Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Луга Лен.обл.
    • Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper

    Выбираем Прадик,Машина больше для города,и трассы.Интересует оптимальный вариант двигателя,ну и расход тоже важен в принципе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 4Runner VZN185L-GKPZKA R DIF lock силовики,сьемная лебедка

    5VZFE или KZTE

    первый по городу 18-20 по трассе 12

    второй не сильно уступает в динамике..более капризен к качеству топлива и сложнее в обслуге..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 95, 3.4, АКПП, Черный.

    5VZFE или KZTE

    первый по городу 18-20 по трассе 12

    второй не сильно уступает в динамике..более капризен к качеству топлива и сложнее в обслуге..

    Согласен!

    Только 16-20по городу.

    А кз есть кз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    +100 за 5VZ-FE!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    +100 за 5VZ-FE!

    Володя! Человеку расход важен, а значит 1КЗ, но дизель конечно сложнее и дороже обслуживать, но за то 15 в городе и 9-11 на трассе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    +100 за 5VZ-FE!

    Володя! Человеку расход важен, а значит 1КЗ, но дизель конечно сложнее и дороже обслуживать, но за то 15 в городе и 9-11 на трассе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луга Лен.обл.
    • Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Володя! Человеку расход важен, а значит 1КЗ, но дизель конечно сложнее и дороже обслуживать, но за то 15 в городе и 9-11 на трассе.

    Это понятно, но если пробеги не очень большие, то дороговизна обслуживания может сослужить злую шутку в плане экономии, особенно с тем, что соляра будет дороже бензина. А так да, 1-KZ это песня :)

    А 5VZ, кроме того очень надежный и неприхотливый движок, один из лучших в линейке. :P

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Если считать на круг, то расходы на км пробега одинаковые. С бензином все проще, кз лучше тянет на низах, но разница небольшая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Провокационная тема!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Провокационная тема!

    Не, тут не про бензин VS дизель, а про два конкретных хороших двигателя :P

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    У-у-у классная тема, ща народ подтянется и потом ее в курилку перенесут

    +2 5VZ

    :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Да ладно, вам, прям так уж и "два хороших мотора"

    3RZ тоже отличный мотор!!!

    Катаюсь на нем с удовольствием. А по говнам так и вовсе лучше, чем тот же пресловутый Казет.

    Пока все.

    Следующий докладчик!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3RZ тоже отличный мотор!!!

    только жрет так же как 5взе .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    3RZ тоже отличный мотор!!!

    только жрет так же как 5взе .

    Зато заливай из любой колонки..похрен.

    В Узбекистане лил 80, но наверно только по названию на колонке..На самом деле, не известно какое там дерьмо было.

    И ни чо ехал, хорошо даже. Остальные мучались, ни какие присадки не помогали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    Машину надо смотреть!

    Например, если состояние машин примерно одинаковое и за бензиновую просят 500, а за дизель 600, то брать бензин.

    Если принципиально броды, не глушить по ночам, автономность, то дизель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО - Гусь-Хрустальный
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E - для охото-рыбалки БЫЛ. TLC 100 VX 4.7 - для души. Lexus RX300 - чтобы был.

    Выбираем Прадик,Машина больше для города,и трассы.Интересует оптимальный вариант двигателя,ну и расход тоже важен в принципе.

    Касательно изначально поставленному вопросу: 5VZFE - оптимальный вариант:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Зато заливай из любой колонки..похрен.

    5взе тоже не подавится ибо он форкамерный .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    Зато заливай из любой колонки..похрен.

    5взе тоже не подавится ибо он форкамерный .

    Это хорошо!

    Кстати, это хороший аргумент против мнимой "автономности" дизеля..

    Доводилось видеть изумленные глаза дизелистов, когда не было вариантов для заправки кроме нонеймовской, "мы что здесь будем заправляться???? :ph34r: "

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луга Лен.обл.
    • Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper

    О как интересно,другу по бродам не надо,не глушить ночами тоже вряд ли,а то что лошади на трассе лишние не бывают это точно.Ну ему не принципиально,но пока он на бензине остановился.Если конечно попадется хороший дизель возьмем его,сам катаюсь на 3L не нарадуюсь(кроме трассы). :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.