Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    может кто заморачивался ставил движок на 80ку более мощный дизель?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    мощнее, чем 1HD-FT?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    http://www.land-crui...showtopic=56824

    Если не хватает мощности FT, то можно переделывать в FTE и ставить мозг + кулер. Более мощных чем FT дизелей, подходящего размера в купе с мех. ТНВД я и не припомню.

    Странно, что не хватает мощщи HD-T. Скроее всего, он просто сильно подношен и выдает 60-70% положенной мощи. Думаю надо просто привести мотор в порядок.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    http://www.land-crui...showtopic=56824

    Если не хватает мощности FT, то можно переделывать в FTE и ставить мозг + кулер. Более мощных чем FT дизелей, подходящего размера в купе с мех. ТНВД я и не припомню.

    Странно, что не хватает мощщи HD-T. Скроее всего, он просто сильно подношен и выдает 60-70% положенной мощи. Думаю надо просто привести мотор в порядок.

    да нет мой двиг в порядке полном . осталось только колено заменить ))) просто есть мысль построить что то необычное поставить двиг в 80ку литров на 6 к примеру . вот я и спрашиваю может кто занимался такой прнграфией ))))) :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    с соточными турбиной, выпускным трактом и интеркулером FT выдаст до 200л.с. Если надо мощнее- турбодизели Хино 6-7,2-8,2 литра...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    http://www.land-crui...showtopic=56824

    Если не хватает мощности FT, то можно переделывать в FTE и ставить мозг + кулер. Более мощных чем FT дизелей, подходящего размера в купе с мех. ТНВД я и не припомню.

    Странно, что не хватает мощщи HD-T. Скроее всего, он просто сильно подношен и выдает 60-70% положенной мощи. Думаю надо просто привести мотор в порядок.

    вадим а 1hdtfte стыкуется с акпп 80ки? или там надо другую коробку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    просто есть мысль построить что то необычное

    вначале

    надо определиться с задачей, потом её ставить.

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    согласен!!!! вот голову и ломаю .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    А ты стукнись к ЦЕНТУРИОНУ , у него была идея воткнуть что -нибудь пендосовское немерянной мощности, может уже сделал , или на пути к этой идее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    попробую. хотелосьбы чевото японскова от хино например

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    вадим а 1hdtfte стыкуется с акпп 80ки? или там надо другую коробку?

    стыкуется.

    А ты стукнись к ЦЕНТУРИОНУ , у него была идея воткнуть что -нибудь пендосовское немерянной мощности, может уже сделал , или на пути к этой идее

    ничего он не поставил. Отрегулировал имеющийся мотор. Что более правильно, чем заниматься приколхозиванием пендосовских.

    попробую. хотелосьбы чевото японскова от хино например

    Хино- рейнджер- рядная шестерка, турбодизель. Если сильно захотеть- поставить можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    http://auto-nsk.com/index.php/2009-09-14-14-57-35/-hino/79-dvs-hino-h07c-t

    вот например. На крутящий момент внимание обрати.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    http://auto-nsk.com/index.php/2009-09-14-14-57-35/-hino/79-dvs-hino-h07c-t

    вот например. На крутящий момент внимание обрати.

    вот на момент прежде всево и смотрю. очень даже внушительный он! вопрос теперь как трансмисия переварит всю эту мощ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    вот на момент прежде всево и смотрю. очень даже внушительный он! вопрос теперь как трансмисия переварит всю эту мощ?

    Вопрос актуальный!!! То что наработка на отказ уменьшится , даже не вызывает сомнения, но вот до какой степени....???? Крестовины, щрусы, вообще могут стать разовыми.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    По теме топика: из Тойотовских я бы засунул 3UZ или 1UZ, а потом его бы наддул, можно раскачать до 500 л.с., V8 за место R6 - войдет еще места под капотом останется, ну и экономия в весе будет солидная т.к. в отличии от 2UZ у этих моторов алюминиевые блоки.

    П.С. Ах да, он же не дизель, ну тогда остается 1VD-FTV, вот только всунуть в него обычную топливную будет проблема.

    П.С.С. Вот для затравки можно поднять тему: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=55344&hl=1uz&st=0

    Изменено пользователем Равиль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    http://auto-nsk.com/index.php/2009-09-14-14-57-35/-hino/79-dvs-hino-h07c-t

    вот например. На крутящий момент внимание обрати.

    Еще надо определиться что от машины требуется, я тут с 5L немного пролетел, в стандарте 5L сливает 2LTE во всех случаях кроме бездорожья, т.е. машина получилась узконаправленная - по городу передвигаться невозможно, т.к. сильно тупит и жрет 25 л. на сотню :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    кроме переднего редуктора- все переварит. Его надо задним 9,5" заменить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    http://auto-nsk.com/index.php/2009-09-14-14-57-35/-hino/79-dvs-hino-h07c-t

    вот например. На крутящий момент внимание обрати.

    есть ещё ДВС H06С с хино, он мне кажется больше подойдет,

    но вот какую ставить кпп и ркп?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан караганда
    • Машина: TOYOTA LC 80 1HZ 1991Г прадо120.2.7

    поменяйте главные пары ,и сразу успокоетесь(тапки большие ставиш после этого хочется мотор помощней,а вы сядте сосчитайте и поставте редуктора с запасоми все будет ок). я както тропер делал так он больше 120 не разгонялся но зато динамика такое ощущение что под капотом мотор в двое сильнее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    поменяйте главные пары ,и сразу успокоетесь(тапки большие ставиш после этого хочется мотор помощней,а вы сядте сосчитайте и поставте редуктора с запасоми все будет ок). я както тропер делал так он больше 120 не разгонялся но зато динамика такое ощущение что под капотом мотор в двое сильнее

    я не сторонник замены двс на 80,на что то большого обьема,

    Наиль правильно написал,можно переделать

    в HD-FT его вполне должно хватать,

    все таки надо учитывать что это не легковой авто,

    а вот ставить пары с запасом, не советую,

    на длинных перегонах будет перерасход топлива,

    и повышенные обороты двс,

    на турбовых моторах с 35 тапками вполне хватает пар 4,1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.