришлось списать, так как из-за высокой температуры расплавились все неметаллические детали и забили масляные каналы. Поэтому, будьте внимательны!

    Буду рад, если наш опыт кому-то поможет.

    С уважением и удачи на дорогах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC-100

    Доброго времени суток. Подскажите такую вещь. При работе двигателя хоть и не быстро, но крутится крыльчатка охлаждения радиатора. В принципе, можно остановить даже рукой в рукавице. Это нормально, или она вообще не должна крутиться пока не прогреется двигатель?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    да это нормально,это говорит о том что она исправна

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC-100

    А что будет если её на время морозов зафиксировать? Или она большой роли не играет. В смысле, на холостых быстрее греться не будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    дело всё в том что она работает по своей схеме,и её обороты от 0 до 2200 оборотов примерно,поэтому лучше её не трогать,а если ктото говорит что дизель не возможно вскипятить в морозы -не верь,на малых оборотах она и так не особо влияет,тем более на исправном моторе после запуска холодного радиатор не работает,потому что термостат должен запустить охл жидкость по малому кругу мимо радиатора.

    так что проверь лучше работу термостата.

    УДАЧИ!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    2 Сергеевич

    Интересный способ. Вот только обменник АКПП греет ОЖ в радиаторе, а термостат-то закрыт, двигателю ничего не достается. Если только в том плане, что как бы под нагрузкой немного think.gif

    Сейчас пойду греть - попробую.

    ЗЫ Правда у нас потеплело, -6 всего

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    с теплообменником сложней,но как вариант предпусковой подогреватель,у нас сегодня +4 датчик температуры когда я пришёл показавал около 60 градусов:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    blush.gif ну вариант с АКПП просто извращение ...

    Ведь диски фрикционные могут быстрее перегреться чем датчик температуры даст реакцию - бедь температура через дехрон не мнгновенно передаеться.....

    Если на прогретой АКПП при сталь тесте не рекомендуют больше 5 секунд деражать на тормазе, то что то говорит о возможных температурах на фрикционах...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Каширка
    • Машина: Беат(Беатрис):ТЛК 80-1992г.в,МКПП,1HD-T, лифт подвески 4",силовой обвес,T-Max 12000,BFG МT 285-75-16,шнорхель,MegaJet; Фольксваген В3-универсал

    Я,может,чушь пишу,но в холодном движке масло густое(особенно,если на дворе минус бесконечность),двигателю самому тяжело,а он еще и коробку тянет.Советуют даже первые пару минут после запуска подержать педаль сцепления,чтобы полностью отрубить коробку и дать движку очухаться.

    Когда сцепление отпускаешь,двигатель реально натужней начинает работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    Подшипник сцепления обладает небесконечным ресурсом... Поэтому держать педаль сцепления считаюнужным только на время запуска, а в дальнейшем нецелесообразным. Куб. см. провернут любое синтетическое масло без труда до - 30 наверное. Просто у меня минералка в КПП... и ничего прошлая зима прошла нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: TLC80 GX,1hz,96 г.в.;T.Crown JZS141,RoyalTouring,95 г.в.;Author Traction 07,27 скоростей :)

    у меня прогревочные с утра где то 800-900 оборотов,минуту где то жду и потихоньку на первой начинаю трогаться.

    а вот зимой,когда машина будет с утра до вечера колматить,какие обороты ставить на холостых ("подсосом") ?

    у нас зимой почти все машины не глушатся ,так и стоят работают с сосульками на глушаке smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80 1HD-T
    у меня прогревочные с утра где то 800-900 оборотов,минуту где то жду и потихоньку на первой начинаю трогаться.

    а вот зимой,когда машина будет с утра до вечера колматить,какие обороты ставить на холостых ("подсосом") ?

    у нас зимой почти все машины не глушатся ,так и стоят работают с сосульками на глушаке smile.gif

    232128[/snapback]

    Я бы на вашем месте озадачился вебастой или чем нить похожим.... cool.gif . Представляю как зимой у Вас там давят морозы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: TurboD

    При холостых 800, ставлю 900, 950

    Если сильный мороз с ветром, то 1000, и ниче не остывает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    а еще можно раздатку в нейтраль, а коробку на 5 - мотору какая-никакая нагрузка, греется быстрее, да и коробка прогревается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.